Презентация классного коллектива 2 «б», 4«б» классов МОУ«Верхнеачакская СОШ» структурное подразделение д. Лапраксы «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»(Ш. А. Амонашвили) «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться самому, надо, наконец, жить жизнью детей, чтобы быть гуманным педагогом»(Ш. А. Амонашвили)
В нашем ученическом коллективе 18 учащихся: 5 второклассников и 13 четвероклассников.
Классный руководитель- Кузьмина Л. Н. Учитель начальных классов первой категории; Стаж работы как классного руково- дителя – 22 года;
-Чтобы учебно-воспитательный процесс перешел на качественно новый уровень, я в своей повседневной работе придерживаюсь следующих принципов: -от каждого по возможностям; -создание максимума условий для реализации способностей, склонностей, интересов учащихся. Такой подход дает возможность оптимально включить в процесс обучения и воспитания каждую конкретную личность, будь то воспитатель или воспитанник. Я поставила цель: работать над целостным развитием личности ребенка с учетом его индивидуального комплекса. Целостность воспитательного и развивающего воздействия на ребенка предполагает системность, т.е. целенаправленное взаимосвязанное взаимодействие в следующих направлениях: -физическое развитие детского организма, сохранение и укрепление здоровья ребенка; -развитие основных психических функций и процессов, развитие интеллектуальных сил и способностей; -развитие умений, воспитание культуру поведения и общения, культуры досуга. -воспитание нравственно-волевых качеств личности и формирование нравственного поведения. Моя работа с классом имеет установку на формирование целостного взгляда детей на окружающий мир. Взаимоотношения находятся в состоянии непрерывного развития, поэтому в процессе работы она претерпевает ряд изменений, дополнений, подвергается корректировке. Я постоянно совершенствую свою деятельность, ищу новые формы, пробуждаю инициативу, бужу сомнения, но никогда не оставляю равнодушных, так как в центре внимания – ребенок, его настроение, его здоровье, его радость. Основные направления воспитательной работы
Циклограмма работы класса. Понедельник – планирование на неделю. Понедельник – планирование на неделю. Вторник – беседа с родителями, учителями – предметниками, с отдельными учениками. Вторник – беседа с родителями, учителями – предметниками, с отдельными учениками. Среда - день игры «Цветик – семицветик». Среда - день игры «Цветик – семицветик». Четверг – день взаимопонимания и шефства. Четверг – день взаимопонимания и шефства. Пятница- общешкольные и классные мероприятия Пятница- общешкольные и классные мероприятия Суббот а – классный час. Суббот а – классный час.
Состав 2 класса Состав 2 класса Ф.И.учеников 2 класса Дата рождения Актив Место проживания Анисимов Михаил гХозяйственник д. Симекейкасы, Ул.Мира-6 Иванова Алина г.Книголюб д. Лапоракасы, ул. Ленина -11 Кузьмин Игорь г.Физорг д. Тукасы, Ул.Мира -25 Яковлева Елена г.Цветовод Д. Лапракасы, ул.Ленина -15 Яковлева Наташа г.СтаростаД.Лапракасы, ул.П. Иванова - 10
Ф.И.ученикаПолная дата рождения Место жительстваАктив класса 1.Ананьев Рустам Э гд. Тукасы, ул..Мира 43книголюб 2.Андреев Валерий З г.д. Тукасы, ул..Мира 41 3.Андреева Татьяна Н г.д. Лапракасы, ул. Октябрьская 2цветовод 4.Арабаджи Мария И г.д. Симекейкасы, ул. Садовая 14 5.Игнатьев Виктор Ю г.д. Лапракасы, ул. М.Горького 3хозяйственник 6.Ильина Дария С г.д. Лапракасы, ул. М.Горького 9 7.Ильина Мария С г.д. Лапракасы, ул. М.Горького 9санитар 8.Комиссаров Георгий Г г. д. Тукасы, ул..Мира 36физорг 9.Михеева Ксения П г.д.Лапракасы, ул. Набережная 8 10.Никитин Андрей С г.д.Симекейкасы, ул.Луговая 6староста 11.Никитина Ирина Н г.д.Лапракасы, ул. Центральная 19командир 12.Петров Владимир И г.д. Лапракасы, ул.Ленина Тимофеев Дмитрий Г г.д.Тукасы, ул. Мира 27
