Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

План действий по реализации управленческого проекта « Проектная деятельность обучающихся – путь к качественному образованию » Протасова Наталья Александровна.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Хороший учитель начинается с осознания кризиса собственной компетентности.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
системное единство педагогических знаний, опыта, свойств и качеств педагога, позволяющих эффективно осуществлять педагогическую деятельность, целенаправленно.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: ЯНВАРЬ 2015 Г.- ИЮНЬ 2015 Г. К новому качеству образования в школе.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Клубное объединение педагогов как средство формирования ИКТ компетентностей Управление качеством в школе начинается с работы с человеком и, прежде всего.
Цель: разработка и реализация программы организации проектной деятельности участников образовательного процесса в системе образования школы с целью создания.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ЛГО с. Ружино» Проект Педсовет – как одна из форм повышения профессионального и личностного роста педагогов Авторы проекта: Гринцевич Галина Михайловна, директор школы; Соклакова Наталья Николаевна, зам. директора по УВР год

Повышение профессиональной успешности педагогического коллектива школы через систему педагогических советов и реализацию их решений. 1.Разработка модели системного подхода к проведению педсоветов и определению критериев успешности деятельности педагогического коллектива. 2.Определение тематики педсоветов в соответствии с приоритетными направлениями развития ОУ. 3.Определение механизма реализации решений педагогических советов. 4. Анализ влияния педагогических советов на рост профессиональной компетентности педагогов и их успешность в профессиональной деятельности. 5. Организация мониторинга успешности педагогического коллектива.

2003 – – – – – – 2009 I этап Стратегическое планирование системы ПС. II этап Апробация реализации проекта. III этап Анализ результативности. IV этап Стратегическое планирование системы педсоветов, разработка проекта. Образовательная программа, структура, наработки, опыт и перспективы реализации. Актуальные направления модернизации образования Перспективы развития ОУ в рамках ПНПО. Приоритетные направления развития школы в новом учебном году. Итоги реализации I этапа ПНПО. Компетенции в современном образовании. Различные формы и приёмы обеспечения надлежащего поведения в классе. Организация работы учащихся под творческим домашним заданием. Деятельность учителя по освоению развивающего стиля руководства учебной группой. Управление качеством образования. Роль моего предмета в будущей жизни учеников. Уклад школы – основа успешности ученика. Здоровьесберегающие технологии. Учебно- дидактические игры как средство развития познавательной деятельности учащихся. Требования к уроку как основной форме организации учебного процесса в условиях личностно- ориентированного обучения. Учитель – профессионал. Какой он? Компьютерные технологии в ОП. Педагогическая поддержка ребёнка в образовании: концепция проектирования. Формирование ключевых компетентностей учащихся. ИКТ-Фестиваль. Психология крика. Стимулирование познавательной деятельности как средство саморазвития и самореализации личности. Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов. Модель «От первоклассника до выпускника- ориентир и основы воспитания» Панорама воспитательной системы школы:пути и поиски развития. Школьное сообщество: культура школы и корпоративная этика. Анализ качества образования за год. Анализ качества образования за год. Анализ качества образования за 1 период модернизации. Анализ качества образования за год. Управление развитием образования Обновление содержания образования Использование современных образовательных технологий Личностно ориентированное общение Анализ успешности педагогического коллектива

Цель методической работы школы: повышение профессионального мастерства педагогических работников. Обновление содержания образования Использование современных образовательных технологий Личностно ориентированное общение ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ УЧЕБНОГО ГОДА АВГУСТ АПРЕЛЬ НОЯБРЬ ФЕВРАЛЬ МАЙ ПЛАНИРОВАНИЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЕДСОВЕТЫ АНАЛИЗ ИТОГОВ РЫЧАГИ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА КОЛЛЕКТИВ Содержание педсовета ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ Мониторинг успешности педагогического коллектива Реализация решений педсовета Подготовка и проведение педсоветов Вклад в развитие учащихсяВклад в собственное развитие Вклад в развитие ОУ

Теоретическая часть должна быть актуальна, обоснована и проверена жизнью. Примеры из практики школы должны быть объективными и конкретными. Обобщенные материалы представлены наглядно с помощью схем, графиков, таблиц, диаграмм. Сформулирована установка на профессиональное совершенствование в перспективе на основе выявления лучших начинаний в педагогическом коллективе.

Теория проблемы Практическая реализация Достигнутые результаты Пути решения проблемы на перспективу Прогнозируемый результат

Судебный процесс Фестиваль идей Конференция Тренинг Творческий отчёт Фейерверк новаций Презентация Диспут Деловая игра

Решение педсовета МС Формы представления выполнения решений педсоветов Мониторинг эффективности выполнения решений Методический совет Педагог Руководитель МО

Относительная и качественная успеваемость учащихся. Количество и качество достижений учащихся во внеучебной деятельности (по итогам олимпиад, конкурсов, социальных акций, участия в творческих и социальных проектах). Квалификация педагогических работников. Профессионализм педагогов. Участие педагогов в профессиональных конкурсах. Количество педагогов, обобщивших опыт работы. Количество участников краевых семинаров и конференций. Разнообразие тематик проводимых на базе школы городских мероприятий. Количество инновационных форм и программ, реализуемых педагогами школы.

создан банк инновационных средств, методов активизации педагогов; создан банк инновационных средств, методов активизации педагогов; повышается уровень мотивации учителей к педагогическим советам;повышается уровень мотивации учителей к педагогическим советам; осуществляется познание педагогами себя и ориентация на ценности саморазвития через развитую рефлексию и прогностические умения.осуществляется познание педагогами себя и ориентация на ценности саморазвития через развитую рефлексию и прогностические умения.