Формирование информационной культуры будущих учителей иностранного языка с помощью ИКТ Лисицына Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование информационной компетентности в условиях модернизации образования Лисицына Т.Н.
Advertisements

аудиторная под контролем преподавателя, у которого в ходе выполнения задания можно получить консультацию внеаудиторная планируемая работа, во внеаудиторное.
Дистанционные образовательные технологии. Цели и задачи использования ДОТ Удовлетворение потребностей общества и государства в квалифицированных специалистах.
Конструирование учебно-методического комплекса. Учебно-методический комплекс является обязательной частью основной образовательной программы ВУЗ, разрабатывается.
Организация балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов по дисциплине «Информационные и коммуникационные технологии в образовании» Кафедра.
Понимание, направления использования в системе высшего профессионального образования.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
Тема проекта: « Использование ИКТ в преподавании дисциплин профессионального цикла» Актуальность проекта: Урок с использованием ИКТ- это наглядность, красочность,
Использование персонального сайта преподавателя для организации и контроля самостоятельной работы студентов На примере сайта преподавателя русского языка.
LOGO Add your company slogan «Комплексное методическое обеспечение ОПОП» Семинар преподавателей:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
ИКТ: нет предела совершенству Иванова Н.В. Школа 5 Красноярск 2005.
Самостоятельная работа студентов Круглова О.В. Тихомирова Е.Ю.
Использование Веб-квестов в дистанционном обучении Ревчук И.И., учитель английского языка Лычковской средней школы.
ГБОУ СПО СО «Свердловский областной педагогический колледж» XVII областная научно-практическая конференция преподавателей Секция 4.«Самообразовательная.
организованная преподавателем активная деятельность студентов, направленная на выполнение поставленной цели, осуществляемая без непосредственного руководства.
Уроки информационной грамотности школьников Уроки информационной грамотности школьников Семинар для школьных библиотекарей района Головицина Ю. Б., методист.
1 Технологии дистанционного обучения в Белорусско- Российском университете Хомченко В.В. Могилев, 2009.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
ИКТ-компетентность педагога. ноября 2006 г. Александр Елизаров ИКТ-компетентность педагога: понятие Профессионализм.
Транксрипт:

Формирование информационной культуры будущих учителей иностранного языка с помощью ИКТ Лисицына Т.Н.

В нашем мире знания: Удваивались каждые 150 лет в 19 веке Каждые 25 лет в конце 20 века Каждые 5 лет в настоящее время Каждый год к 2010 году Каждые 72 дня к 2020 году (По данным Gartner Group)

П ротиворечие : между ростом знаний в современном мире и ограниченными возможностями их усвоения человеком в рамках традиционного обучения

МЫ УЖЕ ДРУГИЕ, А ВЫ???

Что значит учиться? увеличивать уровень и объем знаний; заучивать наизусть и воспроизводить; использовать полученные знания; изменять себя как личность; понимать, анализировать, мыслить; быть готовым самосовершенствоваться и саморазвиваться

информационная культура - один из элементов общей культуры человека, представляющий собой совокупность норм, ценностей, связанных с потреблением и созданием информационных ресурсов и выполнением информационной деятельности на репродуктивном и творческом уровнях; осознание своего места в информационной среде.

В соответствии с ГОС ВПО программа изучения каждой дисциплины обязательные часы аудиторной работы 50% 40% 20% Специалист Бакалавр Магистр обязательные часы самостоятельной работы студента 50% 60% 80%

Разработать анкету и провести анкетирование Составить библиографию, Обзор сайтов Обработать результаты ЗАДАНИЕ Составить словарь основных понятий Подготовить презентацию Выступить на конференции Комплексное задание

Формы Интернет- самостоятельной работы Работа с информационными компьютерными технологиями: Дистанционные с использованием Интернет-технологий в режиме On- line поиск информации составление web- страницы выполнение тестовых заданий обмен информацией

Задание на организацию взаимодействия в сети обсуждение состоявшейся или предстоящей лекции в списке рассылки группы; работа в списках рассылки; общение в синхронной телеконференции (чате) со специалистами или студентами других групп или вузов, изучающих данную тему; обсуждение возникающих проблем в отсроченной телеконференции; консультации с преподавателем и другими студентами через отсроченную телеконференцию; консультации со специалистами; консультации с методистом через электронную почту.

Задания на поиск и обработку информации написание реферата-обзора; рецензия на сайт по теме; анализ существующих рефератов в сети на данную тему, их оценивание; написание своего варианта плана лекции; написание фрагмента лекции; составление библиографического списка. ознакомление с профессиональными телеконференциями, анализ обсуждения актуальных проблем

Задания по созданию web-страниц размещение выполненных рефератов и рецензий на сайте публикация библиографий по теме; создание тематических web-страниц индивидуально и в мини-группах; публикация курсовых и квалификационных работ обучающихся на сайте; публикация методических разработок обучающихся; создание банка данных о методических находках обучающихся, банка игр и упражнений; создание web-страниц для обучающихся; создание web-квестов для обучающихся.

Спасибо за внимание!!!