Информационные процессы дополнительного образования Бобарико Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР МОУ Куликовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Advertisements

Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Работа выполнена в рамках проекта "Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ-компетентности"
Тема: «Информационное пространство ОУ, направленное на качество образовательного процесса» Работа выполнена в рамках проекта – «Повышение квалификации.
Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Шевцовой О.Ю. МОУ «СОШ с.Новолокти» Искитимский районный центр информационных.
Концептуальная модель мониторинга результативности воспитательной деятельности классного руководителя Содержательные компоненты модели: 1. Понятие мониторинга.
Информатизация школы Предметная область: общешкольный проект. Участники: учителя, ученики. Цель: Оптимизация информационно – технических ресурсов ОУ, создание.
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 73.
Протченко Надежда Александровна МОУ Чикманская СОШ Формирование единого образовательного пространства образовательного учреждения Работа выполнена в рамках.
Портфель заместителя директора по информатизации ОУ Дорошенкова И.Н., методист РИМЦ отдела образования.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Транксрипт:

Информационные процессы дополнительного образования Бобарико Ольга Николаевна, заместитель директора по УВР заместитель директора по УВР МОУ Куликовская СОШ МОУ Куликовская СОШ Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ - компетентности» по программе «Информационные технологии в управлении образованием»

Цель работы: систематизация информации систематизация информации дополнительного образования с помощью программы «1С: ХроноГраф Школа»

задачи задачи 1.Определить круг участников информационного пространства дополнительного образования из числа участников учебно-воспитательного процесса. 2. Определить степень заинтересованности и формы взаимодействия внутри и за пределами информационного поля образовательного учреждения

Этапы формирования Этапы формирования Информационное пространство ОУ Информационное пространство ОУ Деятельность учителей Деятельность учителей Деятельность учащихся Деятельность учащихся Ожидаемые результаты Ожидаемые результаты

Информация, объединяющая информационные потоки, однозначно востребованные любой используемой в учреждении дополнительного образования программной оболочкой: Информация, объединяющая информационные потоки, однозначно востребованные любой используемой в учреждении дополнительного образования программной оболочкой: - Общие данные об учреждении. - Общие данные об учреждении. -Сведения о педагогах и учащихся. -Сведения о педагогах и учащихся. -Тематическое планирование. -Тематическое планирование. - Основные общешкольные мероприятия. - Основные общешкольные мероприятия. -Группы второй половины дня -Группы второй половины дня

1. Олимпиады 1. Олимпиады 2. Кружки 2. Кружки 3. Секции 3. Секции 4. Факультативы 4. Факультативы 5.Конкурсы 5.Конкурсы

Информационное пространство дополнительного образования школы Село Куликовское находится на расстоянии 30 км от районного центра г.Чулыма. Её культурно - досуговым пространством является школа. Село Куликовское находится на расстоянии 30 км от районного центра г.Чулыма. Её культурно - досуговым пространством является школа. В школе обучается 67 учащихся, работает 17 педагогов. В школе обучается 67 учащихся, работает 17 педагогов. Функционирует 17 кружков. Охвачено деятельностью 42 учащихся. Функционирует 17 кружков. Охвачено деятельностью 42 учащихся. Сложность вовлечения остальных детей в дополнительное образование составляет удаленность близлежащих деревень. Сложность вовлечения остальных детей в дополнительное образование составляет удаленность близлежащих деревень.

Модель информационного пространства Образовательное учреждение Заместитель директора по воспитательной работе учителя учащиеся родител и Классные руководители соцпедагог Педагоги дополнительного образования

Заместиель директора Базовая информация Список учеников Список педагогов Информация об организации дополнительного образования Список классов и групп Расписание занятий

Направления деятельности

- Создание банка данных об учащихся. - Создание банка данных об учащихся. - применение информационных технологий. - применение информационных технологий. - Ведение журнала посещаемости кружка детьми. - Ведение журнала посещаемости кружка детьми. - выход работы - выход работы

Занятость в кружках

нагрузка педагога нагрузка педагога

Наполняемость кружков 2006г

Классный руководитель - Организация детей во второй половине дня. - Организация детей во второй половине дня. - Информирование родителей об успехах детей. - Информирование родителей об успехах детей. - Заполнение личного дела учащихся. - Заполнение личного дела учащихся. - Информирование о текущих событиях в школе. - Информирование о текущих событиях в школе.

- Изучение микросоциума - Изучение микросоциума - формирование банка данных учащихся - формирование банка данных учащихся - контроль за внеурочной деятельностью - контроль за внеурочной деятельностью - информирование родителей - информирование родителей

1. Педагог дополнительного образования осуществляет руководство деятельностью учащихся при получении ими дополнительного образования через факультативы и внеурочные занятия, с помощью компьютерных технологий. 2. Назначается директором школы или его заместителями. или его заместителями.

Слайды фотовыставки фотовыставки презентации презентации Участие в научно-исследовательских конференциях

выставки творческие конкурсы конференции Обучение компьютерной грамотности

Выставки, конкурсы

Использование компьютерных программ в дополнительном образовании Детям даются алгоритмы конкретных задач, в первую очередь творческих, к ним прилагается информационное и исполнительское обеспечение

Информатизация дополнительного образования обусловлена двумя обстоятельствами: 1. Обладание навыками информационных систем. 1. Обладание навыками информационных систем. 2. Умением адаптироваться в условиях стремительной смены информационных потоков и технологий, что является непременным требованием современного рынка труда. 2. Умением адаптироваться в условиях стремительной смены информационных потоков и технологий, что является непременным требованием современного рынка труда.