«1С:Предприятие 8. SPA Салон» Презентация отраслевого решения «1С:Предприятие 8. SPA Салон» Презентация отраслевого решения г. Красноярск, ул. Водопьянова 7 а – 240 тел.: +7 (391) ,
2 1С:Предприятие 8. SPA-Салон О продукте Отраслевое решение «1С: SPA-Салон» - автоматизация управления и учета для предприятий, оказывающих SPA-услуги. SPA Салоны Wellness- центры Крупные салоны красоты Студии Загара Массажные салоны Совместный продукт фирмы «1С» и ООО «Лаборатория программного обеспечения» (Хеликс). Наши клиенты SPA – Центр «Лусон» при SPA – Отеле «Заполярье», Сочи
3 Основные преимущества Повышение эффективности и прозрачности управления салоном или сетью салонов: вся деятельность от записи клиента до оплаты счета – как на ладони. Встроенные функции управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Контроль деятельности салона или сети из любой точки земного шара через Интернет, в том числе и с помощью планшетных компьютеров или коммуникаторов. Красивый и удобный интерфейс сокращает время освоения программы и облегчает дальнейшую работу. Наши клиенты SPA-центр «Лакшми», Москва 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
4 Основные преимущества Управление помещениями салона для контроля загрузки и исключения дублирования предварительной записи на одно и то же время Обслуживание посетителей салона по абонементам. Управление персоналом: планирование и учет рабочего времени, расчет заработной платы, анализ эффективности работы. Управление лояльностью клиентов: абонементы, подарочные сертификаты, скидки, лицевые счета (депозиты), дисконтные карты. Интеграция с «1С:Бухгалтерия 8», «1С:Отель 8». Наши клиенты Салон Тайского массажа «Thai Room», Москва 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
5 Мы поможем Вам Сделать удобной работу с Клиентами Вашего салона от предварительной записи до оплаты чека. Вести точный финансовый учет, благодаря которому Вы будете видеть какую прибыль получаете и рациональность тех или иных расходов. Еще лучше организовать работу персонала за счет возможности планирования и учета проделанной работы каждого сотрудника. Контролировать расход материалов. Проводить маркетинговые мероприятия для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг. Анализировать общее состояние дел в Салоне или его подразделениях при помощи набора специализированных отчетов. 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
6 Подсистемы Учет товаров и материалов на складе 1С:SPA- Салон Работа с Клиентами Учет денежных средств Управление Персоналом Подключение торгового оборудования Подключение дополнительных рабочих мест Обмен данными с 1С:Бухгалтерия 8 1С:Отель 8 Автоматизация Сети Салонов Аналитические отчеты о работе Салона Маркетинговые мероприятия для Клиентов 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
7 Схема работы Хозяйственные операции регистрируются в системе. Информация о ежедневной работе Салона накапливается и становится доступной для анализа и подготовки бухгалтерской отчетности. Работайте с удовольствием! 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
8 Выгрузка данных ДиректорСалона Администратор на ресепшн Бухгалтер Ответственный за склад за склад Программу можно установить на одном компьютере или на нескольких, используя одну базу данных. Количество рабочих мест неограниченно и зависит от количества выбранных Вами лицензий. 1С:SPA Салон 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Рабочие места
9 Пользователи: Владелец салона Управляющий и администратор Сотрудник, ответственный за склад Для каждого пользователя можно настроить свой рабочий стол со своим набором функций и инструментов. Рабочие места 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
10 Рабочий стол Все что вам нужно, у вас «под рукой». 1С:Предприятие 8. SPA-Салон П анел ь разделов перемещение между разделами программы для решения определенного фиксированного круга задач. Предварительная запись переключение в один клик, ведение регистрации клиентов + данные о текущем статусе работ в салоне. Рабочий стол менеджера эффективная работа администратора салона. Вся необходимая информация в одном окне - текущая запись, обслуживаемые клиенты, информация по текущему клиенту, список дел.
11 Рабочий стол Предварительная запись клиентов. 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
12 В процессе работы салона предварительные записи окрашиваются в разные цвета в зависимости от статуса их выполнения. Рабочий стол Запись АКТИВНА Клиент ОБСЛУЖИВАЕТСЯ Клиент ОПЛАТИЛ Запись ПРОПУЩЕНА 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
13 Предварительная запись 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Для удобства ведения записи клиентов на обслуживание в SPA- салоне Вы можете использовать предварительную запись в разрезе помещений. Это поможет Вам контролировать загруженность помещений и исключить дублирование записи на одно и то же время.
