ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЙРО- ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Чебакова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проблемы индивидуализации обучения в школе.. Индивидуализация обучения – это такая организация учебного процесса, при котором выбор способов, приёмов,
Advertisements

Приемы нейролингвистического программирования на уроках русского языка.
Психология делового общения Нейролингвистическое программирование.
Подготовила Бондарева Н.В.. Дифференциация – это учёт индивидуальных особенностей учащихся в той форме, когда учащиеся группируются на основании каких-либо.
Использование опорных схем в системе упражнений на уроках русского языка по формированию орфографической грамотности Русакова Валентина Александровна,
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на высшую категорию. ТЕМА: Формирование лингвистической компетентности учащихся 5-х классов в процессе изучения орфографии.
Реализация системно- деятельностного подхода в обучении Учитель русского языка и литературы Лебедева К. Б.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Урок рефлексии Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ «Яманская СОШ» Потёмкина Татьяна Михайловна.
Тема: «Использование мультимедийных технологий в процессе формирования общеучебных компетенций»
Проектирование учебной деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся.
Использование алгоритмов на уроках русского языка Тулаева И. В. Тулаева И. В.
«Требования к урокам по ФГОС» концепцией Федеральных государственных образовательных стандартов, принципами современной дидактики, позицией системно.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Сравнительный анализ программ по русскому языку 4-5 классов. Учитель начальных классов ДМФМШ 17 Билан З.М.
Индивидуализация. Проблемы исследования. Колычева О.В., зам. дир по УВР МАОУ СОШ 72.
Программа элективного курса "Система подготовки учащихся 9-го класса к ГИА по русскому языку " Рабочую программу составила учитель русского языка и литературы.
Развитие познавательной активности и коммуникативных умений коммуникативных умений на уроках русского языка у учащихся 5 класса Коваль М.С. Учитель русского.
Использование элементов нейролингвистического программирования в коррекционной работе учителя - логопеда подготовила : Алферова А. А. учитель - логопед.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ НЕЙРО- ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА Чебакова Татьяна Игоревна, учитель русского языка и литературы

Актуальность Согласно Концепции модернизации образования РФ: Цель образования – овладение учеником различных компетенций. Ведущее направление – индивидуализация образования, ориентация на личность отдельного ученика, учет его личностных особенностей. Орфографическая грамотность – языковая компетентность; Учет личностных особенностей ученика путем привлечения средств НЛП (нейро- лингвистического программирования)

НЛП – нейро-лингвистическое программирование

Концептуальные положения НЛП Процесс обучения – это движение информации сквозь нервную систему человека Три типа восприятия информации: визуальный (видение), аудиальный (слышание) кинестетический (ощущение, прикосновение)

Задачи

Создание эффективных условий проведения урока: Позитивное «якорение» Якорь-любой раздражитель, который включает ряд внутренних реакций и действий. Позитивный якорь настраивает на восприятие учителя. музыкальные фрагменты, ритмичные хлопки Мотивация на обучение нацеливание на работу, определение желаемого состояния, цель должна быть заявлена в позитиве. Частица НЕ не используется. Я хочу сегодня на уроке… Я хочу, чтобы в конце урока …

Дифференциальный подход в обучении на уроках русского языка Визуалыкинестетикиаудиалы Задания на времяЗадание на времяВременные задания Работа в группах Работа в одиночку Схемы, таблицы, карточки Тезисы, краткие конспекты Многократное повторение Задания по образцу Свободный диктантСлуховой диктант Сочинение- описание Представления, основанные на эмоциях Обучение других

Манера преподавания учителя

Приемы, упражнения, применяемые при изучении орфографии: Упражнения на развитие памяти и внимания: «Коррекционная проба» (подсчитывается коэффициент внимания, развивает орфографическую зоркость)

Упражнения Упражнение «Зашифрованное слово» (взято из теста на развитие интеллекта Айзенка) МЕ(…)ОЛАД (в скобках слово из 3 букв, которое закончит первое слово и начнет второе (шок: мешок и шоколад). «Орфопутешествие»

Работа с орфограммой:

Метафора