Резюме И.В. Голятина
Общие сведения Голятина Ирина Валентиновна Образование высшее. Закончила КГПИ им. Н.А.Некрасова Педагогика и методика начального образования Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г. Макарьева г. Макарьева Учитель начальных классов Учитель начальных классов
Профессиональные интересы Профессиональные интересы в настоящее время связаны с современными технологиями обучения младших школьников. Самообразование посвящено теоретическому изучению и практическому освоению деятельностного подхода, проблемно- диалогического обучения на уроках в начальной школе. Изучила современные УМК для младших школьников. Профессиональные интересы в настоящее время связаны с современными технологиями обучения младших школьников. Самообразование посвящено теоретическому изучению и практическому освоению деятельностного подхода, проблемно- диалогического обучения на уроках в начальной школе. Изучила современные УМК для младших школьников. В апреле 2010 г. прошла обучение на курсах КОИРО по теме «Системы развивающего обучения в начальной школе» Особо заинтересовала система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. В апреле 2010 г. прошла обучение на курсах КОИРО по теме «Системы развивающего обучения в начальной школе» Особо заинтересовала система развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова. В 2009 г. освоила тему «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» через курсы КОИРО. В 2009 г. освоила тему «Интегрированное обучение детей с отклонениями в развитии в общеобразовательной школе» через курсы КОИРО. Воспитательную работу с детьми провожу через реализацию авторской системы классного коллектива «Надежда», основная цель которой – содействие развитию нравственной личности способной к саморазвитию и самовыражению. Воспитательную работу с детьми провожу через реализацию авторской системы классного коллектива «Надежда», основная цель которой – содействие развитию нравственной личности способной к саморазвитию и самовыражению.
Деловая карьера Стаж педагогической деятельности 20 лет. Все 20 лет работаю с младшими школьниками. Стаж педагогической деятельности 20 лет. Все 20 лет работаю с младшими школьниками. С 1994 г по 2007 г подтверждала первую квалификационную категорию. С 1994 г по 2007 г подтверждала первую квалификационную категорию. В 2007 г аттестовалась на высшую квалификационную категорию. В 2007 г аттестовалась на высшую квалификационную категорию. Дважды опыт работы был рассмотрен и обобщён методическим советом районного методкабинета: в 2007 г по теме «Нравственное воспитание младших школьников», в 2009 г по теме «Реализация воспитательной системы классного коллектива». Дважды опыт работы был рассмотрен и обобщён методическим советом районного методкабинета: в 2007 г по теме «Нравственное воспитание младших школьников», в 2009 г по теме «Реализация воспитательной системы классного коллектива». Награждена дипломом 2 степени как участник районного конкурса «Учитель года» в 2002 г. Награждена дипломом 2 степени как участник районного конкурса «Учитель года» в 2002 г. Участвовала в третьем Региональном методическом конкурсе педагогов образовательных учреждений Костромской области в 2009 г. Участвовала в третьем Региональном методическом конкурсе педагогов образовательных учреждений Костромской области в 2009 г. Являюсь победителем районного конкурса и участником Регионального конкурса «Мой классный самый классный» в 2010 г. Являюсь победителем районного конкурса и участником Регионального конкурса «Мой классный самый классный» в 2010 г.
Мои достижения За успешную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения награждена грамотами администрации школы грамотами администрации школы грамотой районного отдела образования грамотой районного отдела образования Почётной грамотой Управления образования Администрации Костромской области Почётной грамотой Управления образования Администрации Костромской области Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Мои увлечения Всё свободное время стараюсь максимально посвятить своей семье. Мы часто путешествуем с фотоаппаратом. Среди снимков семейного альбома встречаются необыкновенные пейзажи природы. Всё свободное время стараюсь максимально посвятить своей семье. Мы часто путешествуем с фотоаппаратом. Среди снимков семейного альбома встречаются необыкновенные пейзажи природы. Последние годы много сил отдано строительству дома, обустройству участка вокруг него. Большое удовольствие доставляют цветы, выращенные в своём саду. Особые любимцы – гладиолусы и розы. Осваиваю выращивание нежных и капризных клематисов. Последние годы много сил отдано строительству дома, обустройству участка вокруг него. Большое удовольствие доставляют цветы, выращенные в своём саду. Особые любимцы – гладиолусы и розы. Осваиваю выращивание нежных и капризных клематисов. Пытаюсь изучить тонкости ландшафтного дизайна. Особая гордость - альпийская горка и водоём. Пытаюсь изучить тонкости ландшафтного дизайна. Особая гордость - альпийская горка и водоём. Среди множества увлечений присутствует и тяга к рукоделию: вязание, лепка из солёного теста, вышивка и изготовление мягких игрушек из поролона. Среди множества увлечений присутствует и тяга к рукоделию: вязание, лепка из солёного теста, вышивка и изготовление мягких игрушек из поролона.
Планы на будущее учиться вместе со своими учениками учиться вместе со своими учениками расти вместе со своим сыном расти вместе со своим сыном крепнуть вместе со своей семьёй крепнуть вместе со своей семьёй стараться быть всегда там, где ты очень нужна. стараться быть всегда там, где ты очень нужна.