Ф.И.ученикаКружки 1.Ананьев Рустам Э.художественныйтанцевальный 2.Андреев Валерий З.художественный- 3.Андреева Татьяна Н.-танцевальный 4.Арабаджи Мария И.художественныйтанцевальный 5.Игнатьев Виктор Ю.художественный- 6.Ильина Дария С.художественныйтанцевальный 7.Ильина Мария С.художественныйтанцевальный 8.Комиссаров Георгий Г.художественныйтанцевальный 9.Михеева Ксения П.художественныйтанцевальный 10.Никитин Андрей С.-танцевальный 11.Никитина Ирина Н.художественныйтанцевальный 12.Петров Владимир И.художественныйтанцевальный 13.Тимофеев Дмитрий Г.художественный- 14Анисимов Михаил Г.художественный- 15Иванова Алина А.художественный- 16Кузьмин Игорь С.художественный- 17Яковлева Елена А.художественный- 18Яковлева Наталья П.художественный-
Работаем по программе «Цветик – семицветик» Цель: Развитие самостоятельности младших классов. Задачи: 1. Оказывать помощь ребятам возродить народные формы общения в семье, знакомство с национальными традициями нашего народа; 2. Создать условия для расширения игровых возможностей детей; 3. Привить практические навыки по ремонту мелких неисправностей в доме и помощи по хозяйству родителям; 4. Научить детей беречь и ценить своё здоровье; 5. Расширить кругозор ребят, помочь им в знакомстве с окружающим миром; 6. Научить детей бережному отношению к природе.
«Цветик – семи цветик» - это длительная игра- путешествие, участвовать в которой могут 2,3,4-х классов; - это путь подготовки ребят к выступлению в «ЯДРО»; - это способ подружить малышей, учителей, прежде всего всех членов семьи; Среда каждой недели объявляется днём «Цветика - семицветика». Необходимо ежемесячное выявление победителей. Оформление альбома по проделанной работе по программе «Цветик – семицветик». - это длительная игра- путешествие, участвовать в которой могут 2,3,4-х классов; - это путь подготовки ребят к выступлению в «ЯДРО»; - это способ подружить малышей, учителей, прежде всего всех членов семьи; Среда каждой недели объявляется днём «Цветика - семицветика». Необходимо ежемесячное выявление победителей. Оформление альбома по проделанной работе по программе «Цветик – семицветик».
Выполняем программу «Урок здоровья»
Основная задача моей воспитательной работы. Физическое развитие детского организма, сохранение и укрепление здоровья ребенка - Ребята нашего класса любят уроки и занятия спортом. Активное участие в достижении этой цели играют родители. Традиционными стали « Мама, папа, я – спортивная семья».
Классный час. В рамках реализации программы «Урок здоровья» заполняем анкеты такие как «Когда я стану взрослым». Когда я стану взрослым Представь, что ты стал взрослым, и нарисуй свой портрет Когда я стану взрослым Когда я стану взрослым Я подарю своей маме __________ Своему папе ____________Я буду жить в городе, в деревне _____________ В многоэтажке, в собственном доме ___ Один, с мамой и папой ____________ Я буду держать дома: кошку, собаку, попугая______________ Я женюсь (или выйду замуж) _______________году У меня будет _________детей Я дам им такие имена Мои дети будут вот такими Я буду разрешать своим детям Я буду разрешать своим детям Я буду работать __________________ А ещё я буду уметь _________________ Я изобрету _________________________ И тогда _________
Учебный год МероприятиеНазваниеКласснаграждение Подготовка к научно- практической конференции «Волшебное зеркало» Никитин Андрей(3кл.) лауреат «От старта до финиша» По вращению обруча Михеева К. 1м-грамота «Отжимание» Петров В. 2 м- грамота команда3-4классы 2 место Игра -путешествие «Школа безопасности» 3-4классы 3м кустовой Литературный вечер, посвященный творчеству И.А.Крылова «Басни И.А.Крылова» 1-4 1м-Никитин А 2м-Арабаджи 3м –Ананьев Р Участие во всероссийской игре-конкурсе «Чувашская ласточка» «Языкознание для всех» 1-4 Диплом - Игнатьев В. Сказочный вечер. Викторина по сказкам Г.Х.Андерсена 2,3,4классы 1м-Никитин А 2м.Никитина 3м –Арабаджи
