Практическая педагогика (КМС) Устройство курса 050600 - Педагогика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сравнительная педагогика ( «Педагогика», 3 семестр) Кредитно-модульная система организации учебного процесса Педагогический факультет Кафедра ПиМП.
Advertisements

Кафедра «Экономической и управленческой подготовки" Кредитно-модульная система организации учебного процесса по курсу «Менеджмент и маркетинг»
Психология семьи и семейного воспитания (КМС) направление подготовки – Педагогика Еник О.А., к.п.н., доцент.
Направление подготовки Бакалавр педагогики.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Презентация технологической карты в рамках реализации проекта «Кредитно-модульной системы организации учебного процесса» по курсу «Математика и Информатика»
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
Направление подготовки Бакалавр педагогики Составитель: к. пс. н., доцент Болотникова О.П.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
КУЛЬТУРОЛОГИЯ Педагогика. Ц ЕЛЬ КУРСА Способствовать обогащению и углублению внутреннего духовного мира студента, развитию его нравственного и.
Курс «Химия» Цели изучения курса: 1.дать современное представление о веществе как одной из форм материи. 2.дать запас знаний по химии для успешного изучения.
Рейтинговая система оценки достижений обучающихся.
Особенности балльно- рейтинговой оценки деятельности студентов на практических занятиях по иностранному языку Н.С. Трухановская.
ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ Поволжская государственная социально-гуманитарная академия.
Методист Проскурина Н.В. Рейтинговая система оценки знаний студентов Проект Елец, 2012.
аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Балльно-рейтинговая система. Что дает рейтинговая система студенту ? – новую возможность: самому распоряжаться своим временем; самому распоряжаться своим.
Направление работы по организации СРС на занятиях по дисциплинам Охрана труда: 1. Навыки самостоятельной работы с книгой: -конспектирование первоисточников;
Транксрипт:

Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика

Цель изучения курса Формирование базовых знаний для развития опыта решения педагогических задач

Задачи, решение которых обеспечивает достижение цели курса: способствовать развитию положительной мотивации студентов к практической педагогической деятельности; сформировать и содействовать развитию проектировочных, коммуникативных, организационных педагогических умений практической реализации теоретических знаний; разработать педагогический инструментарий, способствующий решению педагогических ситуаций и задач; обеспечить формирование умений выбора и ценностно-смысловых оценок решений педагогических задач

Распределение часов дисциплины по семестрам и модулям Часов по ГОС СеместрНазвание модуляКоличество часов Ауд. работа Сам. работа третий 1212 Педагогическое проектирование Управление образовательными системами

Схема распределения баллов третьего семестра Текущий контроль НазваниеМах количество баллов Ответственный Практическое занятие 3232 Преподаватель Самостоятельная работа5Студент

Рубежный контроль НазваниеМах количество баллов Ответственный Защита образовательного проекта 20Преподаватель Защита портфолио20Преподаватель

Для успешного овладения курса студентам необходимо: научиться работать с образовательным порталом; изучить рейтинговую систему оценки знаний; познакомиться с технологической картой учебного курса; систематически готовиться к занятиям в соответствии с технологической картой; в установленное время сдавать индивидуальные домашние задания; проявлять активность при освоении новых видов деятельности; качественно готовиться к итоговым контрольным мероприятиям

Формы проведения рубежного контроля, экзамена, условия допуска к контрольным мероприятиям Вид контрольного мероприятия Форма проведения (устная, письменная, тестовая) Условия допуска Рубежный контроль по модулю 1 Защита образовательного проекта Не менее 60% текущего рейтинга по модулю1 Рубежный контроль по модулю 2 Защита портфолиоНе менее 60% текущего рейтинга по модулю2

Формула расчета итоговой суммы баллов R = Σ Пр.з. + Σ Сам.р + Σ р1 + Σ р2 Σ Пр.з – сумма баллов, полученных за практические занятия Σ Сам.р - сумма баллов, полученных за самостоятельное изучение материала Σ р1 - сумма баллов, полученных за рубежный контроль по модулю 1 Σ р2- сумма баллов, полученных за рубежный контроль по модулю 2

Шкала перевода рейтинговых баллов в оценки РейтингТрадиционная оценка отлично 60-79хорошо 40-59удовлетворительно 0-39неудовлетворительно

Критерии оценки практического занятия НазваниеБаллыКритерии Практическое занятие 3 Развернутый содержательный ответ: знание теоретического материала, приведение примеров, использование дополнительного материала, активное участие в обсуждении тематических вопросов, самостоятельность мышления, наличие презентационного материала 2 Теоретические знания не системны, ответы самостоятельны, но недостаточно аргументированы и не подтверждены знаниями из области практической педагогики, наличие презентационного материала 1 Недостаточная аргументация из области практической педагогики, некачественный демонстрационный материал, смешение теоретических и эмпирических (бытовых) знаний 0 Задания не выполнены.

Критерии оценки самостоятельной работы в форме ИДЗ ИДЗ 5 Умение систематизировать теоретический материал, анализировать педагогические ситуации, использовать дополнительный материал, использовать практический опыт работы учителей и воспитателей города и страны, формулировать контрольные вопросы по теме, создавать презентации 4 Развернутый содержательный ответ: знание теоретического материала, приведение примеров, создание презентаций, использование дополнительного материала 3 Недостаток в системе теоретических знаний, самостоятельность мышления, но недостаточная аргументация из области практической педагогики. Умение формулировать контрольные вопросы по теме. 2 Теоретические знания разрознены, выполнение практических заданий на уровне бытового знания и опыта. Умение создания презентации 1 Выполнение заданий из пособия, недостаточная аргументация из области теории и практики педагогики. 0 Задания не выполнены

Чем овладеет студент? Структурирует и решает педагогические ситуации и задачи; Различает разницу между методикой и педагогической технологией Разрабатывает образовательный проект; Работает с технологией «Портфолио»