Y и Z – поколение будущих управленцев: как готовить лидеров бизнеса? Зачем учить? Чему учить? Как учить? Тренды рынка труда Цели и ценности BB, X, Y, Z.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«HRD специалисты и компании в программе « Стратегия модернизации человеческого капитала »
Advertisements

Система управления по ценностям как инструмент развития и обучения персонала в компании. Особенности реализации и практические аспекты внедрения. Михаил.
Тренды рынка труда Юлия Сахарова Директор по развитию регионального бизнеса HeadHunter Директор HeadHunter Санкт-Петербург.
Компания, Сотрудники и Общество – модели инновационного партнерства Круглый стол 15 марта 2010 года Санкт-Петербург.
К ачество подготовки персонала для промышленности К ачество подготовки персонала для промышленности Ганин С. П. Директор по качеству ОАО «ЗЭиМ»
Anna Vlasova. School of HRM, kmbs 1 Изменение роли HR- менеджера в контексте глобализации (Э.Шайн)
Основано на данных Центра исследований и аналитики Amplua Insights Компания «Амплуа», ©, Современные подходы к обучению руководителей.
Повышение качества трудовых ресурсов – основа развития инновационной экономики Вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор.
ЗАБОТА, ДУХОВНОСТЬ, ВЛИЯНИЕ, ВЗАИМООТНОШЕНИЯ Система оценки эффективности обучения в рамках концепции управления по ценностям Выставка-конференция.
HR – кто ты и что д е л а е шЬ? взгляд из Украины, начало XXI века.
Обучение и развитие человеческих ресурсов. От идеи - к лидерству Ярослава Лоянич.
Ирина Пронина. 2 МЫ – САМЫЙ КРУПНЫЙ БАНК В СТРАНЕ. ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ МЫ ДОЛЖНЫ РЕАЛИЗОВАТЬ К 2014 ГОДУ, ПО СВОЕМУ МАСШТАБУ НЕ ИМЕЮТ АНАЛОГОВ В РОССИИ.
Программа содействия экономическому развитию Калининградской и Псковской областей ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МСП И УЧРЕЖДЕНИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Бертиль.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
HR-БРЕНДИНГ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА: ЛУЧШЕЕ ИЗ ПРАКТИКИ ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ Базовкина Екатерина, бренд-менеджер Премия «HR-БРЕНД»
Стратегия Allianz: 3 + ОДИН Построение устойчивой бизнес-модели и обеспечение прибыльного роста 3 +1 Поддержание достаточного уровня капитала Компании,
Разделение по обучению Сотрудники Фронт-офиса 1. Агенты 2. Торговые представители 3. Аквизиторы 4. Мерчендайзеры 5. и т.д. Сотрудники Бэк-офиса 1. Рекрутеры.
Компания «Персонал Партнер» предлагает сотрудничество в сфере HR: - Рекрутинг (поиск и подбор сотрудников); - Обучение персонала; - Аудит кадрового документооборота;
Психологическое сопровождение организации в процессе внедрения изменений. Мастерская изменений Елены Ильченко Elena-kigo.blogspot.com.
МАГИСТРАТУРА ДЛЯ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КОМАНДА «LEVEL UP» СБОРНАЯ МАГИСТРОВ 1 И 2 КУРСОВ.
Транксрипт:

Y и Z – поколение будущих управленцев: как готовить лидеров бизнеса? Зачем учить? Чему учить? Как учить? Тренды рынка труда Цели и ценности BB, X, Y, Z Корпоративная коммуникация Лидерство

План семинара: от рынка труда к развитию лидеров Куда «идёт» рынок труда? СобытияТрендыПоследствия «Портрет» поколений: кто такие BB, X, Y, Z? ЦелиЦенностиМотивы От рынка труда к корпоративной коммуникации ИерархияКонтрольМодели Коммуникационное ядро компании КомпетенцииНавыки Развитие

Трансформация среды Демография Уменьшение рождаемости Старение населения Рост продолжительности жизни Рост пенсионного возраста Миграция Технологии Развитие ИКТ Средства связи Транспортная коммуникация Социальные сети Экономика Экономика знаний Сектор услуг Виртуальная экономика Инновации Организации Компания как социальный институт Изменение роли офиса Пиринг Репутационный капитал

Последствия для рынка труда Демография Увеличение среднего возраста сотрудников Дефицит «качественных» специалистов Совместная работа 4-х поколений «Многоязычие» персонала Технологии Мобильность и текучесть рабочей силы Дистанционная работа Диверсификация источников заработка Снижение лояльности к компании Экономика Аутсорсинг, краудсорсинг Новые специальности и профессии Борьба за лучших Командная и проектная работа Организации Культура доверия и сотрудничества HR-брендинг Гордость за компанию и бренд Френдсорсинг

Страны, испытывающие дефицит при подборе персонала, в % от числа опрошенных работодателей (Manpower Talent Shortage Survey, 2011)

BB, X, Y, Z: сравнительный анализ поколений

Традиционная модель корпоративной коммуникации Коммуникация Вертикальная (сверху вниз) Стиль общения Официальный Контент Руководство Управление Директивы Вовлечённость Низкая Сотрудники Простые исполнители

Новая модель корпоративной коммуникации Коммуникация Вертикальная (сверху вниз и снизу вверх), горизонтальная, диагональная Стиль общения Личный Контент Совместный Управление Диалог с подчинёнными Вовлечённость Высокая Сотрудники Соавторы

Последствия для HR Инициатива и ответственность Большая вовлеченность Разнообразие контента Творческая атмосфера HR-бренд Информационная открытость Доверие

Требования к лидеру Лидер МагнитКлейКомпасНастройщикМодельАлмаз

Карта компетенций лидера Глобальность мышленияЦелостное видениеГотовность к изменениямГражданская позицияСотрудничество, открытость и доступностьДиалог и полилогДовериеВоляУмение и потребность слушать, слышать, прислушиваться

Процесс слушания СлушаниеПассивное Явное содержание АктивноеСлушатьОбратная связьСлышать Явное и скрытое содержание Прислушиваться Использовать услышанное на практике

Развитие лидеров Что развивать?Как развивать? Коучинг Воркшоп Игры Коммуникационный интеллект Эмоциональный интеллект Информационный интеллект Инновационный интеллект Практический интеллект Мотивационный интеллект

BB, X, Y, Z: сравнительный анализ поколений

Источники Берер М., ван ден Берг Д. «Крутые» всегда остаются «крутыми». Брендинг для поколения У. – СПб.: Питер, Тапскотт Д., Уильямс Э. Викиномика. Как массовое сотрудничество изменяет всё. – М.: Best Business Books, Флорида Р. Большая перезагрузка: Как кризис изменит наш образ жизни и рынок труда. – М.: Классика-XXI, Хау Дж. Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса. – М.: Альпина Паблишер, Willyerd K., Meister J. The 2020 Workplace. – Harper Business, 2010.