МОУ «СОШ 37 с углубленным изучением отдельных предметов» ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА 6В КЛАССА АБРИКОСОВА ДМИТРИЯ» Программу составила классный руководитель 6В класса МОУ «СОШ 37» Зеленцова В.В.
Цели Программы: определение уровня нравственной воспитанности ребенка и выяснение особенностей ценностного отношения к жизни, к людям, к самому себе; выявление коммуникативных и организаторских способностей ученика; выявление ведущих мотивов участия школьника в деятельности. Задачи Программы: активизировать участие ученика в коллективно-творческой деятельности, в выполнении поручений; повысить его самооценку, помочь побороть стеснительность, выработать лидерские качества, показать путь к успеху. ( )
О вы, которых ожидает Отечество от недр своих И видеть таковых желает, Каких зовет от стран чужих, О, ваши дни благословенны! Дерзайте ныне ободренны Раченьем вашим показать, Что может собственных Платонов И быстрых разумом Невтонов Российская земля рождать. (М.В.Ломоносов)
Абрикосов Дмитрий Анатольевич Дата рождения г. Состояние здоровья ученика: основная группа. Учебные характеристики: Отношение к учебе заинтересованное, успевает на «4»-«5». Имеет средний запас слов; владеет средним объемом информации; свободно рассуждает на различные темы; любит все предметы на уроках не отвлекается; всегда выполняет домашние задания. Без уважительных причин не пропускает учебные занятия. На уроки не опаздывает. Творческие характеристики: любознательный, проявляет интерес ко всем предметам, часто предлагает необычные ответы. Любимые занятия – чтение книг, рисование,
Социальный статус – «один из многих». К мнению коллектива, к требованиям и критическим замечаниям товарищей относится положительно. Общественное поручение – художник, выполняет хорошо. Имеет близких друзей – Андреев Дмитрий, Пимбурский Иван, Митрофанов Роман (одноклассники).
Методы и приемы работы над индивидуальным развитием личности учащегося наблюдение; составление индивидуального плана работы с ребенком и семьей; дискуссии и беседы с ребенком, родителями; анкетирование; диагностики; встречи со специалистами
Семья Духовно-нравственное воспитание Учеба и развитие интеллектуальных способностей Творческая деятельность Общение и досуг ученика Спорт. Здоровый образ жизни Военно-патриотическое воспитание
Цели: воспитание осознания учащимся значимости семьи в жизни любого человека Формы работы: посещение на дому, знакомство с родственниками, участие их во внеклассных мероприятиях, поощрения в виде благодарности за хорошее воспитание детей.
Члены семьи: мать, сестра, дедушка и бабушка. Социально- демографические условия: неполная семья. Жилищно-бытовые условия: частный дом.
Цели: воспитание духовно- нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и проявлению нравственного поведения во всех ситуациях Формы работы: изучение православной литературы, организация встреч со священнослужителями, посещение храмов, предоставление возможности выступлений с сообщениями и докладами на занятиях кружка и научно- практических конференциях.
Цели: совершенствование знаний по предметам, вызывающим затруднения Формы работы: факультативы, индивидуальные занятия, чтение дополнительной литературы, помощь товарищей
Научно-исследовательская деятельность ученика Печатная работа Школьная научно-практическая конференция Городская научно-практическая конференция
Творческая деятельность. Увлечения и интересы Изобразительное искусство; Радиоэлектроника; Фотография; Спорт
Стеснительность, малоподвижный образ жизни, заниженная самооценка, нерешительность, закомплексованность, скрытность.
Цели: формирование культуры общения, создание условий для позитивного общения учащегося в школе и за ее пределами Формы работы: проведение кл. часов, тематических бесед, приглашение специалистов, посещение культурных центров.
Цели: формирование осознания значимости сохранения здоровья Формы работы: запись в секцию, кроссы, занятия на стадионе, участие в соревнованиях, встречи с выдающимися спортсменами, консультации специалистов.
Служить России суждено тебе и мне… Быть патриотом – значит любить и беречь свою Родину.
Дмитрий записался в секцию ушу саньда, в кружок радиоэлектроники. Начал принимать активное участие в жизни школы, его включили в совет школы. Стал более решительным, появились друзья, научился высказывать свое мнение. Проявляются лидерские качества.
повышение самооценки; повышение приоритета здорового образа жизни; развитие интеллектуальных и творческих способностей; повышение уровня самостоятельности и активности ребёнка в двигательной деятельности; развитие лидерских качеств, активности, общительности; повышение уровня воспитанности, навыков общения и культуры поведения.
В жизни по-разному можно жить, В горе можно и в радости. Вовремя есть и вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно жить так: встать на рассвете И, помышляя о чуде, рукой обожженною Солнце достать и подарить его людям.