МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57 МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Формирование ключевых компетенций школьников в условиях развивающего образовательного пространства»
Advertisements

Педагогический совет г. ИТОГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ предпрофильной подготовки в 7-9 классах в школе, в рамках работы экспериментальной площадки.
Управляющий совет Педагогический совет Научно - методический совет Психолого- педагогическая служба Совет учащихся Школа педагога - экспериментатора Школа.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
КОМПАС В МИРЕ ПРОФЕССИЙ Организация профориентационной работы в ГБОУ СОШ 1970.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
Ресурсный центр по дистанционному обучению МОБУ Ромненской СОШ с. Новгородка 21 ноября 2012 года.
Итоги работы методической сети за I полугодие 2010 – 2011 учебного года МОУ « Томаровская СОШ 1» - базовая ( опорная ) школа Томаровского школьного округа.
Модель 1. Внутришкольная профилизация с ориентацией на вуз Устойчивые сложившиеся связи одним или несколькими ВУЗами; Устойчивые сложившиеся связи одним.
Модель взаимодействия МПГУ с образовательными учреждениями и органами управления образованием г. Москвы.
Педагогический совет 2 декабря 2009 года. Анализ результатов ОЭР по формированию модели профильного образования через организацию индивидуальных образовательных.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Творческий отчет КМО начальных классов 2013 – 2014 учебный год.
Ресурсное обеспечение образовательной среды профильного обучения Давыдов О.М., директор МОУ СОШ 41 г.о.Тольятти Муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Цель: создание благоприятных условий, способствующих освоению нового качества знаний, для наращивания творческого потенциала и саморазвития личности,
План работы методического объединения классных руководителей учебный год.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57 МОУ СОШ 85 ст. Старокорсунская, ул. Базарная, 57

Рейтинг востребованности профессий среди учащихся Рейтинг востребованности профессий среди учащихся

Инновационный проект Номинация: «Формирование базовых компетенций как средство социализации личности. Практикоориентированное обучение» Инновационный проект Номинация: «Формирование базовых компетенций как средство социализации личности. Практикоориентированное обучение» Формирование социальной компетентности личности в условиях предпрофильной подготовки социально-педагогической направленности. Руководитель: директор МОУ СОШ 85. Василейко Н.Н. Научный консультант: кандидат педагогических наук доцент кафедры технологии и предпринимательства ФППК КубГУ Подосинникова Н.В. Руководитель: директор МОУ СОШ 85. Василейко Н.Н. Научный консультант: кандидат педагогических наук доцент кафедры технологии и предпринимательства ФППК КубГУ Подосинникова Н.В.

Проект рассчитан на работу с учащимися 8-9 классов Проект рассчитан на работу с учащимися 8-9 классов 8 класс - пропедевтические курсы в рамках воспитательной работы; - тестирование на выявление интересов учащихся и наиболее привлекательных для них профессий. 8 класс - пропедевтические курсы в рамках воспитательной работы; - тестирование на выявление интересов учащихся и наиболее привлекательных для них профессий.

Направления работы с учащимися 9-х классов 9 класс – введение элективных курсов: «Введение в педагогическую деятельность» «Психология человека» «Я и моя будущая профессия» «Текстовая информация и компьютер» 9 класс – введение элективных курсов: «Введение в педагогическую деятельность» «Психология человека» «Я и моя будущая профессия» «Текстовая информация и компьютер»

Объект исследований: учебно-воспитательный процесс в классах предпрофильной подготовки. Предмет исследования: процесс формирования социальной компетентности личности в ходе развития личностных качеств в условиях профессиализации обучения и педагогической поддержки профессионального самоопределения. Цель: Формирование комплекса психолого- педагогических, организационных и социальных условий для формирования социальной компетентности личности на основе профилизации образования. Объект исследований: учебно-воспитательный процесс в классах предпрофильной подготовки. Предмет исследования: процесс формирования социальной компетентности личности в ходе развития личностных качеств в условиях профессиализации обучения и педагогической поддержки профессионального самоопределения. Цель: Формирование комплекса психолого- педагогических, организационных и социальных условий для формирования социальной компетентности личности на основе профилизации образования.

Основные задачи 1. Формирование и развитие инновационного опыта школы по теме проекта: Формирование социальной компетентности личности в условиях предпрофильной подготовки социально-педагогической направленности. - Введение авторских учебных курсов: «Введение в педагогическую деятельность», «Психология человека », «Я и моя будущая профессия», «Текстовая информация и компьютер» - Организация деятельности «Центра» социальных проектов и волонтерского движения. - Поддержка социальных акций и проектов учащихся, учителей, родителей. 2. Обеспечение тьюторской поддержки процесса профессионального самоопределения личности. 3. Пропедевтика профессиональной деятельности учащихся на основе организационного взаимодействия с ФППК КубГУ. 1. Формирование и развитие инновационного опыта школы по теме проекта: Формирование социальной компетентности личности в условиях предпрофильной подготовки социально-педагогической направленности. - Введение авторских учебных курсов: «Введение в педагогическую деятельность», «Психология человека », «Я и моя будущая профессия», «Текстовая информация и компьютер» - Организация деятельности «Центра» социальных проектов и волонтерского движения. - Поддержка социальных акций и проектов учащихся, учителей, родителей. 2. Обеспечение тьюторской поддержки процесса профессионального самоопределения личности. 3. Пропедевтика профессиональной деятельности учащихся на основе организационного взаимодействия с ФППК КубГУ.

