Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Простейшими инструментами приучают пользоваться простейшими инструментами (лупой, рамками);
Advertisements

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН).
Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства,
УМК «Перспективная начальная школа». Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам,
Первый раз в первый класс !. УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» имеют гриф «Рекомендовано Министерством.
Особенность УМК «Перспективная начальная школа» состоит в том, что входящие в его состав учебники действительно представляют собой КОМПЛЕКТ по целому.
Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность;
ПРЕДШКОЛА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ. ЦЕЛИ КОМПЛЕКТА Воспитывать и развивать у каждого ребенка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную.
СОВРЕМЕННЫЙ УЧЕБНИК: цели и перспективы. ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ НОВОГО КОМПЛЕКТА УЧЕБНИКОВ: 1. Учесть характеристики реального школьника начала XXI века. 2. Учесть.
УМК «ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА». Концепция стандартов второго поколения базируется на следующих принципах: непрерывности образования; учета возрастных.
Издательство Академкнига/Учебник Учебно-методический комплект Перспективная начальная школа Руководитель проекта - профессор Р.Г. Чуракова.
Предлагаемый учебно-методический комплект (УМК) «Перспективная начальная школа» исходит из того, что ОПЫТ ребенка это не только его возраст, но также.
Пособия авторов МПГУ по подготовке к ЕГЭ по математике и информатике.
Горячев А.В. Горячев А.В. Информатика и ИКТ. Мой инструмент – компьютер. 4-й класс. - М.: «Баласс», 2006.«Баласс» Учебник предназначен для школ, имеющих.
Рабочая программа по учебному предмету 1.Что такое Рабочая программа? 2.Какова ее структура? 3.Что отражает каждый элемент структуры Рабочей программы?
Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа Руководитель проекта: Чуракова Р. Г. Учитель 1 а : Флегантова Светлана Георгиевна высшая квалификационная.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 19 декабря 2013 г. N 1367 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

Издательство «Академкнига/Учебник» является подразделением издательского комплекса «Наука», исторически связанного с Российской Академией наук (РАН). Издательства, входящие в комплекс «Наука», на протяжении почти трех столетий выпускают научную, научно- популярную и учебную литературу, на которой выросли многие поколения образованных людей России , г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 90, офис 602 т/ф.: (495) , (495)

Направления издаваемой литературы Учебники и учебная литература для начальной школы – УМК «Перспективная начальная школа». Учебная литература для средней школы – альбом репродукций, словари, энциклопедии, дидактические материалы. Учебно-методический комплект для предшкольного образования – УМК «Предшкола нового поколения». Учебники и учебные пособия для начального и среднего профессионального образования. Пособия для учителей с высшим образованием, повышающих свою профессиональную квалификацию.

УМК «Перспективная начальная школа» Учебники комплекта «Перспективная начальная школа» прошли процедуру грифования по новым образовательным стандартам, имеют гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ».

Общей особенностью входящих в комплект учебников является: соответствие внутрипредметного материала современным научным представлениям; практическая направленность; включение механизмов формирования общеучебных умений и навыков (обучение работе с несколькими источниками информации, словарями и справочниками, периодическими изданиями, интернетом), которые помещены в сами учебники. Именно это делает комплект «Перспективная начальная школа» комплектом нового поколения. УМК «Перспективная начальная школа»

Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Обучение грамоте Комплект по математике Прописи 1, 2, 3 Учебник Тетради для самостоятельных работ 1,2 Учебник в двух частях

Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по русскому языку Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ Учебник Тетрадь для самостоятельных работ Хрестоматия

Учебники для 1-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по окружающему миру Комплект по технологии Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ Учебник

Учебники для 2-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Учебники для 2-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Учебники для 2-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных Работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Учебники для 2-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Учебники для 2-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Учебники для 3-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Учебники для 3-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Учебники для 3-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Учебники для 3-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Учебники для 3-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Компакт-диск Учебник

Учебники для 4-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по окружающему миру Хрестоматия Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 2-х частях

Учебники для 4-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по русскому языку Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Учебник в 3-х частях

Учебники для 4-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по математике Тетрадь для самостоятельных работ 1,2,3 Учебник в 2-х частях

Учебники для 4-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по литературному чтению Тетрадь для самостоятельных работ 1,2 Хрестоматия Учебник в 2-х частях

Учебники для 4-го класса (УМК «Перспективная начальная школа») Комплект по информатике Комплект по технологии Учебник-тетрадь в 2-х частях Учебник

Авторский коллектив УМК «Перспективная начальная школа») Руководитель комплекта: проф. Чуракова Р. Г. Авторы комплекта по русскому языку : Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А., Малаховская О.В., Ерышева Е.Р. Авторы комплекта по литературному чтению: Чуракова Н.А., Малаховская О.В. Авторы комплекта по математике: Чекин А.Л., Захарова О.А., Юдина Е.П. Авторы комплекта по окружающему миру: Федотова О.Н., Трафимова Г.В., Трафимов С.А., Кудрова Л. Г., Царева Л. А. Авторы комплекта по информатике: Бененсон Е.П., Паутова А.Г. Авторы комплекта по технологии: Рагозина Т.М., Гринева А.А., Кузнецова И.Л., Мылова И.Б.