14 Ведение предварительной записи также возможно к определенным мастерам. Предусмотрена одновременная запись сразу к нескольким мастерам. Предварительная запись 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Доступные МАСТЕРА Запись к нескольким МАСТЕРАМ Для удобства отображается доступное время МАСТЕРА, и время, когда КЛИЕНТ занят на других процедурах
15 Зачем клиенту ждать на телефоне? Оформите предварительную запись быстро. Предварительная запись 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Клиент хочет записаться – но его еще нет в базе данных… Просто запишите имя и телефон при оформлении записи. На это уйдет не более 10 сек. Всё остальное - при посещении! Клиент хочет записаться – но его еще нет в базе данных… Просто запишите имя и телефон при оформлении записи. На это уйдет не более 10 сек. Всё остальное - при посещении!
16 База данных по всем клиентам салона с подробной информацией о каждом. Взаимоотношения с клиентами 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Фото клиента добавляется в карту с помощью веб-камеры или вставляется из файла
17 Непосредственно на Рабочем столе можно получить подробную информацию о Клиенте: Взаимоотношения с клиентами 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Контактные данные Фотография клиента Предпочтения по мастерам Предпочтения по услугам История посещений и взаимодействий Остаток денег на депозите Место в TOP клиентов Контактные данные Фотография клиента Предпочтения по мастерам Предпочтения по услугам История посещений и взаимодействий Остаток денег на депозите Место в TOP клиентов
18 Взаимоотношения с клиентами При входящем звонке, с помощью строки поиска, можно быстро найти Клиента в базе данных по фамилии, телефону, и дате рождения. Сегменты клиентов – группировка по различным признакам. Например, для сегмента «Постоянные клиенты» предоставлять скидку 5%. 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
19 Взаимоотношения с клиентами С помощью SMS- рассылки можно информировать Клиентов: Напоминать о предстоящем посещении. Сообщать о специальных предложениях и скидках. Поздравлять с Днем Рождения. 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
20 Отчет «Соотношение притока и оттока клиентов» Взаимоотношения с клиентами Отчет «Новые клиенты» 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
21 Рейтинги клиентов Взаимоотношения с клиентами 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
22 Отчет «Структура клиентской базы» Взаимоотношения с клиентами 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
23 Взаиморасчеты с клиентами, состояние лицевых счетов клиентов, взаиморасчеты с поставщиками продукции Взаимоотношения с клиентами и поставщиками продукции 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
24 Абонементы могут делиться на: ограниченные по количеству услуг (например 10 посещений) ограниченные по сроку действия (например на 1 месяц) ограниченные и по количеству услуг и по сроку действия (т.н. смешанные абонементы) Работа с абонементами 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
25 Учет посещений по абонементам Автоматический контроль количества посещений; Автоматический контроль срока действия; Работа с абонементами 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
26 Персонал является визитной карточкой Салона. Клиенты нередко приходят именно к мастерам. Управляйте персоналом Вашего Салона эффективно. Вся информация о персонале вашего Салона хранится в специальном справочнике. У каждого сотрудника своя учетная карточка. Управление персоналом 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
27 Воспользуйтесь «Графиком работы сотрудников» для планирования, анализа и координации работы персонала. Управление персоналом 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
28 С помощью «Табеля учета рабочего времени» отразите в системе фактическое отработанное сотрудниками время. Документ заполняется автоматически по данным ежедневных отчетов сотрудников об отработанном времени. Управление персоналом 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
29 Для расчета зарплаты поддерживаются несколько алгоритмов в различном сочетании: оклад – фиксированный оклад. К окладу могут прибавляться проценты от оказанных услуг и продажи товаров. процент от оказанных услуг; процент от продажи товара; процент от оказания услуг без материалов - начисляется процент от суммы оказанных сотрудником услуг за вычетом стоимости израсходованных материалов. прочие начисления и удержания - начисление штрафов, премий, компенсаций и т.д. Управление персоналом 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Карточка сотрудника Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления. Карточка сотрудника Для каждого сотрудника создается свой алгоритм в зависимости от условий работы и индивидуальных условий начисления.
