Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическое сопровождение ФГОС. создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов к введению ФГОС Цель подготовительного.
Advertisements

Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
L/O/G/O Деятельность МРЦ по формированию по формированию профессиональной готовности педагогов профессиональной готовности педагогов к реализации к реализации.
Анализ готовности школы по введению ФГОС НОО в образовательный процесс Разработчик : Соловьева Д. Ю.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Первые шаги реализации деятельности стажировочной площадки по организации образовательного процесса в условиях внедрения ФГОС Школа социального развития.
Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования Изменение инфраструктуры Нормативно- правовое обеспечение.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
1 Информация МОУ МК о работе, проведённой по подготовке к введению ФГОС второго поколения в начальной школе.
Управленческий аспект инновационной деятельности при реализации основной образовательной программы НОО согласно требований ФГОС НОО «Время есть величайший.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 47» г.Оренбург.
Котельникова Г.Н., к.п.н. проректор по УМР ИРО. Направления деятельности Нормативное сопровождение Инструментальное сопровождение Технологическое и информационно-методическое.
Особенности управленческой деятельности заместителя директора в условиях подготовки к реализации ФГОС В. П. Рытиков, заместитель директора по УВР ГБОУ.
Основные направления деятельности педагогического коллектива МОУ СОШ 2 по созданию условий, обеспечивающих эффективное внедрение ФГОС.
Транксрипт:

Методическое сопровождение ФГОС муниципальной методической службой

создать условия для успешной подготовки образовательных учреждений и педагогов г. Коврова к введению ФГОС Цель подготовительного периода систему организационно-методического сопровождения, обеспечивающей скоординированность действий всех участников организации введения Стандарта, наличие между ними постоянной прямой и обратной связи. через план-программа

К информационному пространству К материально-техническому обеспечению К кадровым условиям К финансовым условиям план-программа

Анализ

Анализ кадрового потенциала курсовая подготовка в ВИПКРО по введению ФГОС на 1 сентября 2010 года - 90 % педагогов, 10 % имеют обобщённый опыт работы на муниципальном или региональном уровне 76 % учителей имеют опыт публичной презентации на городских методических мероприятиях

Анализ кадрового потенциала «Школа 2000…2100» - 8 человек ( 17 % ) « Школа 21 века»…. - 3 человека (6,5 % ) «Гармония» - 1 человек (3 % ) Система Л.В.Занкова - 4 человека (8,5 % ) Школа России - 30 человек ( 65 % )

30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 30% - не имеют плана работы по внедрению ФГОС; 60 % - план в стадии разработки; 60 % - план в стадии разработки; неподготовленность кадров к ситуации перемен, неподготовленность кадров к ситуации перемен, неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности, неподготовленность кадров к ведению внеурочной деятельности, затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов; затруднения в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов; централизация психологической службы – сокращение численности педагогов централизация психологической службы – сокращение численности педагогов Анкетирование

педагогический контингент индивидуальная траектория активные формы работы

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Подготовка МОУ к введению ФГОС Семинары - практикумы Требования к структуре основной образовательной программы Системно - деятельностный подход – основа Стандарта

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Семинары по разработке образовательной программы по разделам Значение универсальных учебных действий в образовательных программах начальной школы и их связь с учебными предметами Оценка достижений планируемых результатов Базисный учебный (образовательный) план образовательного учреждения, реализующего основную образовательную программу начального общего образования

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования Деловая игра

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России Мастер-классы Обеспечение условий для индивидуального развития одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья

Цель – совершенствование административно-управленческой компетентности Для заместителей директоров по УВР созданы планы мероприятий по введению ФГОС созданы рабочие группы по введению ФГОС, разработаны к утверждению и реализации основные образовательные программы, определен список учебников и учебных пособий, созданы модели взаимодействия учреждений общего и дополнительного образования детей Результаты

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Семинары по разработке образовательной программы по разделам «Духовно – нравственное развитие и воспитание личности гражданина России»; «Работа учителя по формированию универсальных учебных действий у обучающихся на уроке»; «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся»

Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.). Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Мастер-классы на базе школ «Требования к результатам основной образовательной программы начального общего образования»; «Оценка достижений планируемых результатов учащихся»; «Системно-дятельностный подход в организации учебно-воспитательного процесса»; «Структура и содержание программ начального общего образования ФГОС второго поколения»; «УМК, обеспечивающий эффективное введение стандартов второго поколения».

динамика личностного развития педагогов, достаточная сформированность базовых компетентностей педагогов Результаты Для руководителей ШМО и учителей начальных классов Цель – совершенствование базовых компетентностей для реализации ФГОС (коммуникативной, общепредметной, методической, информационной компетенции и т.д.).

Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения; Все школы города имеют план работы по внедрению ФГОС, многоступенчатую систему его внедрения; 98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены; 98 % педагогов (43 % на начало года) готовы к ситуации перемены; 96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении; 96 % (21 % на начало года) педагогов готовы к реализации новых образовательных программ, составленных в образовательном учреждении; 67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др. 67 % (7 % на начало года) педагогов готовы перейти с «отлаженной и откатанной программы» и сделать выбор в пользу развивающих программ «Школа 2100…» и др. 91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др. 91 % (69 % на начало года) педагогов считают, что произошло повышение базовой компетентности: методической, общепредметной и др. 95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов. 95 % (71 %) не испытывают затруднений в оценке предлагаемых педагогическим рынком программ, учебников, дидактических материалов. Анкетирование

Если учитель выбрал свою профессию не случайно, а по призванию, работает в школе с желанием и увлечением, ему всё по плечу