Цели, задачи и направления работы стажировочной площадки «Дошкольное образование: интеллектуальный ресурс развития нации. Одаренные дети. Поддержка детской инициативы» Рогожкина И.Б., организатор СП
Для чего создана наша площадка? Да, но не только. Чтобы изложить слушателям психологические и организационные аспекты работы по развитию детских способностей и одаренности? Да, но не только. Чтобы продемонстрировать слушателям свои собственные наработки в области развития интеллектуального и творческого потенциала детей? Да, но не только. Стажировочная площадка – это информационное образовательное пространство. Слушатели СП смогут не только повысить свою профессиональные компетентность, но и станут непосредственными участниками обогащения и совершенствования этого пространства, методов, приемов и средств для организации образовательной деятельности с детьми.
Главная задача СП «Цель обучения в том, чтобы оно завершилось, и начался творческий процесс». Мишель Серр Создание условий для творческого развития педагогов, повышения их профессиональной компетентности и мотивации к организации образовательной деятельности с детьми, направленной на развитие их способностей, познавательной и творческой инициативы.
Модуль 1. Психологические аспекты работы по выявлению и развитию способностей и одаренности дошкольников Диагностика способностей и одаренности Социализация одаренных детей в группе сверстников Консультирование и психологическое сопровождение семей одаренных воспитанников
Модуль 2. Развитие творческих способностей детей средствами художественно-эстетической деятельности
Модуль 3. Развитие интеллектуально-творческого потенциала детей посредством интеграции современных педагогических и информационно-коммуникационных технологий
Модуль 4. Инновационные педагогические технологии, направленные на формирование и развитие способностей, интеллектуальной и познавательной активности дошкольников Конструирование в ДОУ Логика для малышей Игры Кайе Развитие символического мышления детей
Друдлы – творческие загадки-головоломки Нестандартное использование предметов Проблемные ситуации Развитие математических способностей дошкольников – фундамент в системе непрерывного математического образования Играем в вероятностные игры (элементы теории вероятности и комбинаторики) Изучаем свойства фигур и поверхностей (элементы геометрии и топологии)
Система ПиктоМир для обучения старших дошкольников основам программирования Игры без использования компьютера Творческие задания Соревнования Роботов и Капитанов Курс «Программирование для малышей»
Модуль 5. Информационно-коммуникационная среда в дошкольном образовании: включение детей, педагогов и семьи в единое развивающее пространство Элтиленд – это информационное образовательное пространство, объединяющее детей, педагогов и родителей.
Что даст Элтиленд детям, педагогам и родителям? Для детей: Самые интересные (и полезные!) игры и головоломки; Самые интересные (и полезные!) игры и головоломки; Детская газета; Детская газета; Дистанционные кружки и клубы. Дистанционные кружки и клубы. Для родителей: Библиотека литературы по вопросам развития и воспитания детей; Библиотека литературы по вопросам развития и воспитания детей; Рекомендации ведущих педагогов и психологов России; Рекомендации ведущих педагогов и психологов России; Форум и консультации у специалистов. Форум и консультации у специалистов.
Стать участником СП – просто! Зайдите на наш сайт:
Зарегистрируйтесь и получите доступ ко всем новостям и модулям СП Выберите один или несколько модулей СП
Контактная информация Организаторы стажировочной площадки: ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1511 ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1511 Заведующий: Иванова Людмила Петровна, т. (495) , (495) , сайт: ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 2558 ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 2558 Заведующий: Туйчиева Ирина Леонидовна, т. (499) , (499) , сайт: ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1754 ГБОУ Центр развития ребенка – детский сад 1754 Заведующий: Крупнова Маргарита Александровна, т. (499) , (499) , сайт:
Контактная информация Руководитель стажировочной площадки: Рогожкина Ирина Борисовна Рогожкина Ирина Борисовна педагог-организатор ГБОУ ЦРР 1511, младший научный сотрудник НИИСИ РАН, т , Научные консультанты стажировочной площадки: Денисенкова Наталья Сергеевна Денисенкова Наталья Сергеевна к.пс.н., доцент кафедры социальной психологии развития факультета социальной психологии развития МГППУ, т: , Богомолова Марина Валентиновна Богомолова Марина Валентиновна к.пс.н., доцент кафедры педагогики и методики дошкольного образования МИОО, , Аверин Сергей Александрович Аверин Сергей Александрович к. ф-м н., президент группы компаний «Элти-кудиц», т.: ,
Добро пожаловать! Давайте думать, создавать и работать вместе!