Подготовка к конкурсу «Человек в космосе» Ананьев Р., Никитин А., лауреаты «Я рисую» Тимофеев Д., Ананьев Р., Андреев В., лауреаты «Строительство»КомиссаровГ., Тимофеев Д. лауреаты «Письмо солдату» 3-классники «Курсы юного защитника» 2,3,4 классы 3м. Подготовка к научно- практической конференции уч-ся «Будущие лидеры Отечества» Яковлева Н. (1 класс) Грамота как самая юная участница Школьный конкурс «Лучшие чтецы» Арабаджи М. Никитина И 1м2м Районный конкурс к 100- летию К.В.Иванова «Асамат кепере»в номинации «Стихи К.В.Иванова» Арабаджи М 2м.-грамота Школьный конкурс «Лучший ученик года» Арабаджи М. 1м Концерт перед жителями трёх деревень. «День Победы»
2008г МероприятиеНазвание номинацииФ.И. участниканаграждение «От старта до финиша» - кустовое соревнование В номинации «Прыжки через скакалку Арабаджи М.2 место Школьный конкурс«Папа и я – спортивная семья»Петров В.1м.районный конкурсЛыжная гонка, посвящённая памяти воина- интернационалиста А.Захарова Арабаджи М3м. Районный конкурс«Марш парков» в номинации «Резервы»Арабаджи МЗа активное участие Школьный конкурс«Букет цветов»2,4 классы2м-грамота Школьный конкурсОформление классного уголкаЧлены редколлегии 1м-грамота Школьный конкурс «Путешествие в осеннее царство»2,4 классы1м - грамота Межкустовой конкурс Конкурс чтецов среди учащихся школАрабаджи М.Грамота лауреата Районный праздник«Поэзия Сеспеля» К 110- летию Сеспеля Арабаджи М.Грамота за активное участие
Наша речёвка: Наша речёвка: -Раз, два, -Три, четыре, -Раз, два, -Кто шагает дружно в ряд? -Это дружный наш отряд, -Мы играем и поем, Вместе весело живем. -Запевала! Нашу песню, песню нашу запевай!
Арабаджи Мария Арабаджи Мария Отличница учёбы; «Лучший ученик года»; «Асамат кепере»-1м. «Стихи К.В.Иванова»-2м; «Лучшие чтецы»-1м.
Открытое внеклассное мероприятие, посвящённое дню Матери «Анне – пурнас илеме»
Цель проведения мероприятия: Научить ценить, уважать, помогать матерей, бабушек.
К школьному осеннему балу мы готовились тщательно: побывали на экскурсии в саду, собрали кленовых листьев для костюмов. писали стихи и сочинения, инсценировали басню, учили стихи и песни об осени, загадки. Итог конкурса - мы заняли 1 место.
Мои ученики ежегодно принимают активное участие в Неделе добра, стараются делать свою планету хоть немного чище и добрее.
Мы –любители походов,экскурсий, исследований, опытов. Одной из главных целей воспитательной работы является формирование отношения к природе как общему дому человечества. На уроках и внеклассных мероприятиях воспитываю в детях любовь к родному краю, к семье, бережное отношение к природе. Подвижные игры на свежем воздухе никогда не утомляют детей.
Работа с родителями Главной задачей своей считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей. Родители - частые гости в моем классе. Мы решаем, как лучше освоить ту или иную школьную высоту, как провести праздники, как подготовить выставку или поставить сказку. Главной задачей своей считаю создание в классе единого коллектива детей и родителей. Родители - частые гости в моем классе. Мы решаем, как лучше освоить ту или иную школьную высоту, как провести праздники, как подготовить выставку или поставить сказку. Очень важно, чтобы родители поверили в учителя, увидели в нем своего друга и друга их детей. Очень важно, чтобы родители поверили в учителя, увидели в нем своего друга и друга их детей.
Вера в ребёнка – необходимое условие процесса внеурочной воспитательной работы. Вера в ребёнка – необходимое условие процесса внеурочной воспитательной работы. Детский коллектив – это такая форма организации жизни и деятельности, в которой моделируются отношения, присуще коллективам общества. Детский коллектив – это такая форма организации жизни и деятельности, в которой моделируются отношения, присуще коллективам общества. С 1 класса начинается кропотливое, нелегкое сотрудничество - совместная работа школы и родителей по формированию личности ребёнка. И сколько бы хлопот оно ни доставляло, этот добрый союз надо беречь и укреплять. С 1 класса начинается кропотливое, нелегкое сотрудничество - совместная работа школы и родителей по формированию личности ребёнка. И сколько бы хлопот оно ни доставляло, этот добрый союз надо беречь и укреплять. С п а с и б о з а в н и м а н и е ! С п а с и б о з а в н и м а н и е !