Основные задачи Обеспечение тьюторской поддержки процесса профессиональног о самоопределени я личности Пропедевтика профессиональной деятельности учащихся на основе организационного взаимодействия с ФППК КубГУ Формирование и развитие инновационного опыта школы по теме проекта: Формирование социальной компетентности личности в условиях предпрофильной подготовки социально- педагогической направленности Введение авторских учебных курсов: «Введение в педагогическую деятельность», «Психология человека », «Я и моя будущая профессия», «Текстовая информация и компьютер» Организация деятельности «Центра» социальных проектов и волонтерского движения Поддержка социальных акций и проектов учащихся, учителей, родителей

Первый год реализации проекта - разработка и рецензирование учебных программ курсов по выбору - разработка карт мониторинга - проведение лекций и семинаров для педагогического коллектива школы преподавателями ФППК КубГУ - проведение родительского собрания для родителей 7-8 классов с участием преподавателей ФППК КубГУ - разработка и рецензирование учебных программ курсов по выбору - разработка карт мониторинга - проведение лекций и семинаров для педагогического коллектива школы преподавателями ФППК КубГУ - проведение родительского собрания для родителей 7-8 классов с участием преподавателей ФППК КубГУ

- работа в летнем пришкольном лагере педагогического отряда «ЛИК» - операция «Чистый берег» - день посадки деревьев - работа отряда «Новые тимуровцы» - операция «Сосны" - работа в летнем пришкольном лагере педагогического отряда «ЛИК» - операция «Чистый берег» - день посадки деревьев - работа отряда «Новые тимуровцы» - операция «Сосны"

Второй год реализации проекта 1. разработка учебного плана с учётом введения курсов социальной направленности 2. составление рабочих программ курсов предпрофильной подготовки 3. работа центров «Социальных проектов и волонтерского движения»: - организация школьного конкурса социальных проектов, участие в дистанционных конкурсах социальных проектов - день посадки деревьев, акции «Чистый берег» и «Посади своё дерево ветерану» - помощь ветеранам и учителям- пенсионерам 1. разработка учебного плана с учётом введения курсов социальной направленности 2. составление рабочих программ курсов предпрофильной подготовки 3. работа центров «Социальных проектов и волонтерского движения»: - организация школьного конкурса социальных проектов, участие в дистанционных конкурсах социальных проектов - день посадки деревьев, акции «Чистый берег» и «Посади своё дерево ветерану» - помощь ветеранам и учителям- пенсионерам

4. Работа педагогического отряда - введение должности вожатого начальных классов из числа учащихся 8 классов. - в рамках школьного самоуправления организация шефства над слабоуспевающими учащимися. Помощь учащимся попавшим в сложную жизненную ситуацию. - на базе ФППК КубГУ участие в семинарах по вопросам формирования социальных компетенций учащихся тьюторов СОШ Родительское собрание. Цель выявления удовлетворённости родителей новыми учебными курсами. 6. Анализ работы за год. 4. Работа педагогического отряда - введение должности вожатого начальных классов из числа учащихся 8 классов. - в рамках школьного самоуправления организация шефства над слабоуспевающими учащимися. Помощь учащимся попавшим в сложную жизненную ситуацию. - на базе ФППК КубГУ участие в семинарах по вопросам формирования социальных компетенций учащихся тьюторов СОШ Родительское собрание. Цель выявления удовлетворённости родителей новыми учебными курсами. 6. Анализ работы за год.

Третий год реализации проекта 1.Создание учебно–методических комплексов по курсам предпрофильной подготовки. 2.Разработка и публикация опорных конспектов и презентаций опыта преподавания курсов по выбору. 3.Развитие деятельности педагогического отряда, волонтерского движения, социального проектирования в условиях взаимодействия с ВУЗами. 4.Организация и проведение межшкольного конкурса социальных проектов. 5.Трансляция опыта работы тьюторов проедпрофильного обучения в школы округа. 1.Создание учебно–методических комплексов по курсам предпрофильной подготовки. 2.Разработка и публикация опорных конспектов и презентаций опыта преподавания курсов по выбору. 3.Развитие деятельности педагогического отряда, волонтерского движения, социального проектирования в условиях взаимодействия с ВУЗами. 4.Организация и проведение межшкольного конкурса социальных проектов. 5.Трансляция опыта работы тьюторов проедпрофильного обучения в школы округа.

6.Публикация тематических тестов педагогам- психологам по выявлению профессиональных компетентностей учащихся. 7.Презентация опыта работы учителей преподающих курсы по выбору: серия открытых уроков, мастер-классов, создание электронной картотеки уроков. 8.Разработка информационной карты предпрофильного образования социально- педагогической направленности. 9.Проведение круглого стола «Формирование социальных компетентности личности в условиях предпрофильной подготовки социально-педагогической направленности 6.Публикация тематических тестов педагогам- психологам по выявлению профессиональных компетентностей учащихся. 7.Презентация опыта работы учителей преподающих курсы по выбору: серия открытых уроков, мастер-классов, создание электронной картотеки уроков. 8.Разработка информационной карты предпрофильного образования социально- педагогической направленности. 9.Проведение круглого стола «Формирование социальных компетентности личности в условиях предпрофильной подготовки социально-педагогической направленности

Прогнозируемые результаты Формирование социальной активности растущей личности. Приобретение школьниками опыта гражданской активности, творческого отношения к решению социальных проблем. Развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности учителя педагога – психолога. Создание модели профильной подготовки социально - педагогической направленности. Формирование социальной активности растущей личности. Приобретение школьниками опыта гражданской активности, творческого отношения к решению социальных проблем. Развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности учителя педагога – психолога. Создание модели профильной подготовки социально - педагогической направленности.

Прогнозируемые результаты Развитие личностных качеств, необходимых в профессиональной деятельности учителя педагога – психолога Создание модели профильной подготовки социально - педагогической направленности Формирование социальной активности растущей личности Приобретение школьниками опыта гражданской активности, творческого отношения к решению социальных проблем

Спасибо за внимание!