LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Advertisements

LOGO Методика подготовки учителей к аттестации в новой форме.
LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Московской области «Центр развития творчества детей и юношества»
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
О формах и процедурах аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Республики Карелия.
Порядок аттестации педагогических работников Новые требования к аттестации
ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
«Роль методического объединения в аттестации учителя в рамках новых требований и в развитии олимпиадного движения» Рассудова Т.Г г. Семинар.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в городе Москве в 2012 году.
ПОЛОЖЕНИЕ о вариативных формах аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений Мурманской области с целью.
Критерии и показатели эффективности деятельности педагогических работников МКОУ « Кадновская СОШ»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА»
«Оценка эффективности деятельности педагогического работника различными участниками образовательного процесса Дорохова Л.Н. консультант департамент образования,
Папка достижений Рекомендации по оформлению. Титульный лист ФИО, должность, учреждение, где работает педагог Образование Педагогический стаж Стаж работы.
Выступление на IV Шамовских чтениях Клещевой Т.В.- заместителя директора по УВР ГБОУ СОШ 5 г. Москвы.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности АТТЕСТАЦИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Качество образования Цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего современным потребностям общества и каждого гражданина. Федеральная целевая программа развития образования на годы Национальная стратегия действий в интересах детей на годы

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Качество образования Условия достижения качества образования Обеспечение профессионализма и высокой квалификации кадров Внедрение независимой системы оценки результатов образования

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Роль учителя в системе управления качеством образования Учитель проектирует дидактическое содержание образования; выбирает учебные программы, концепции, технологии и методики обучения; оценивает достижения выпускников

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Объективные критерии квалификации Уровень образования Умения, опыт и результаты практической работы Повышение квалификации Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Критерии и показатели оценки профессиональной компетентности педагогического работника представлены в экспертных заключениях и приложениях Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Региональные подходы к экспертизе

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях!!!

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях В июне 2012 г. была проведена общественно-педагогическая экспертиза контрольно-измерительных материалов (экспертные заключения и приложения, используемые при аттестации педагогических работников Московской области.). В экспертизе участвовали специалисты системы образования: председатели и эксперты экспертных групп, работники муниципальных методических служб, педагогические работники образовательных учреждений. По результатам экспертизы были внесены изменения и дополнения в экспертные заключения и приложения к ним.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях «Общие сведения об аттестуемом педагогическом работнике» дополнен следующей информацией: «Должность»; «Стаж педагогической работы»; «Заявленная квалификационная категория»; «Наличие квалификационной категории, дата присвоения».

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях «Продуктивность и эффективность методической деятельности, распространение собственного педагогического опыта» увеличено количество баллов на школьном уровне (уровне образовательного учреждения) с 10 баллов до 30 с соответствующим перераспределением баллов внутри уровня по каждому показателю;

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п. «Выступления на научно- практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах»: дополнен «ШМО/ГМО/РМО (за исключением вопросов организационного характера)»; п. «Научные, научно-методические и учебно-методические публикации»: дополнен «…в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств»; создан новый п. «Руководство методическими объединениями» с количеством баллов на школьном уровне – 30, на муниципальном/ зональном/районном уровне – 50; *Бонусный показатель *Бонусный показатель

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п. «Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте»: конкретизированы требования к представлению информации. Опыт педагога, представленный на собственном профессиональном сайте, оценивается в отдельном приложении в диапазоне от 10 до 200 баллов. Суммарная оценка по четырем позициям составляет 250 баллов; создан новый п. «Участие в работе экспертных комиссий по проверке экзаменационных работ ГИА/ЕГЭ»*. Данный показатель является бонусным При подсчете баллов по каждой из указанных должностей учитывается количество комиссий и количество лет работы в ней. Максимальное количество баллов; в п. «Участие в профессиональных конкурсах»*: внесено примечание «Баллы за участие даются только при отсутствии победителей и призеров»; п. «Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности»: увеличено количество баллов. Максимальное количество составляет 650 баллов.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях «Продуктивность и эффективность образовательной деятельности» созданы новые пп. «Качество знаний по результатам внешнего контроля»*, «Качество знаний по результатам внутреннего контроля» с распределением соответствующих баллов по уровням (низкое – 0 баллов, среднее – 100 баллов, высокое – 200 баллов). Данный показатель является бонусным»*. К данным пункта разработано примечание «Информация об уровнях качества знаний учащихся с учетом статуса образовательного учреждения» находится в таблице приложения;

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в экспертных заключениях п. «Деятельность аттестуемого педагога в качестве классного руководителя»: конкретизированы показатели оценки основных направлений деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя в приложении «О результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом)»; изменилась формулировка п. «Пропаганда здорового образа жизни среди участников образовательного процесса» на «Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся»; конкретизированы показатели оценки основных направлений деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся; удалена информация с описанием суммарного количества баллов по каждому критерию, расположенная в конце таблицы экспертного заключения; в пунктах экспертного заключения, имеющих приложения, указывается номер соответствующего приложения.

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Новое в приложениях к экспертным заключениям В приложения к экспертному заключению внесены следующие дополнения: Информация о почетных званиях, профессиональных наградах и премии за весь период профессиональной деятельности; Информация о профессиональном образовании аттестуемого педагогического работника (заполняется педагогом); Информация о результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом); Таблица к приложению «О результатах образовательной деятельности аттестуемого педагогического работника» (заполняется педагогом); Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя (заполняется экспертом); Информация о результатах деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся (заполняется экспертом).

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оценка собственного профессионального сайта педагога Данный показатель определяется на основании приложения 4

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оценка собственного профессионального сайта педагога

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Оценка собственного профессионального сайта педагога Критерии Качество информационного наполнения сайта Удобство интерфейса Привлекательность дизайна сайта Интерактивность сайта Продолжительность существования сайта

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога в качестве классного руководителя Работа с учащимися 1 критерий Изучение личности школьника, классного коллектива 2 критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющими 3 критерий Взаимодействие с учителями- предметниками, педагогом-психологом, социальным педагогом 4 критерий Ведение документации классного руководителя 5 критерий

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности 1 критерий Просветитель- ская работа по формированию здорового образа жизни учащихся 2 критерий Здоровье- сберегающая организация учебно- воспитательно- го процесса 3 критерий Внеурочная деятельность физкультурно- оздоровительно го характера 4 критерий Диагностика эффективности здоровье- сберегающей деятельности 5 критерий Взаимодей- ствие с семьей учащихся и иными участниками образовательно го процесса Результаты деятельности аттестуемого педагога по формированию здорового образа жизни учащихся

Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности Форма экспертного заключения Microsoft Excel Microsoft Word

LOGO Региональный научно-методический центр экспертной оценки педагогической деятельности