Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы классного руководителя по повышению учебной мотивации учащихся Социальный проект МОУ СОШ 118 Хохлова С.Н.
Advertisements

Анализ работы школы 1 ступени МОУ СОШ 9. В 2010/11 учебном году в начальных классах МОУ СОШ 9 обучалось 297 учеников (на 67 человек больше прошлого учебного.
Что является залогом школьного успеха? (К вопросу о преодолении неуспешности обучающихся)
Интегрированное обучение с сюжетным построением учебных занятий как средство повышения учебной мотивации в начальной школе Романова Татьяна Ивановна учитель.
Методическая конференция учителей О результатах работы педагогического коллектива по внедрению современных педагогических технологий в образовательный.
«Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МКОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 20 лет Председатель школьного методического объединения.
Общественная презентация Соколовой Е. И. учителя биологии и основ проектной деятельности МОУ Лицея «Созвездие» 131 г. Самара.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год.
Итоги аттестации 9,11 кл в МБОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный год Итоги Единого Государственного Экзамена МОУ «СОШ 8 г.Выборга» за учебный.
Районное муниципальное образовательное учреждение Радужская основная общеобразовательная школа.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы по внедрению ПРЕЗЕНТАЦИЯ опыта работы по внедрению УМК «Сферы» по географии победителя Национального проекта «Образование» на.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Общество "Знание" России Методическое объединение учителей математики физики и информатики Как обучать качественно МОУ «СОШ15» г.Благодарного
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
ЛЕУТКИНА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ, БИОЛОГИИ МОУ «ГРЕМЯЧЕНСКАЯ СОШ» Стаж работы -23 года Имеет высшую квалификационную категорию Награждена почетной.
Итоги работы МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» за учебный год.
ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛАРОВОЙ ЕЛЕНЫ ВЛАДИМИРОВНЫ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МОУ СОШ 7 П.МАЙСКИЙ КОШЕХАБЛЬСКОГО РАЙОНА.
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Чернышева Римма Константиновна.
1 Методическая работа. 2 1.С 2006 года учителями школы разработаны и успешно реализуются более сорока модифицированных учебных программ. 2.Результаты.
Транксрипт:

Визитная карточка. Хохлова Светлана Николаевна Учитель математики МОУ школа 118; Образование - высшее техническое и высшее педагогическое. Педагогический стаж – 20 лет. Категория – высшая. Опыт работы по системе ЕГЭ – 9 лет. Наличие медалистов – 1 2 учеников. Победитель конкурса ПНПО 2009 Председатель школьного и районного МО учителей математики и информатики Секретарь городской ассоциации учителей математики

Экспериментальная программа «Математика. Арифметика и геометрия», как часть информационно-образовательной среды «Сферы» издательства «Просвещение», выбрана, как современное средство развития культурно–образовательного, социализирующего пространства. Она даёт учащимся возможность, совместно с педагогом, расширить пространство познания через использование компьютерных технологий на основе учебно-методических комплектов «Сферы».

Образовательные стандарты второго поколения предъявляют новые, современные требования к учебному процессу. Основная педагогическая задача- создание и организация условий, инициирующих ученические действия. 3 главных педагогических вопроса: 1.Чему учить? (содержание - программы) 2. Ради чего учить? (Цель- соц.заказ, требования программ) 3. Как учить? (Технологии).

Экспериментальная программа по математике на основе УМК «Сферы» является новым, современным средством для решения поставленных педагогических задач при выборе программ и технологий обучения. Участие в эксперименте по внедрению современного комплекта учебников позволяет: изменить позицию учителя – транслятора знаний на позицию проектанта совместной деятельности; перевести ученика из объекта в субъект учебной деятельности.

Внедрение учебно методического комплекса «Сферы» входит в рамки программы развития СОТ, внедрения ИКТ в учебный процесс, позволяет формировать информационные и коммуникативные компетенции. В проекте принимают участие два класса (5Б, 6В) в количестве 43 учеников.

В учебном году в рамках апробации нового УМК проведены следующие мероприятия: Дано три открытых урока по УМК СФЕРЫ в 5В классе в рамках двух городских и одного районного семинара по внедрению новых образовательных технологий; Сделаны доклады и показаны презентации по опыту работы с новым УМК на школьном педсовете, нескольких районных и городских семинарах по ИКТ, областной конференции, видеоконференции Москва-Самара; Участие и победа в районном конкурсе «Творческий поиск в профессии».

Первый опыт работы показал, что новый УМК позволил повысить качество обучения и воспитания; грамотно формировать учебную мотивацию; прививать интерес к предмету и к процессу познания в целом; сделать урок для ученика интересным, наглядным, современным.

Результаты обследования социально- психологической адаптированности учеников 5В класса показали: 100% учеников чувствуют себя комфортно на уроках математики и рисования (на других предметах % учеников составляет 50-90%); Психологические тесты показывают отсутствие у детей состояния тревожности или ожидания неудачи при ответах с места или у доски, что сказывается положительным образом на успеваемости и качестве знаний.

Ученики 5В класса на протяжении всего учебного года показывают продуктивную мотивацию и позитивное эмоциональное отношение к учению, характеризуются высокой познавательной активностью, низким уровнем тревожности, низким уровнем агрессии.

Учитывая положительную динамику результатов обучения по новому УМК, заинтересованность родителей и рекомендации школьного психолога, администрация школы приняла решение расширить рамки эксперимента и продолжить апробацию УМК «СФЕРЫ» в 6В классе по трём предметам (математика, биология, география), в 7Б классе (физика), в 5Б классе (математика).

Средний балл успеваемости в 5-х классах по четвертям учебного года

Качество знаний учащихся 5-х классов по четвертям в уч. г.

Итоги тематического контроля в 5-х классах в уч.г.