Королева Наталия Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема 1.6. Электронное портфолио педагога Практическая работа 6 Формирование портфолио педагога «ИКТ по предмету». Самостоятельная работа Подготовка презентации «Моё педагогическое портфолио ИКТ-активности»
ИОС школы
Процесс развития ИОС Условия развития ИОС, анализ существующей ИОС Опыт работы инновационных школ Модель развития ИОС ОУ Нормативная база эффективности проекта Методические рекомендации по построению ИОС
Новые квалификационные качества учителя в ИОС Понимание особенности современной ИОС школы и специфики деятельности учащихся и учителей в ее условиях. Владение схемами деятельности по решению профессиональных педагогических задач с помощью компонентов ИОС (осуществление мониторинга учебных результатов, участие в электронном документообороте, информационное взаимодействие с администрацией, коллегами, учениками, родителями и т.д.); Владение базовыми методами анализа и отбора инструментов ИКТ, электронных образовательных ресурсов в соответствии с решаемыми профессиональными педагогическими задачами. Владение основными приемами разработки компонентов информационно- методического обеспечения образовательного процесса по учебному предмету (веб-ресурсы, простые мультимедийные объекты и презентации).
Состав ИОС Техническое обеспечение школы, компьютерная база, школьная локальная сеть ЭОР Подключение к Интернет. Школьный сайт. Профессиональное развитие, повышение ИКТ- компетентности учителей Автоматизация управленческой деятельности
Сетевая активность