Учебные пособия для средней школы Программа преемственности с основной школой обеспечивается учебными пособиями по всем важным направлениям обучения: Музей в твоем классе (1-6 класс). Практические задачи по математике (2-6 класс). Школьный грамматический словарь (2-6 класс). Исторический лексикон (5-11 классов).

Учебные пособия для средней школы Музей в твоем классе Альбом для трех возрастных групп (1-2 класс, 3-4 класс, 5-6 класс) с методическим аппаратом, дифференцированным для учителей общего гуманитарного профиля (учителя начальной школы, преподаватели литературы и истории) и искусствоведов (преподаватели ИЗО и МХК). Альбом репродукций с подробным методическим аппаратом для учителей и школьников 1-6 классов

Учебные пособия для средней школы Проекты и практические (жизненные) задачи по математике Сборник заданий и задач для учащихся (1-7 класс) с подробным методическим аппаратом для учителя Задачи, которые предлагает сама жизнь Сколько нужно купить рулонов обоев, чтобы оклеить комнату, учитывая, что для окон и дверей обои не требуются? Как сделать паспарту для оформления рисунков на школьную выставку? Как определить, что выгоднее: купить домашний цветной принтер для печати фотографий или печатать фотографии в фотостудии?

Учебные пособия для средней школы Исторический лексикон. Мировая история в лицах и событиях. Многотомная энциклопедия для учащихся 5-11 классов.

Учебные пособия для средней школы Школьный грамматический словарь ОБРАТНЫЙ словарь русского языка классифицирует слова в алфавитном порядке, но по концу слова: А Б К Я А Б К Я ежиха краб зубик дядя ежиха краб зубик дядя слониха хлеб клювик заря слониха хлеб клювик заря Словарь с подробным методическим аппаратом для учителя и с системой заданий для учащихся (2-6 класс). Такое расположение позволяет словам со сходными грамматическими характеристиками оказаться рядом.

УМК «Предшкола нового поколения» Учебно-методический комплект «Предшкола нового поколения» помогает ребёнку быть успешным в 1-м классе, полюбить книгу, уверенно чувствовать себя в детском коллективе. УМК «Предшкола нового поколения» помогает подготовить ребенка к школе: физически, психологически, социально, интеллектуально. Цель комплекта - воспитывать и развивать у каждого ребёнка положительное отношение к себе и окружающему миру; познавательную и социальную мотивацию; инициативность; самостоятельность.

УМК «Предшкола нового поколения» Учебно-методический комплект включает в себя взаимосвязанные интегрированные области знания: развитие речи (начальные представления о языке, литература, изобразительное искусство, музыка, математика, социальные отношения); окружающий мир и математика (предметный и природный окружающий мир и его изучение, ОБЖ); мир художественной культуры (изобразительное и прикладное искусство, музыка, театрализованные сценки); основы физической культуры (спортивные занятия и игры, пластика и ритмика ролевых игр, представления об уходе собственным телом).

УМК «Предшкола нового поколения» Средствами всех пособий комплекта создается единая среда (художественная и коммуникативно-игровая), которая разворачивается вокруг событий дидактической волшебной сказки. Дети не только следят за событиями волшебной сказки, связывающей все задания, но и сами участвуют в них.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Учебные пособия на начального и среднего профессионального образования реализуют модульно-компетентностный подход. Основная идея модульного обучения – обучаемый должен учиться сам, а преподаватель обязан осуществлять управление его обучением: мотивировать, организовывать, координировать, консультировать, контролировать. Работая с модулем, обучаемый получает практико-ориентируемый учебный материал, большое количество задач, практических ситуаций, вопросов для закрепления и самопроверки.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Особенность учебных материалов, подготовленных по модульной технологии обучения: Модуль включает в себя законченную единицу учебного материала, соответствующую требованиям госстандарта по профессии. Учебный материал хорошо иллюстрирован, текстовая часть кратка и доступна. Набор учебных элементов представляет обучаемому сведения, необходимые для получения профессиональной компетенции. Модуль обеспечивает возможность самостоятельно работать, постигая его со своей собственной скоростью и в нужном объеме.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Должности служащих Клименко С.В. Документирование управленческой деятельности Учебное пособие "Документирование управленческой деятельности" предназначено для подготовки секретарей, референтов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки, а также для переподготовки кадров службы занятости. Кабанова Л.А., Чернова Н.Ю. Основы менеджмента

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Должности служащих Филиппова С.А. Стенография - скоростное письмо Модуль "Стенография-скоростное письмо" содержит теоретические основы, справочный словарь сокращений и стенографических знаков, материал для закрепления изученного материала и оценки степени его усвоения. Устинова С.А. Общие сведения о швейных материалах (портной) Учебное пособие "Общие сведения о швейных материалах" разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и является частью курса "Основы материаловедения швейного производства". В пособии даны рекомендации по выполнению лабораторно-практических работ и приложены материалы оценки профессиональной компетентности. Легкая промышленность

