Организация эффективного образовательного процесса детей-инвалидов Уварова Надежда Михайловна директор МОУ «СОШ 196» Видеоконференция 12 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Директор ГБОУ ЦПМСС « Взаимодействие » Ковалев Евгений Валерьевич.
Advertisements

Место инклюзива в образовательном процессе школы (итоги первого года реализации проекта «Обучение и социализация детей с ОВЗ в инклюзивном образовательном.
Базовые модели интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: постоянная полная; постоянная неполная; постоянная частичная;
1 Проект КОНЦЕПЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЕПАРТАМЕНТ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Выступление подготовлено Е. Г. Гурович по материалам сборника « Инклюзивное образование » Москва 2010 г.
Система коррекционной работы с детьми, имеющими особые образовательные потребности Мануйлова Н.А. – учитель начальных классов МОУ СОШ 13.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Задачи государственной политики в сфере образования : создание условий для доступа к качественному образованию и успешной социализации детей ; в любой.
Мы вместе. Модель инклюзивного образования в учебно-воспитательном процессе общеобразовательной школы. МБОУ СОШ 5, г. Урай.
Департамент образования Ивановской области Организационно-управленческие аспекты внедрения ФГОС образования для детей с ОВЗ в Ивановской области
Учреждение образования «Барановичский государственный университет» Инклюзивное образование: возможности, преимущества, риски.
Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы: от «Школы для всех» к «Школе для каждого» Государственное бюджетное общеобразовательное.
Маслова О. И., педагог - психолог БДОУ города Омска « Центр развития ребенка – детский сад 355»
Семинар Организация работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Анискова С.П., зам.директора по УВР МОУ 78.
Инклюзивное образование – это правильная и очень современная стратегия. В-третьих, это позволит обществу стать более толерантным, восприимчивым к индивидуальным.
Ирина Львовна Василенко, директор МКОУ СОШ 7 г. Слободского Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 города.
Психолого- педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.
Автономная некоммерческая организация «Научно-методический центр образования, воспитания и социальной защиты «СУВАГ» Научно-образовательный центр «Социальная.
Организация работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья МАОУ Борковская СОШ Зам.директора по УВР Дедюхина Н.Н.
LOGO Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 13 им. Р.А. Наумова Муниципальное образовательное учреждение дополнительного.
Транксрипт:

Организация эффективного образовательного процесса детей-инвалидов Уварова Надежда Михайловна директор МОУ «СОШ 196» Видеоконференция 12 октября 2011 г.

Ресурсы МОУ «СОШ 196» Нормативно-правовое обеспечение Положение об организации дистанционного обучения детей-инвалидов, Положение об индивидуальной образовательной программе для детей-инвалидов Учебно-методическое обеспечение Инновационная образовательная программа «Интегрированное (инклюзивное) образование в МОУ как средство социализации личности детей с ОВЗ», Индивидуальные образовательные программы для детей-инвалидов, Индивидуальные учебные планы для детей-инвалидов, Программы курсов дистанционного обучения для детей-инвалидов Педагогические кадры Опыт работы в специальных (коррекционных) классах VI-го вида для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Школьная инфраструктура Зал лечебной физкультуры, зал для занятий коррегирующей гимнастикой, тренажеры, специальное учебное оборудование, внешние и внутренние пандусы, поручни – в стадии изготовления

Проблемы: 1.Недостаточность нормативно-правового обеспечения на федеральном и региональном уровне; 2.Несформированность психолого-педагогической компетенции педагогов для работы с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья; 3.Недостаточный уровень владения специальными педагогическими технологиями и методическими приемами для организации дифференцированного учебного процесса; 4.Низкий уровень толерантности, принятия людей с ограниченными возможностями здоровья широкой общественностью (родителями, детьми и др.); 5.Отсутствие единой системы (модели) межведомственных взаимодействий по проблемам социальной интеграции детей- инвалидов; 6.Отсутствие безбарьерной архитектурной среды в массовой общеобразовательной школе.

Участники видеоконференции: Автухова Раиса Владимировна, главный специалист Управления образования Администрации ЗАТО Северск Салит Владимир Викторович, председатель Томского регионального общественного движения «ДИВО» (Доступное инвалидам высшее образование) Матафонова Татьяна Васильевна, председатель ПМПК (Центральной), заведующая отделением развития образования детей с ограниченными возможностями здоровья ТОИПКРО, заслуженный учитель России Савченко Татьяна Александровна, родитель учащейся 4 А класса Юли Савченко Якушев Ярослав, студент 1 курса ТУСУРа, член общественного движения «ДИВО»

Адрес официального сайта МОУ «СОШ 196»: