Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, В своей душе находит их родник Иоганн Гёте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование у подростков потребности в здоровом образе жизни через проектную деятельность учащихся среднего звена школы Винокурова М. И. Учитель биологии.
Advertisements

Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Цели и задачи воспитания: Формирование личности, человека, способного к духовному и нравственному развитию, самосовершенствованию, самореализации. Научить.
Технология учебно - исследовательской деятельности учащихся.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Практика разработки и реализации тематических проектов школьников Выступление Старостиной С. Н.
Проблемное обучение – это дидактическая система, основанная на закономерностях творческого усвоения знаний и способов деятельности, включающая сочетание.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
М ЕТОД УЧЕБНЫХ ПРОЕКТОВ – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА (из опыта работы преподавателя филиала АлтГУ в городе Камень-на-Оби, учителя истории и обществознания.
МОУ Николо-Шангская средняя школа имени А.А.Ковалева 1 Руководитель: Шатрова Зинаида Александровна Участники: учащиеся 3 класса 2011 г «Охранять природу.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Преподаватель Лучко Ирина Валентиновна. Среди современных педагогических технологий в последние годы проектная деятельность учащихся приобретает все большую.
Организация исследовательской деятельности в учебно- воспитательном процессе.
Проблемно-поисковые образовательные технологии проблемное обучение метод проектов «мозговой штурм»
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Формирование ключевых компетентностей через проектно – исследовательскую деятельность Подготовила : учитель начальных классов МКОУ ТСОШ 6 Северова Н. А.
Метод проектов. Метод – это совокупность приемов, операций овладения определенной областью практического или теоретического знания, той или иной деятельности.
Задачи современного общего образования в школах РФ Научить: организовывать свою деятельность; объяснять явления действительности; ориентироваться в мире.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДРЫ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА КАРЯКИНОЙ Т. П.
Транксрипт:

Кто к тайнам жизни рвётся мыслью каждой, В своей душе находит их родник Иоганн Гёте

Творческая деятельность ПРОЦЕСС Новые знания Новые умения Новый опыт творческой деятельности МОТИВЫ Знания Умения Опыт творческой деятельности Процесс развития и реализации творческой деятельности ребёнка

закрепить знания школьников по определенной части темы (благодаря многократному повторению обсуждаемого материала); повысить интерес к изучаемому предмету (с помощью таких приемов, как генерализация идей, отработка умений решать проблемы, различных типов построения учебного процесса); создать стимул к самостоятельному приобретению дополнительных знаний по теме (за счет обязательной, пусть небольшой, самостоятельной работы учащихся на каждом уроке и разумной дифференциации предлагаемых заданий); научить работать в коллективе (используя опрос и взаимоопрос по каждой теме).

Учебная деятельность направлена на развитие предметного исследовательского мышления, базирующегося на деятельностной парадигме образования (Д.Б. Эльконин )

Критерием истины является опыт. Т. Кампанелла 1. Формулировка проблемы исследования. 2. Анализ проблемы. 3. Выдвижение гипотез, подвергающихся проверке, и отсев бесполезных гипотез. 4. Ознакомление с методами исследования проблемы и данными науки. 5. Составление плана работы. 6. Выявление связей темы исследования с другими (близкими) темами. 7. Поиск противоречий. 8. Выдвижение новых гипотез и их обсуждение. 9. Промежуточный контроль и коррекция выполняемой работы. 10. Предзащита работы. 11. Окончательное оформление и защита работы.

Путешествие по родному поселку Санитарно- гигиеническая оценка школы Шафран сетчатый

Умение анализировать полученные результаты и делать выводы Умение формулировать гипотезы и работать с полученной информацией Определение целей и задач Видение и постановка проблем Наблюдение и отбор фактов Сотрудничество и сотворчество Процесс совместного исследования

Годы Кружок «Фитоклуб» Элективный курс «Тайны живой природы» Факультатив «Экология Ставропольского края» Количество учащихся 2005 – – – – Внеурочная деятельность

Туризм - сочетание отдыха с научной деятельностью

Результаты участия в олимпиадах, конкурсах ГодыОлимпиада по биологии Олимпиада по экологии Экологический фестиваль «Наш дом – Земля» (конкурс) 9 кл.10кл.11кл – –

Природоохранная деятельность

Организация научно- исследовательской деятельности учащихся

1.При организации исследовательской деятельности учитель должен быть руководителем 2.При выборе темы учитывать актуальность, интерес у исполнителей. 3.Тема школьной научно-исследовательской работы должна быть посильна для учащихся школы. 4.Навыки исследовательской деятельности формировать как можно раньше. 5.При формировании групп учитывать психофизиологические возможности каждого участника исследования.