Публичный отчет. На пути к новой школе. Внедрение современной модели образования в годы » 2012 год МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»
Творение человека – высшее напряжение всех духовных сил. Это и жизненная мудрость, и мастерство, и искусство. Василий Александрович Сухомлинский
НОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА « Образование и развитие инновационной экономики: внедрение современной модели образования в годы » определяет для нас главную задачу – повышение качества образования.
Качество основных условий образовательного процесса Основная задача – повышение качества образования составляющие, повышения качества образования Основные составляющие, повышения качества образования Качество реализации образовательного процесса Качество результатов образовательного процесса Удовлетворение потребностей государства и общества
Ключевые компетенции Для достижения требуемых результатов система образования перенастраивается на главную цель – освоение современных компетентностей, отвечающих мировым стандартам В сфере самостоятельной познавательной деятельности В сфере гражданско-общественной деятельности В сфере социально-трудовой деятельности В сфере культурно - досуговой деятельности В бытовой сфере
Здоровый и безопасный образ жизни Проектирование своего будущего Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации Установка на рациональное использование своего времени Активное стремление расшить жизненный горизонт Ориентированность на знания и использование новых технологий Активное финансовое поведение
Основная цель школьного образования Проблемы России Стратегия 2020 Проблемы России Стратегия 2020 Новые технологии Широкое внедрение ИКТ - технологий во все сферы жизни Новые технологии Широкое внедрение ИКТ - технологий во все сферы жизни Новая цель образования Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Формирование стандарта как общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства Формирование стандарта как общественный договор Новые образовательные запросы семьи, общества, и государства
Общественный договор – социальный запрос семьи, общества и государства Основы школьного стандарта Стратегия 2020 Стратегия 2020 Научная основа Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно- деятельностный подход Научная основа Фундаментальное ядро содержания общего образования и системно- деятельностный подход Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Идеологическая и методологическая основа Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Мероприятия по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в школе на 2011 – Нормативное обеспечение введения ФГОС Финансово-экономическое обеспечение ведения ФГОС Организационное обеспечение введения ФГОС Кадровое обеспечение введения ФГОС Информационное обеспечение введения ФГОС Материально-техническое обеспечение
В школе 40 педагогов, из них 98% - с высшим образованием. Среди педагогов: 12 человек отмечены правительственными наградами, из них 1 человек Заслуженный учитель России (Дулимова Е.И); 6 - победители Национального проекта «Образование» (Ерстенюк О.М;Татуревич Н.В;Гилазова Э.Г и др.); 2- получили премию губернатора Иркутской области (Филькина В.В;Васина И.В); 1- победитель областного конкурса «Хрустальное сердце» (Васина И.В); 10 учителей – дипломанты Всероссийского конкурса «Открытый урок»; 4- лауреаты областной педагогической премии имени А.Н. Антипина. В школе 40 педагогов, из них 98% - с высшим образованием. Среди педагогов: 12 человек отмечены правительственными наградами, из них 1 человек Заслуженный учитель России (Дулимова Е.И); 6 - победители Национального проекта «Образование» (Ерстенюк О.М;Татуревич Н.В;Гилазова Э.Г и др.); 2- получили премию губернатора Иркутской области (Филькина В.В;Васина И.В); 1- победитель областного конкурса «Хрустальное сердце» (Васина И.В); 10 учителей – дипломанты Всероссийского конкурса «Открытый урок»; 4- лауреаты областной педагогической премии имени А.Н. Антипина. Кадровый потенциал
К ОНТИНГЕНТ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ. Учебный год2009/ / /2012 Кол-во первоклассников Общее кол-во уч-ся Отмечается стабильность численного состава учащихся, что говорит о конкурентоспособности образовательного учреждения и мотивированном выборе родителями и учащимися МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ».
Сравнительный анализ показывает стабильность успеваемости и положительную динамику качества знаний. Анализ успеваемости за 4 года
М ОНИТОРИНГ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ГОДЫ
Информация по результатам сдачи ЕГЭ за последние три года МОУ ИРМО «Пивоваровская СОШ»
М ЕДАЛИСТЫ За четыре года в школе 16 медалистов. Учебный год золотосеребро /
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПУСКНЫХ ЭКЗАМЕНОВ МОУ ИРМО « П ИВОВАРОВСКАЯ СОШ », 9 КЛАСС Прослеживается положительная динамика качества обучения за три года.
Результативность участия в олимпиадах за уч. годы. За 4 года - 59 победителей районных олимпиад в г -15 призеров 1призёр (область) в г -17 призеров в г -13 призеров+ 1призёр (область) в г -14 призеров
Результативность участия в региональных олимпиадах, конкурсах за уч. годы.
В СЕРОССИЙСКИЕ КОНКУРСЫ Всероссийский конкурс для учащихся 4, классов при ИРШО (город Калининград) «Альбус»: призёров-24 Международная игра-конкурс «Гелиантус – естествознание для старшеклассников» (Россия – Украина): победитель-1, призёров- 7. Всероссийский конкурс для учащихся 4, классов при ИРШО (город Калининград) «Альбус»: призёров-24 Международная игра-конкурс «Гелиантус – естествознание для старшеклассников» (Россия – Украина): победитель-1, призёров- 7.
На основании проведенного анализа можно сделать вывод о соответствии содержания, уровня и качества подготовки выпускников МОУ ИРМО «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа» федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям по русскому языку, математике, истории, информатике, обществознанию, биологии, физике. Отмечается наличие положительных результатов итоговой аттестации выпускников II, III ступеней в течение 3 лет, достижениях обучающихся во внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, олимпиады). Прослеживается сохранность контингента учащихся. На основании проведенного анализа можно сделать вывод о соответствии содержания, уровня и качества подготовки выпускников МОУ ИРМО «Пивоваровская средняя общеобразовательная школа» федеральным государственным образовательным стандартам и федеральным государственным требованиям по русскому языку, математике, истории, информатике, обществознанию, биологии, физике. Отмечается наличие положительных результатов итоговой аттестации выпускников II, III ступеней в течение 3 лет, достижениях обучающихся во внеурочной деятельности (конференции, конкурсы, олимпиады). Прослеживается сохранность контингента учащихся.