опыт работы методического объединения учителей начальных классов Западного округа Первые итоги работы по переходу на новые ФГОС НОО руководитель ОМО: Котрехова Елена Алексеевна учитель начальных классов МБОУ СОШ с УИОП 5 г. Котельнич
Заседания методического объединения «Первые шаги по новому стандарту (рабочая программа по предметам)»«Первые шаги по новому стандарту (рабочая программа по предметам)» «Первые шаги по новому стандарту (внеурочная деятельность)»«Первые шаги по новому стандарту (внеурочная деятельность)»
Заседание ОМО «Формирование УУД младших школьников в ходе освоения ООП НОО» МОКУ начальная школа пгт. ОричиЗаседание ОМО «Формирование УУД младших школьников в ходе освоения ООП НОО» МОКУ начальная школа пгт. Оричи День открытых дверей в рамках Методической недели «Практические вопросы к реализации ФГОС второго поколения» МБОУ СОШ с УИОП 5 г. КотельничДень открытых дверей в рамках Методической недели «Практические вопросы к реализации ФГОС второго поколения» МБОУ СОШ с УИОП 5 г. Котельнич
«Современный урок в условиях перехода на ФГОС НОО» ЭФфЕКТИВНОСТЬУРОКА КРИТЕРИИ -Конкретность поставленной цели и задачи; -Создание ситуации успеха; -Обучение через открытие; -Демократичность и открытость; -Результативность; -Качество учебного материала; -Формирование ключевых компетенций; -Способность ученика проектировать свою деятельность; -Разнообразие методов, приёмов; -Наличие дискуссий, характеризующихся различными точками зрения по изучаемым вопросам, сопоставлением их, поиском за счет обсуждения истинной точки зрения; -Творчество; -Педагог управляет проблемно – поисковой, творческой или исследовательской деятельностью учащегося.
Формирование портфеля достижений Примерная структура портфолио Моё имя. Моя семья. Мой город Мои друзья. Моя школа. Мои увлечения Мои учебные достижения Мои награды. Мои учебные и творческие работы..