«Летний математический лагерь» Опалева Нина Александровна, Чиркова Людмила Михайловна, учителя математики МОУ СОШ с.Суна Зуевского района Кировской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тем, кто любит математику, Тем, кто знает математику, Тем, кто преподаёт математику, Тем, кто ещё не знает, Что любит математику Предназначен этот вечер!!!
Advertisements

Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БОМОНД. КОНКУРС КАПИТАНОВ РЕБУСЫ:
Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.
« Нелинейная модель образовательного процесса как средство саморазвития личности школьника »
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МОУ Новоторъяльская СОШ» Методическая работа. «Методическая работа в школе – это целостная система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленных.
Ох уж эти, одарённые дети!. Пункты из президентской инициативы. Возможность раскрыть способности, подготовиться к жизни. Обновленное содержание образования.
Педагогический проект. Это теоретическая работа, разработка предстоящей деятельности педагога и учеников. Педагогический проект ориентирован на инновацию,
Внеклассная работа по предмету как средство развития личности учащихся и форма раскрытия творческого потенциала учителя Заседание педагогического совета.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
ГОДФИЗИКИ План основных мероприятий по подготовке и проведению в учебном году Года физики в Рыбно-Слободском муниципальном районе Наименование.
Психологическое сопровождение одаренных детей Педагог-психолог МОУ СОШ 2 р.п.Тумботино Легостина Е.С.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Районная площадка «Волонтёрское движение как основа развития социальной компетентности» МБОУ Кордовская СОШ 14.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Транксрипт:

«Летний математический лагерь» Опалева Нина Александровна, Чиркова Людмила Михайловна, учителя математики МОУ СОШ с.Суна Зуевского района Кировской области.

Разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, их сопровождения в течение всего периода становления личности

Система работы Урок Кружок Интеллект уальные конкурсы Турниры Олимпиады

Зачем я изучаю математику? Получить хорошую оценку; Родители не ругали; Не знаю; Интересно.

Противоречия:

Проблема: Отсутствие формы работы, способной интегрировать воздействия по формированию творческого мышления препятствует овладению учащимися умениями решать нестандартные задачи на высоком уровне.

Итог Площадка Тренинг Новая форма работы Цикличность

Цель проекта: формирование творческого мышления учащихся Объект: система мероприятий в летнем математическом лагере Предмет: процесс формирования творческого мышления

Гипотеза: если организовать целенаправленный процесс по формированию творческого мышления учащихся в рамках ежегодного математического лагеря, то это позволит достичь высокого уровня сформированности умений решать нестандартные задачи.

Теоретическая основа Теория развития познавательного интереса (Щукина Г.И.) Теория активизации мыслительной деятельности ( Давыдов В.В.) Идея развивающего обучения (Л.С. Выгодский)

«Само- оценка» Олимпиады «Форми ровани е» Неделя математики «Площ адка» Интеллектуаль- ные конкурсы Турниры «Нестан- дартные задачи» Кружок «База» Урок ? «Твор- чество» Математичес- кий лагерь

Ресурсы: кадровые; материально-технические; финансовые.

Участники проекта: Учащиеся Родители Учителя математики

Этапы и сроки реализации проекта: Подготовительный Организационный Практической реализации Мониторинг и корректировка деятельности Контрольно-оценочный

Подготовительный - апрель 2008 г Обеспечение теоретической и мотивационной готовности участников проекта. Изучение материалов передового педагогического опыта по организации математического лагеря.

Организационный - май 2008 г. Разработка нормативно-правовой базы.

Практической реализации – июнь 2008 г. Основы ИКТ Решение нестандартных задач Тренинг креативного мышления 1 полови на дня

Практической реализации – июнь 2008 г. 2 полови на дня Брейн-ринг Математическая карусель Интеллектуальный марафон

Гимн летнего математического лагеря. 1. В глубокой древности-3р, Когда науки были выше повседневности Герон, Фалес и Архимед обогатили белый свет И нам послали зажигательный привет. Припев: Во славу науки Мы клятву верности, дерзости, доблести даем Мажорные звуки из нас посыпались, и мы поем. Пускай мы Пифагорами не станем. А вдруг? Ведь столько не разгадано еще вокруг! И творчества муки нам интереснее сердечных мук.

1 ень2 день3 день4 день5 день Иван Гумлянко

Мониторинг и корректировка деятельности Диагностирование у детей уровня IQ сформированности познавательного интереса развития творческого мышления. у родителей уровня удовлетворённости результатами работы математического лагеря у педагогов уровня профессионального мастерства удовлетворённости взаимоотношениями в школьном сообществе.

Контрольно-оценочный Степень реализации целей и задач; Перспективы

Решение нестандартных задач

Развитие творческого мышления Стихи Задачи Ребусы Шарады Медиакубышка

Риски, трудности, проблемы Проект Реальность Перспектива Разновозраст ной коллектив 3 отряда 2-4 классы 5-6 классы 7-8 классы Учет уровня развития Объем материала 5 дней 1 тема в день 10 дней 1 тема за 2 дня Утомление 3 занятия до обеда Обед Мероприятия 2 занятия до обеда Обед Мероприятие

Перспективы Летний математический лагерь Зимний математический лагерь Межшкольный МЛ Районный МЛ

«Летний математический лагерь»