Экологическое обучение и воспитание через использование информационно- коммуникационных технологий Экологическое обучение и воспитание через использование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мелентьева Галина Леонидовна Учитель начальных классов МОУ СОШ с. Новогромово Образование: высшее, ИГПИ, 1985 год Награды: Отличник народного просвещения.
Advertisements

« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
Формирование у школьников позиции субъекта познавательной деятельности через использование современных образовательных технологий. Программа профессионального.
направлена на расширение экологического кругозора школьников, формирование и воспитание у них экологической культуры. В качестве основных критериев экологической.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Учитель иностранного языка МОУ Красноборская средняя общеобразовательная школа Агрызского муниципального района РТ Высшее, Елабужский государственный педагогический.
Анализ педагогической деятельности. Предлагаемые формы анализа педагогической деятельности помогут: Заместителю директора школы по УВР: - увидеть сильные.
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Проблемные ситуации как форма повышения познавательной активности учащихся Малова Е.К., учитель биологии МОУ СОШ 4 г. Александрова Высшая квалификационная.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
Проблема школы: «Пути совершенствования учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации школы»
Конкурс лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование.
Цель работы: Организация деятельности учащихся по приобретению глубоких знаний для решения познавательных и практических задач; формирование исследовательских.
Этапы реализации проекта : Первый этап - диагностико-организационный; Второй этап - организационно – практический; Третий этап - рефлексивно – обобщающий.
Профессиональная деятельность учителя географии МОУ «Куянковская ОПСШ» Параньгинского района РМЭ Габдуллиной Земфиры Файазовны П. Параньга 2008 г.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
« В каждом человеке солнце, Только дайте ему светить » Сократ уч. год.
Гусарова Светлана Евгеньевна учитель высшей категории, кандидат педагогических наук Бытошская средняя общеобразовательная школа Дятьковского района Брянской.
МОУ СОШ 68 представляет Лагерь «Остров Сокровищ».
Транксрипт:

Экологическое обучение и воспитание через использование информационно- коммуникационных технологий Экологическое обучение и воспитание через использование информационно- коммуникационных технологий выполнила: Любовь Валерьевна Филиппова, учитель истории, географии, обществознания МОУ «Нижне – Талицкая основная общеобразовательная школа Пермский край, г. Очер, январь 2008

Филиппова Любовь Валерьевна Учитель географии, истории, обществознание Руководитель экологической работы Образование: высшее I квалификационная категория Стаж 15 лет В Н-Талицкой школе работает с 1992 года

Противоречия между традиционными методами и приемами обучения школьников и необходимостью внедрения новой, прогрессивной системы обучения, реально необходимой на современном этапе развития общества между имеющимся у учащихся знаниями, умениями и навыками, полученными на уроках и реальными жизненными условиями между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и дефицитом учебного времени.

Ведущая идея Создание на уроках и во внеклассной деятельности условий для сознательного, активного участия школьников в экологической и исследовательской деятельности

Личная концепция учителя: поиск творческих приемов формирования и совершенствования базовых знаний, умений и навыков и вариативное использование на уроках; создание условий для развития потенциальных возможностей детей в экологической, исследовательской деятельности; расширение границ познания школьников за счет использования ИКТ, творческих методов и приемов обучения и воспитания.

Начало работы 1999 год – изучение теоретического и накопление практического материала 2000 – 2001 год организована единая система «Урок – внеклассная работа» (учащиеся выходят на исследование вопроса или проблемы во внеурочное время, принимают участие в конференциях учебно- исследовательских работ)

2001 – 2005 Продолжение работы Поиск и внедрение методов и приемов, способствующих включению учащихся в активную экологическую деятельность В 8 – 9 классах практикуется лекционно-семинарская система, с использованием практикумов

Подведение итога В рамках повышения квалификации написана работа по теме: «Использование ИКТ в обучении географии и внеурочной деятельности»

2005 – 2007 Обновление темы Работа над созданием модели урока с использованием информационно – коммуникационных технологий Создание картотеки уроков

Система внешкольной работы Работа с населением Природоохранная деятельность Выпуск школьной газеты «Школьная жизнь»

Организация воспитательной системы Семейная игра «Зелёная планета» Неделя экологии Работа кружков: «ЮТЭКИ», «Юный турист», «Краеведение» Летние лагеря «ЛЮТЕК», «Эколайн», «Город мастеров», «Эколята»

Результативность Повышение интереса учащихся к предметам: география, история, обществознание (выбор предметов на итоговую и промежуточную аттестацию) Активное участие школьников в олимпиадах, предметных конкурсах, конференциях учебно-исследовательских работ (наличие призовых мест: экология, право, история, обществознание) Экологическая культура учащихся подтверждается высокой активностью в природоохранной деятельности и просветительской работе среди населения Успеваемость по предметам 100%, качество 87% Занятость детей в летний период 100% (ЛТО) 2007 году территория деревни Н-Талица признана самой экологически чистой Опыт работы обобщен на РМО учителей географии (открытый урок, презентация, доклад)