Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии обобщения лучших педагогических практик Г.З. Праздникова.
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
1 Межмуниципальный информационно-методический центр – как средство развития системы методической работы в сфере образования Курганской области А.В. Шатных,
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Непрерывное профессиональное образование как условие реализации ФГОС МАДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА – ДЕТСКИЙ САД 74 «МАЯЧОК»
«НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ПОДОСИНОВСКОГО РАЙОНА»
1 Направления развития муниципальной системы методического сопровождения педагогов Сухобузимского района Степанова Т.А. заведующая РМК.
Р ЕЗОЛЮЦИЯ С ЕКЦИЯ 5. К ОНСТРУКТИВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ СОВРЕМЕННОГО СПЕЦИАЛИСТА Проблемный вопрос: Каковы способы и формы.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Организация многофункциональной открытой образовательной платформы «Интернет-школа дистанционного обучения» Кулакова Т.В., учитель МБОУСОШ 31 им. В.П.
Лаборатория управления инновационными процессами Руководитель : Николаева Ирина Ювенальевна Цель: Обеспечить опережающий характер управления инновационными.
Роль методических служб в создании системы работы по распространению опыта участников конкурсов ПНПО Роль методических служб в создании системы работы.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
МБОУ лицей базовая площадка 2012 год Отчет по реализации научно - образовательного проекта Отчет по реализации Отчет по реализации « Компетентностная.
Организация распространения опыта победителей ПНПО в Московской области Косарецкий С.Г., руководитель Центра стратегических разработок ГОУ ВПО МО АСОУ.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Деятельность Ассоциации Лучших школ Алтая. Цель и основные задачи деятельности ассоциации Лучших школ Алтая Главная цель на период годы - устойчивое.
Транксрипт:

Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции Педагогический опыт: формы и механизмы трансляции

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ Педагог СПОСОБНОСТЬ К РЕФЛЕКСИИ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ И СПОСОБНОСТЬ К «ЭМОЦИОНАЛЬНОМУ ЗАРАЖЕНИЮ» СПОСОБНОСТЬ К САМОАНАЛИЗУ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ВИЗИТЫ ПАРТНЁРОВ Школа- маяк «МАСТЕРСКИЕ» ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ КОНСУЛЬТИРО ВАНИЕ НАСТАВНИЧЕСТ ВО

Формы и механизмы трансляции педагогического опыта Размещение в Интернете, конференции, педчтения, публикации в СМИ Открытые уроки и мероприятия, обучающие семинары, ШПО, наставничество, мастер-классы, дни открытых дверей, выставки- презентации СЕМИОТИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ИМИТАЦИОННЫЙ МЕХАНИЗМ ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ТГ или лаборатории, мастерские, стажёрские площадки, сетевое взаимодействие

Семинар «Один день в инновационном образовательном учреждении Семинар «Один день в инновационном образовательном учреждении Семинар «Один день в инновационном образовательном учреждении Семинар «Один день в инновационном образовательном учреждении Семинар «Один день в инновационном образовательном учреждении Семинар «Один день в инновационном образовательном учреждении Компетентностный подход и его специфика в практике работы учителя- предметника Решение задачи гражданского становления учащихся в условиях модернизации образования

ОБЪЕКТ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЪЕКТ ТРАНСЛЯЦИИ (соответствие критериям технологичности, документированность, наличие информации о данном опыте у педагогического сообщества, доступность) СУБЪЕКТЫ ТРАНСЛЯЦИИ СУБЪЕКТЫ ТРАНСЛЯЦИИ - носители опыта: -представители администрации инновационных образовательных учреждений, педагоги-победители профессиональных конкурсов; -пользователи опыта: педагоги и руководители ОУ; - посредники: методисты ММС, специалисты УСО, методисты ПКИПКРО; СРЕДА, В КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС СРЕДА, В КОТОРОЙ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕСС - наличие Инновационных ОУ и педагогов, организация, позитивное общественное мнение о педагогических инновациях Условия эффективной трансляции педагогического опыта