30 Для расчета зарплаты достаточно нажать кнопки Заполнить и Рассчитать. Управление персоналом 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
31 С помощью отчетов по сотрудникам Вы сможете оценивать результаты работы сотрудников и соответствие планов фактическому выполнению. Управление персоналом 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
32 Для тех, кто любит порядок: Ведение списка товаров, материалов и услуг; Планирование потребностей и оформление заказов поставщикам; Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе; Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация); Передача материалов мастеру под отчет; Списание материалов по нормам при оказании услуг; Розничная продажа товара клиентам; Оценка запасов в закупочных и розничных ценах. Складской учет 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
33 Справочник «Номенклатура» содержит список абонементов, товаров и материалов, список услуг и виды используемых сертификатов. Складской учет 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Список услуг может разделяться по группам для удобства поиска. Например: услуги Талассотерапии, Гидротерапии, Мезотерапии, услуги косметологии и т.д.
34 В карточке номенклатуры указываются: для услуги – описание услуги, ее продолжительность и нормы списания материалов; для товаров – информация о товаре, критических остатках, сертификатах и штриховых кодах. Складской учет 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Карточка услуги Список материалов и нормы списания могут быть в штуках, граммах и миллилитрах Карточка услуги Список материалов и нормы списания могут быть в штуках, граммах и миллилитрах
35 Отчет «Остатки на складе» отражает текущие остатки товаров и материалов на складах. Отчет «Критические остатки» - количество товаров и материалов, которое необходимо заказать у поставщика. Складской учет 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
36 Регистрация розничных продаж производится при помощи документа «Чек ККМ». Скидки рассчитываются автоматически. При наличии соответствующих прав, скидка может быть предоставлена вручную. Маркетинг и продажи 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
37 Отчет «Продажи» (анализ продаж по клиентам/сотрудникам) Маркетинг и продажи 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
38 Отчет «Анализ источников информации» Маркетинг и продажи 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
39 Система повышения лояльности клиентов: подарочные сертификаты; дисконтные карты; накопительные скидки; бонусная система с начислением на лицевой счет клиента; Управление лояльностью 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
40 Ведение подарочных сертификатов Управление лояльностью 1С:Предприятие 8. SPA-Салон Серийные номера используются для контроля проданных и использованных сертификатов Серийные номера используются для контроля проданных и использованных сертификатов
41 Широкие возможности настройки скидок: Управление лояльностью Условия применения : Исходя из суммы продаж или количества товара По данному документу или по продажам за выбранный период Можно распространять скидку на продажи определённых товаров Специальные скидки в день рождения клиента! 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
42 Широкие возможности настройки скидок: Управление лояльностью Способ применения : В виде процента скидки на покупку Фиксированной суммой Подарком клиенту Можно ограничить применение скидки покупкой определённых товаров Сумма скидки может быть зачислена на лицевой счет клиента 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
43 Широкие возможности настройки скидок: Управление лояльностью Способ применения : Для определённых клиентов или групп клиентов Для определённых дисконтных карт, либо карт указанного вида В определенные дни и часы 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
44 Организовать систему накопительных скидок очень просто! Достаточно создать в группе несколько последовательных скидок и установить для группы выбор максимальной возможной скидки. Управление лояльностью 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
45 Отчет «Прибыль» позволяет анализировать рентабельность Салона и продажи по сотрудникам/клиентам. Анализ деятельности салона 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
46 При необходимости к системе может быть подключено следующее торговое оборудование: Фискальные регистраторы; Сканеры штриховых кодов; Эквайринговые терминалы; Считыватели магнитных карт Считыватели бесконтактных карт; Подключение оборудования 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
47 Функциональные возможности Более подробно ознакомиться и записаться на демонстрацию программы «1C: Spa – салон 8» Вы можете по телефонам: +7 (391) (391) С:Предприятие 8. SPA-Салон
48 Ценовая политика Варианты поставки: 1С:Предприятие 8. SPA-Салон – руб. 1С: SPA-Салон, клиентская лицензия на 1 рабочее место – руб. 1С: SPA-Салон, клиентская лицензия на 5 рабочих мест – руб. 1С: SPA-Салон, клиентская лицензия на 10 рабочих мест – руб. 1С: SPA-Салон, клиентская лицензия на 20 рабочих мест – руб. 1С:Предприятие 8. SPA-Салон NFR – руб. Расширение количества рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий: на конфигурацию «SPA-Салон» (на 1, 5, 10 и 20 рабочих мест). на платформу "1С:Предприятие 8" (на 1, 5, 10 и более рабочих мест). 1С:Предприятие 8. SPA-Салон
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание! г. Красноярск, ул. Водопьянова 7 а – 240 тел.: +7 (391) ,