Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.
Advertisements

Анализ научно-методической работы школы за учебный год Заместитель директора по научно- методической работе Тимченко Н.М.
Методическая работа в учебном году. Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)
Анализ воспитательной работы ГБ(О)С(К)ОУ С(К)О школы-интерната VIII вида учебный год.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Микрогруппа 2 Задача: «Повышение профессиональной подготовки педагогов, работающих в инновационном режиме»
Социального педагог, учитель ГБОУ СКОШИ VIII вида 79 ЮОУЮ ДО города Москвы Тураносовой Екатерины Вячеславовны.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
1 Анализ работы методического объединения учителей специальных (коррекционных) классов VII вида в учебном году Анализ работы методического объединения.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
РГОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 2» Методическое объединение учителей русского языка и литературы, чувашского.
Заместитель директора казенного образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа-детский сад 76» 1 Портфолио педагога.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
I. Образовательный ценз. (образование, квалификация) II. Методическая работа. (разработки программ, уроков, внеклассных занятий и методик; участие в экспериментальной.
Методическая работа отдела коррекционной педагогики и социальной реабилитации Автор: Березина Ольга Викторовна Методист отдела коррекционной педагогики.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Программа по повышению качества образования через личностно ориентированное обучение.
К УЗНЕЦОВА И РИНА В ЛАДИМИРОВНА У ЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КОУ «А ДАПТИВНАЯ ШКОЛА – ДЕТСКИЙ САД 76»
Методическая тема школы: Повышение эффективности и качества образования в условиях реализации Концепции модернизации образования.
Транксрипт:

Педагогический совет Анализ работы школы – интерната 1 за 2010 – 2011 учебный год. Задачи педагогического коллектива в 2011 – 2012 учебном году.

Методическая тема «Современные подходы к коррекции и развитию личности неслышащего ребенка» по направлению: «Совершенствование педагогического мастерства через дифференциацию и индивидуализацию обучения и воспитания, учет зоны ближайшего развития личности». Цель: Реализация в школе - интернате образовательной среды, ориентированной на личностное развитие и воспитание каждого ученика, на основе соблюдения целостности педагогического процесса: единство, взаимосвязь, интеграция урочной и внеурочной форм работы.

Задачи 1. Обеспечение психологического – педагогического и социально – медицинского сопровождения как условия успешной социальной адаптации детей и подростков: Повышение практической направленности учебно – воспитательного процесса. Использование здоровьесберегающих, коррекционно - развивающих и информационных технологий в учебно – воспитательном процессе.

Задачи 2. Повышение уровня воспитанности, творческого и физического развития детей и подростков: Формирование активной жизненной позиции, способностей к анализу и самоанализу, контролю и самоконтролю. Использование различных видов искусства с целью преодоления у воспитанников трудностей самовыражения, развития собственного творческого потенциала. Формирование здорового образа жизни.

Обучающиеся, воспитанники В школе – интернате в 2010/2011 учебном году обучалось 155 учащихся (из них 39 – в дошкольном отделении) Из 101 учащегося 1 – 12 классов на "отлично" закончили учебный год 8 (1 - 4 кл.- 3, 5 – 9 кл.- 4, 10 – 12 кл. –1). На "4 и 5" – 43 учащихся (1 – 4 кл.- 16, 5 – 9 кл. – 18, 10 – 11 кл. – 9). Качество знаний – 50%. В основном сохраняется уровень 2010 – 2011 учебного года.

Педагоги Из 44 учителей 43 имеют высшее образование: 12 сурдопедагогов, 20 олигофренопедагогов, 1 обучается заочно на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии в СГПУ.

Педагоги Из 38 воспитателей 22 имеют высшее образование (4 обучаются заочно), из них 2 – олигофренопедагоги, и 2 обучаются заочно на факультете коррекционной педагогики и специальной психологии. Из общего числа педагогов 18 отмечены отраслевыми наградами Министерства общего и профессионального образования РФ и Саратовской области.

Повышение квалификации Педагоги школы – интерната приняли участие в работе научно – практических конференций: межрегиональная научно- практическая педагогическая конференция работников коррекционного образования по теме: «Современные формы и методы обучения и воспитания детей с нарушениями слуха в условиях модернизации образования» (г.Казань)

Повышение квалификации Международная научно-практическая педагогическая конференция работников коррекционного образования по проблемам обучения неслышащих детей после кохлеарной имплантации и интегрированного обучения (г. Москва)

Повышение квалификации Областная научно – практическая конференция по проблеме развития творческих способностей субъектов образования в СГПУ (факультет коррекционной педагогики и специальной психологии).

Повышение квалификации Прошли курсовую переподготовку в течение 2010 – 2011 учебного года 30 учителей и воспитателей и директор школы – интерната. В 2011 –2012 учебном году запланирована курсовая переподготовка для учителей русского языка и литературы, физической культуры, информатики, трудового обучения и воспитателей.

Опыт работы Рекомендован на педагогических советах к использованию в учебно – воспитательном процессе опыт работы педагогов: Шевченко И.Н., Голубевой Н.Н., Алексеенко О.И., Гришиной Н.В., Мыльниковой Е.А., Ковеза Г.Н., Кудашевой М.А., Шапкариной О.В.

Работа методических объединений

Литературное кафе

Интеллектуальная игра

Инсценировка «В мире сказок»

Интеллектуальная игра «В мире точных наук»

Математический КВН

Конкурс юных математиков

Конкурс «Умейка»: 1 этап – классы, 2 этап – 3 - 5всп классы

Конкурс «Знайка»