Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Спектр современных гуманитарных технологий обучения В.М.Дрофа, доцент кафедры педагогики и психологии ИПКиППРО ОГПУ, к.п.н.
Advertisements

* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Здоровьесберегающие образовательные технологиии. Критерием здоровьесберегающих качеств образовательных технологий является наличие или отсутствие ухудшения.
Образовательные технологии Репродуктивная деятельность Продуктивная деятельность.
Цель - рассмотрение организации проектной деятельности с обучающимися начальной школы для повышение эффективности учебно- воспитательного процесса; раскрытия,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1»
Новые педагогические технологии в системе дополнительного образования.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Современные педагогические технологии. Педагогическая технология - систематическое Педагогическая технология - Это - системный метод создания, применения.
Технологии развития организационной культуры учреждения дополнительного образования детей Е.М. Восканова, заведующая научно-методическим отделом Городского.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
ДИДАКТИКА СОВРЕМЕННОГО УРОКА. ДИДАКТИКА УРОКА – система правил подготовки, проведения и анализа результатов урока.
Новые технологии в обучении и воспитании на уроках физики с учетом личностно - ориентированного подхода Учитель физики МОУ СОШ15 Шушарина Т.Н.
Уровневая дифференциация - б азовая образовательная технология системно-деятельностного подхода в обучении математике. Когда людей станут учить не тому,
Деятельность – это основа, средство и условие развития личности, это целесообразное преобразование модели окружающей действительности (А.Н. Леонтьев,
Цыганова О.С., методист кафедры педагогики, психологии и управления образованием.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Современные образовательные технологии 3. 3 "как учить результативно?" «чему учить?" «зачем учить?» «как учить?"
МКОУ «Кириковская СОШ» Дискуссионная площадка «Тиражирование современных педагогических практик»
Подготовила Индолова Л. В. Учитель английского языка МБОУ СОШ ст. Терской.
Транксрипт:

Cоздание модели адаптивной образовательной среды в школе Проблемам адаптивного учебно- воспитательного процесса посвящены труды Ю.К. Бабанского, В.П. Беспалько, Г.К. Селевко и др.; Получил широкую известность опыт работы авторских школ: Н.П. Гузика, В.А. Караковского, А.Н. Тубельского, Е.А. Ямбурга.

Адаптивность образовательной среды рассматривается, с одной стороны, как максимальная адаптация к индивидуальным особенностям обучаемого, с другой, гибкое реагирование на социокультурные изменение среды (макросреды), итогом которой является сохранение личности ребёнка в результате адаптации его к быстроменяющейся жизни.

Адаптация учащихся к жизни в современном обществе на основе общего основного и полного образования в рамках государственных стандартов, обеспечивающих становление личности ребенка и позволяющих на основе профилизации расширить адаптивные образовательные маршруты, увеличить спектр индивидуальных образовательных возможностей

идея синергетического подхода, идея гуманитарно-культурологического подхода, идея личностно-деятельностного подхода, идея диалогического подхода, идея рефлексивного подхода, идея открытости образовательной среды школы, идея приоритета положительной обратной связи, идея интеграции содержания.

ПРИМЕР – 5% ПОХВАЛА- 15% ПОХВАЛА + ДИФФ.задания – 30%

1. Целеполагание Цели учебного занятия могут быть представлены двумя видами: -цели деятельности учителя, --цели деятельности учащихся. 2. Активная позиция учащихся на уроке. 3. Уход от моноактивности учителя на уроке. Учитель на уроке – «дирижер», создающий условия для развития учащихся. 4. На уроке происходит не воздействие, а взаимодействие. Ключевая позиция – сотрудничество, сотворчество. Комплекс технологий адаптивно­го обучения как условие и средство проектирования адаптивной образовательной среды ученика может включать следующие технологии: проблемное обучение, иг­ровая деятельность, групповое самостоятель­ное обучение, коллективное самостоятельное обучение, уровневая дифференциация, проект­ное обучение, модульное обучение, технология развития критического мышления и др.