Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны
Меня зовут Ирина Евгеньевна, я родилась 6 февраля 1970г. в г. Куйбышеве. В 1993 году окончила Ферганский государственный университет, филологический факультет г. – заместитель директора по воспитательной работе и учитель русского языка и литературы. В 2006 г. получила второй диплом – менеджера образования. С 2006 года - учитель первой категории, руководитель МО. Стараюсь жить и радоваться жизни всегда, мне интересны все воспитательные и образовательные проекты. Мои ученики и мой сын - это моя гордость.
Повышение мотивации учащихся к учебной деятельности, качества обученности путем применения инновационных образовательных технологий, которые направлены на: * формирование знаний, умений и навыков для изучения русского языка и литературы; * активизацию мыслительной деятельности учащихся; * совершенствование индивидуальной работы с учащимися. сохранение здоровья учащихся и формирование здорового образа жизни. Создание собственного сайта помогает ребятам подходить творчески к учебной и воспитательной деятельности. На нем мы размещаем интересные творческие работы учеников, выпуски газет, информацию для родителей, фото галерею.
Технологии развивающего обучения Личностно- ориентированный подход Здоровьесберегающие технологии Информационные технологии Метод проектов Игровые технологии Технология гуманного коллективного воспитания Технология коллективного творческого воспитания
Использование данных технологий способствовало активизации познавательной деятельности учащихся, повышению мотивации учения, желания у детей принимать участие в предметных конкурсах, олимпиадах, эффективной подготовке учащихся к восприятию нового материала. Так средний балл по литературе за три года повысился с 4,2 до 4,35, качество с 80% до 82%; по русскому языку - средний балл повысился с 3,8 до 4, качество с 67,6% до 68,6. А на итоговой аттестации в году по русскому языку в 9 «а» классе средний балл составил 4,3, качество 96% при 100% успеваемости.
Динамика среднего балла по предметам Динамика участия учащихся в творческих конкурсах
С 2003 года я работала руководителем методического объединения классных руководителей. А с 2005 года- руководитель МО учителей гуманитарных наук. С 2009 года –руководитель творческой группы учителей МОУ СОШ 8 И МОУ СОШ 4 п.г.т. Алексеевка. Я никогда не отказываю в помощи молодым учителям в становлении, делюсь опытом работы на заседаниях школьного методического объединения, педагогических советах, городских конференциях. В 2008 году показывала мастер -класс на семинаре заместителей директоров по УВР. В течение 8 лет руковожу педагогической практикой студентов ГСХА педагогического отделения. В 2007 году напечатала брошюру методических рекомендаций « Учимся писать сочинения- рассуждения». В 2009 году мною разработана программа элективного курса для учащихся 10 класса « Культура устной речи». За достижения в работе была награждена почётными грамотами Кинельского управления министерства образования и науки Самарской области и Администрацией г.о. Кинель за эффективную работу по обучения и воспитанию учащихся. В 2010 году представлена педагогическим коллективом школы для награждения грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
* Средний балл по русскому языку составляет 4 балла, по литературе – 4,4. * 2008 г. - 1 место в окружном конкурсе « Самый классный наш классный». * 2009г. - 2 место в окружном конкурсе методических разработок « Я работаю с особым ребенком». *2010 г.- участие в областном конкурсе профилактических программ в номинации « Проекты по пропаганде здорового образа жизни». *Призовые места учащихся в конкурсах Общероссийского уровня « Познание и творчество»: Нестерова Виктория (2 и 3 места, Кривобоков Иван 3 место в конкурсе « Истоки творчества», Лауреатами по русскому языку стали : Суровцева Ирина, Абрамова Екатерина, Каньшина Алина, Афанасенко Владимир. 3 место окружная предметная Олимпиада по русскому языку- Кирилина Юлия, 4 поощрительное место Меньщикова Любовь. *Учащиеся принимают активное участие в школьных, окружных конкурсах, соревнованиях. *Творческие работы учеников печатаются в периодических изданиях. * Ребята активное участие принимают в различных благотворительных акциях и проектах.