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Металлообработка Вознесенская И.М. Основы теории ручной дуговой сварки Жегалина Т.Н. Сварщик. Технология выполнения ручной сварки (ПО)

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Общественное питание, торговля и производство пищевой продукции Усова И.Н., Соколова С.В., Жегалина Т.Н. Основы калькуляции и учета Богатырева Е.А., Точкова Л.П. и др. Основы физиологии питания, санитарии и гигиены Учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом и является составной частью модульной программы обучения профессии "повар". Пособие включает в себя учебный материал; задания разного уровня сложности.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Общественное питание, торговля и производство пищевой продукции Гурбо Н.М. и др. Повар. Практические основы профессиональной деятельности Практико-ориентированное учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом по профессии "повар". В пособии дается описание профессиональных компетенций, большое количество иллюстраций, а также в нем представлены Закон РФ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и другие нормативно правовые документы. Шалагинова Е.П. и др. Повар. Рабочая тетрадь для учащихся

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Общественное питание, торговля и производство пищевой продукции Ткачева Г.В. и др. Продавец, контролер-кассир. Практические основы профессиональной деятельности Практико-ориентированное учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом.В пособии дается описание профессиональных компетенций продавца, контролера-кассира, большое количество иллюстраций, а также представлены нормативно-правовые документы и приемы оказания первой помощи при несчастных случаях. Юдина А.Б., Ткачева Г.В. Технологии продукции общественного питания. Практические основы профессиолнальной деятельности кондитера Учебное пособие разработано в соответствии с государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования- специальность "Технология продукции общественного питания" и начального профессионального образования-профессия "Кондитер". В пособии описаны профессиональных компетенций кондитера, сопровождающееся иллюстрациями, нормативно- правовыми документами.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Профессии, общие для всех отраслей экономики Таратина Е.П. Допуски, посадки и технические измерения Учебное пособие является составной частью модульной программы по подготовке рабочих и специалистов по профессиям слесарь, токарь- универсал, наладчик станков и оборудования в учреждениях начального и среднего профессионального образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки, а также для переподготовки населения службой занятости. Елепин А.П., Соколова С.В. Компьютерные информационные технологии Учебное пособие "Компьютерные информационные технологии" является составной частью модульной программы обучения и может быть использовано для подготовки операторов ЭВМ, секретарей, референтов в образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования, на курсах повышения квалификации и переподготовки, а также для переподготовки кадров службой занятости.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Сельское хозяйство Гузанов О.В. и др. Организация и технология механизированных работ в с/х. Практические основы проф. Деятельности В пособии дается описание профессиональных компетенций тракториста-машиниста сельскохозяйственного производства, большое количество иллюстраций, а также представлены Правила дорожного движения. Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы Борилов А.В. и др. Организация и технология отделочных работ В пособие дается описание профессиональных компетенций мастера строительных отделочных работ с большим количеством иллюстраций, а также представлены нормативно-правовые документы и инструкции по технике безопасности.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы Пузанкова В.Ф. Материаловедение. Материалы для штукатурных и облицовочных работ Учебное пособие включает в себя словарь основных терминов,учебный материал, задания разного уровня и формы, содержание практических работ и материалы оценки профессиональной компетентности. Пособие предназначено для подготовки специалистов отделочных строительных работ в образовательных учреждениях. Борилова Л.Н. и др. Организация и технология каменных работ Практико-ориентированное учебное пособие разработано в соответствии с государственным образовательным стандартом. В пособии дается описание профессиональных компетенций каменщика, большое количество иллюстраций, а также представлены нормативно-правовые документы и инструкции по технике безопасности.

Учебные пособия для начального и среднего профессионального образования Транспорт Борилова Л.Н., Дерунов В.Б., Литвинов В.Д. Технология и организация ремонта и обслуживания автомобиля

Учебные пособия для учителей и преподавателей Методические пособия к УМК «Перспективная начальная школа» по всем предметом: к комплекту русского языка к комплекту литературного чтения к комплекту математики

Учебные пособия для учителей и преподавателей Методические пособия к УМК «Перспективная начальная школа» по всем предметом: к комплекту информатики к комплекту окружающего мира к комплекту технологии

Учебные пособия для учителей и преподавателей Пособия для повышения квалификации учителя – «Технология и аспектный анализ современного урока» В книге представлен структурный анализ учебного занятия; выделены основные этапы современного урока, сформулированы ведущие аспекты его анализа; проанализированы показатели эффективности современного урока. Табличная форма представления материала делает книгу удобной для всех, кому она адресована: для учителей, методистов и администраторов.

Учебные пособия для учителей и преподавателей Проверочные работы и контрольные работы по отдельных предметам. Система контрольных и тестовых заданий для ученика. Все учебно-методические пособия: соответствуют федеральному компоненту государственных общеобразовательных стандартов начального образования; содержат тематические и итоговые работы в нескольких вариантах (1–4 классы); включают описание единой технологии организации контроля и коррекции знаний; все задания снабжены ответами, наиболее сложные подробными решениями.