ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1423 ЮВОУО ДО ГОРОДА МОСКВЫ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ ДИАГНОСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ Заместитель директора Баталова Валентина Константиновна
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС СИСТЕМНОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ И СТАНОВЛЕНИЕ УМЕНИЯ УЧИТЬСЯ ФОРМИРОВАНИЕ НАРЯДУ С ПРЕДМЕТНЫМИ УМЕНИЯМИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ – ЛИЧНОСТНЫХ И МЕТАПРЕДМЕТНЫХ
ОТ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ ЗАВИСЯТ ОБУЧАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ, ТЕМПЫ ПЕРЕРАБОТКИ И УСВОЕНИЯ ИМИ ИНФОРМАЦИИ И В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ КАЧЕСТВО УМЕНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ.
Приоритетной целью современного российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат.
СООТНОШЕНИЕ УСПЕВАЕМОСТИ И МПУ, 5 КЛАСС, ВХОД, 2011г.
КОРРЕКЦИЯ МПУ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ Обработка и анализ результатов диагностики МПУ Обсуждение результатов на совещании при зам. директора Получение учителями папки с аналитическими данными как по классу в целом, так и по каждому ученику Целенаправленная деятельность педагогов по формированию МПУ на основе аналитических данных Контроль за формированием МПУ с целью коррекции действий педагогов и выявления положительного опыта
ДИНАМИКА СФОРМИРОВАННОСТИ МПУ 5-е классы УЧЕБНЫЙ ГОД
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВХОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ МПУ В 5-х КЛАССАХ
Соотношение уровней школьной успеваемости и МПУ, 5-е классы , вход