Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Advertisements

Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Автор: Гонсецкая Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2006 Проект Альманах «Петух»
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Автор: М.О. Крадинова, педагог - организатор МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как с помощью игр можно разнообразить школьные.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Проект «Развитие творческой личности» Автор: Дерендяева Вера Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева,
Учебный проект г. Новосибирск 2005 МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, Полководцы Великой Отечественной Войны
Учебный проект Автор: Ким Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как сохранить зрение, приобретая знания.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2005 г. Учебный проект О ЧЕМ РАССКАЗЫВАЕТ ЦВЕТ? Автор: Жидяева Ирина Владимировна.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Транксрипт:

Учебный проект Преподаватель ритмики: Силивончик Ольга Владимировна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006

2 Основной вопрос: Влияет ли искусство русского народного танца на жизнь учащихся начальной школы? Вопросы учебной темы: Может ли русский народный танец влиять на эмоциональное развитие детей? Какие условия необходимы для занятий танцами? Знают ли дети начальных классов, что такое русское народное творчество? Учебные предметы: Танцевальный кружок, мировая история, музыка. Участники: Учащиеся 3-4 классов (9 -11 лет)

ДЦ и МЗ Дидактические цели проекта: формирование эстетической культуры; практическая реализация имеющихся у школьников знаний о русском народном танце; приобщение к русскому народному творчеству через танец; формирование танцевальных навыков; раскрытие творческого потенциала учеников; реализация творческих интересов учащихся; Методические задачи: познакомить учащихся с особенностями исполнения русских народных танцев; приобщить детей к танцевальному искусству русского народа; развить танцевальные и музыкальные способности; научить основам танцевального искусства; сформировать культуру поведения; сформировать активную позицию учащихся в общешкольных и классных мероприятиях.

Проблемы Темы самостоятельных исследований: Знают ли дети начальных классов, что такое русское народное творчество? Как русский народный танец влияет на эмоциональное развитие детей? Результаты представления исследований: Проекты ученических групп: - выставка рисунков «Русский народный костюм», - доклады на тему «Русская народная музыка», - газета «Частушки», - презентация «Эх, валенки», - видеосъемка танцевальных номеров. Итоговая реализация проекта: - показательный танцевальный номер на школьном концерте.

Этапы и сроки проведения проекта 1.Вводная лекция на тему «История русского народного танца, истоки, традиции», «Русский народный костюм», «Русская народная музыка» - работа над рисунками русских костюмов, индивидуальное – доклады на тему русской музыки. 1-3 уроки. 2.Тестирование учащихся, отгадывание кроссворда:– 4 урок, внеурочная деятельность. 3.Создание буклета «Эх, валенки!», презентации «Эх, валенки!», веб-сайта «Эх, валенки!» - внеурочная деятельность, 5 -6 уроки. 4.Постановка русского танца «Валенки», представление результатов коллективной работы: буклет «Эх, валенки!», презентация «Эх, валенки!», веб-сайт «Эх, валенки!» 2- 8 уроки.

Материалы УМП Визитная карточка проекта Визитная карточка Рисунки русских костюмов, доклад на тему русской музыки (русские народные инструменты) Рисунки доклад Тест «Культура русских», кроссворд «Русские танцы». Тесткроссворд Буклет «Эх, валенки!» Буклет Презентация «Эх, валенки!» Презентация Веб-сайт «Эх, валенки!» Веб-сайт Критерии оценивания презентации, веб-сайта, буклетапрезентациивеб-сайтабуклета Использованные материалы