Введение ФГОС второго поколения в школе 20 апреля 2012 г, МОУ СОШ 4 г. Дмитрова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Advertisements

Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Подготовила : Родина Г. Е. МБОУ СОШ 2 г. Лысково.
LOGO Использование ЭОР на уроках в условии реализации требований ФГОС Работу подготовили: учителя начальной школы Ведякова А.Ю. Шишко М.А. Белогусева С.И.
Использование инновационного оборудования в работе учителя начальных классов. Выполнила:Ибрагимова Э.Н. МБОУ СОШ 6 Щелковского муниципального района.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа города Москвы.
Электронные образовательные ресурсы. Эдвард де Боно – известный психолог. Он разработал концепцию и инструменты латерального мышления – бокового, параллельного,
Учитель русского языка и литераттуры Стародубова Е.В. Электронные и цифровые образовательные ресурсы.
1 Задачи по реализации Федерального государственного образовательного стандарта начальной школы Московская региональная модель Е.И. Булин-Соколова Директор.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Горохова Е. А. МБОУ СОШ Развивать качества личности, отвечающие требованиям информационного общества.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
План мероприятий введения (ФГОС НОО) 1. Создание нормативного обеспечения введения ФГОС НОО. Наименование мероприятияОжидаемые результаты 1. Решение органа.
Зам.директора по ИКТ, Еременко Е.И., как условие реализации ФГОС.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Городская средняя общеобразовательная школа г. Калязин.
Развитие информатизации и дистанционного обучения в Томской области Ю.П.Серов, начальник отдела организационного и информационного обеспечения Департамент.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 1 имени В.Я. Шишкова» г. Бежецк ТЕХНОЛОГИЯ РАЗРАБОТКИ ПЛАНА ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО.
Транксрипт:

Введение ФГОС второго поколения в школе 20 апреля 2012 г, МОУ СОШ 4 г. Дмитрова

Образовательный стандарт, являющийся отражением социального заказа, рассматривается разработчиками проекта как общественный договор, согласующий требования к образованию, предъявляемые семьей, обществом и государством и представляет собой совокупность трех систем требований – к структуре основных образовательных программ, к результатам их освоения и условиям реализации, которые обеспечивают необходимое личностное и профессиональное развитие обучающихся.

Цели и задачи апробации изучение возможностей внедрения в практику материалов ФГОС второго поколения осуществление оценки эффективности разработанных материалов ФГОС второго поколения как механизмов функционирования образовательного стандарта определения возможных рисков при использовании ФГОС второго поколения в образовательном процессе школы формулирования необходимых предложений по коррекции и доработке документов и материалов ФГОС второго поколения Поставленные цели апробации будут достигнуты на основе последовательного выполнения следующих задач: оценки эффективности разработанных Требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования, оценки эффективности разработанных Требований к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, оценки эффективности разработанных Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, оценки эффективности разработанной системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

standart.edu.ru

Подготовительный этап: 1.Наличие в школе технического специалиста, 2.Наличие в школе локальной сети и выхода в Интернет 3.Разработка регламента выхода в Интернет с процедурой ограничения доступа и политика фильтрации ресурсов Интернета 4.Наличие определенной суммы для подключения оборудования в каждом кабинете.

1 этап. Получение оборудования. 1.При получении сразу же распаковать и проверить комплектацию. 2.Постановка на учет и инвентаризация 3.Подготовка договоров передачи оборудования учителям и привязка к кабинетам Подготовка инструкций по охране труда

2 этап. Установка оборудования. 1.Монтаж интерактивной доски и проектора 2.Подготовка локальной сети и подключение точки доступа к сети Интернет. 3.Проверка ноутбуков и нетбуков на работоспособность 4.Активация операционной системы, 5.Установка офиса, его активация, периферии 6.Настройка рабочего окружения пользователя.

Общие замечания 1.Качество оборудование, техническая поддержка. 2.Замена оборудования. 3.Наличие методической литературы на ПО. 4.ПО – соответствующее ФГОС. 5.«Уживание» двух операционных систем. 6.Обеспечение контентной фильтрации. 7.Введение электронного документооборота – Введение электронных журналов и дневников 9.Приучить педагогов оставлять «следы» на рабочих столах учителя и учеников:.

Наиболее распространенные модели: компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к проектору, и экран; компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к проектору и интерактивной доске; один ученик – один компьютер; интерактивный мобильный электронный учебник у каждого ученика.

Выпускник начальной школы должен: активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач; вводить текст с помощью клавиатуры; фиксировать (записывать) в цифровой форме и анализировать изображения, звуки и измеряемые величины; готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; уметь использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Интернета), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета.

Создание информационной среды образовательного учреждения возможность для изучения и преподавания любого общеобразовательного курса, реализации общеобразовательного проекта с использованием ИКТ; планирование образовательного процесса, его обеспечения ресурсами с фиксацией плана и его выполнения в ИС; фиксацию в ИС результатов деятельности учителей и учащихся; прозрачность образовательного процесса для родителей и общества; управление на различных уровнях образовательным процессом в школе с привлечением всех субъектов образования и всех перечисленных выше возможностей.

Информационная среда должна обеспечивать: размещение ЭОР; простое и естественное планирование курсов с использованием ИКТ и ЭОР; удобную реализацию курсов с использованием ИКТ и ЭОР; размещение цифровой фиксации хода образовательного процесса; прозрачность информации о ходе и результатах учебного процесса.

Эксплуатация школьной ИС обязательства по договорам – для сторонних организаций, с которыми взаимодействует ОУ; положения о подразделениях ОУ (в том числе – вновь создаваемых), утверждаемые приказами самого учреждения; должностные инструкции работников ОУ, утверждаемые приказами.

Предметные консультации оказываются по телефону горячей линии Центра телефонного обслуживания Роспотребнадзора (495) (понедельник-пятница, с 9.00 до 18.00) Он-лайн консультация –