П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ «П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогические советы. Педагогический совет Постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников. Его деятельность определяется.
Advertisements

УОиМП администрации г. Рязани Директор МБОУ «СОШ 57» Администрация школы Общешкольная конференция Совет школы Трудовой коллектив Профсоюзная организация.
МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА МОУ-СОШ П.КОЛОС МАРКСОВСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Управленческие решения в период подготовки введения ФГОС ООО. Переход на новый образовательный стандарт как проект. Н.Губанова.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Структура школьной методической службы в переходный период введения ФГОС Семинар-практикум для зам.директоров «Сопровождение школьной методической службы.
Информационно- методический Координационный Центр.
Методическое сопровождение педагога в условиях перехода на ФГОС С.Н. Ямшинина, АПКиППРО г. Москва.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Методическая служба Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной Королевы ). Л. Керролл Чтобы выжить, надо быстро изменяться ( Правило Черной.
Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения директор ГБОУ СОШ 324 Петрук Д.А. Модель высокотехнологичной среды образовательного учреждения.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
В помощь заместителю директора по УВР. Методический совет и методическое объединение в современной школе В помощь заместителю директора по УВР. Методический.
Совершенствование научно- методической работы как фактор повышения качества профессионального образования Липаева Татьяна Александровна, канд. филос. наук,
Роль методического объединения классных руководителей в современной школе Из выступления Савеловой на коллегии Минобрнауки России 11 февраля 2009 года.
Ресурсный центр как структурный компонент информационно-методического обеспечения образовательного процесса Михайлова Людмила Анатольевна, заместитель.
Цели программы развития Обеспечить требуемый уровень содержания образования, организационных форм, педагогических методов и технологий, в процессе реализации.
Транксрипт:

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ «П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ »

П ЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ПЕДСОВЕТА Педагогическое взаимодействие: содержание, уровни, типы. Формы взаимодействия педагогов (Дудченко М.В.) Взаимодействие педагогов в рамках творческой группы «Электронный дневник и электронный журнал» (Пащенко Т.А.) Сетевое взаимодействие педагогов (Токарева Г.А.) Взаимодействие педагогов в рамках предметного МО (Щитова Е.П.) Взаимодействие классного руководителя и учителей-предметников (Журавкова В.А., Кононова Т.В.) О проведении зачётной недели (Алексндрова О.А.) Утверждение локальных актов (Дудченко М.В.)

У РОВНИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ : Первый уровень - это взаимодействие человека самим с собой Второй уровень - это взаимодействие человека с другим человеком Третий уровень - это взаимодействие личности с определенной системой.

П ЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ связь субъектов образовательной деятельности, приводящая к количественным и качественным изменениям в учебно-воспитательном процессе и в личностных характеристиках взаимодействующих сторон.

ТИПЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Педагог-ученик Педагог-родитель Педагог-педагог

Ф ОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПЕДАГОГОВ Педагогический совет Педагогический час (совещание при директоре) Проблемные и творческие группы педагогов Предметные методические объединения Психолого-педагогические консилиумы Совет по профилактике Стажерская пара Взаимодействие классного руководителя с учителями–предметниками Профессиональные сетевые сообщества педагогов

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников; проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно- воспитательной работы школы

В ИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПС обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации; организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив, освоению новых педагогических технологий, распространению передового опыта; допуск учащихся к экзаменам, перевод учащихся в следующий класс или оставление их на повторный курс, выдача свидетельств и аттестатов об образовании; рекомендация педагогических и других работников учебного заведения к различным видам поощрения и др.

П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЧАС четкая координация работы педагогического коллектива; своевременное информирование педагогов о проблемах и текущих рабочих моментах; получение обратной связи администрацией; коллегиальный обмен мнений.

Т ВОРЧЕСКАЯ ГРУППА объединение педагогов, которые пытаются найти способы понимания и соответственно построения образовательных процессов объединение единомышленников, стремящихся совместными усилиями оптимизировать собственную педагогическую деятельность.

П РЕДМЕТНОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ подразделение, объединяющее педагогов одного предмета или одной образовательной области, ведущих учебно- воспитательную, научно-методическую, проектно-исследовательскую и экспериментальную деятельность.

П СИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНСИЛИУМ совещательный, систематически действующий орган школы, форма взаимодействия специалистов образовательного учреждения, объединяющихся для психолого- педагогического сопровождения обучающихся, обеспечивающий квалифицированную помощь педагогическому коллективу и родителям в выборе адекватных условий обучения и воспитания детей

С ОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ И БЕЗНАДЗОРНОСТИ Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся; Обеспечивает взаимодействие школы с правохранительными органами, медицинскими учреждениями и др.организациями; Оказание помощи родителям по вопросам воспитания детей и т.д.

С ТАЖЕРСКАЯ ПАРА структурная единица методической службы, направленная на освоение инновации в условиях разноуровневого развития мотивации и профессиональной компетенции педагогов; создаются в условиях освоения инновации, связанной с обновлением технологий обучения, на период до выхода педагогического коллектива на уровень учителей-«мастеров».

Развитие – это движение вперёд и вверх против «общественного ветра» и вопреки собственной инерции. Оно должно идти по выбранному маршруту не ради удовлетворения требования руководства и контролирующих инстанций. А ради себя самого – самосовершенствования, самореализации, самоизменения.