Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта « История чисел» Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект: определить дальнюю.
Advertisements

Проект Шафеевой В.Ш. Эти разные, разные цифры. Цифры: что это такое? (типичные ответы) Это то, без чего невозможен учет чего- либо. Это то, без чего невозможен.
Все профессии важны. Вопросы для обсуждения Профессия- что это? Профессия- что это? Нужно ли знать о профессиях? Зачем? Нужно ли знать о профессиях? Зачем?
Тольятти, уч. г. Деньги, цены, покупка товаров.
Страницы речевого этикета в нашей жизни. Вопросы для обсуждения: Что такое речь? Какие виды речи вы знаете? Что такое речевой этикет? Каковы правила речевого.
Завтрак съешь сам,… (Каша- лучший завтрак) Данная презентация – это рабочие материалы учителя для организации работы над проектом. Полонская Т.Н.
Долгоруково – уч. г. Деньги и цены, покупка товаров. Инфляция, деньги и общество. Дорого ли стоит копейка?
Рабочие группы 1.Олимпийские судьи 2.Дизайнеры 3.Этнологи 4.Лингвисты 5.Географы 6.Спасатели.
Здоровыми в XXI век! Учитель основ безопасности жизнедеятельности Федорова Светлана Юрьевна МОУ СОШ с. Сабуровка (часть II)
Проект для 9-11 классов.. Как сделать Интернет для детей безопасным? Мозговой штурм Что такое Интернет? Какие блага нам даёт Интернет? Как вы считаете,
Главный вопрос проекта Маленький пешеход – большая опасность?
Развивай свою одаренность Юный проектировщик Технология Пособие и рабочая тетрадь для учащихся начальной школы.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Школьный сайт. Школьный cайт – что это такое? Визитная карточка учебного заведения в сети Интернет.
Как будет называться проект? цель проекта что будет главным его результатом? маршрут к поставленной цели? к кому можно обратиться за советом? на чью помощь.
Формирование ключевых компетенций у детей с ограниченным интеллектом в процессе проектной деятельности. Безрякова Светлана Аркадьевна, учитель начальных.
Младший школьный возраст является начальным этапом вхождения в проектную деятельность, закладывающим фундамент дальнейшего овладения ею. Этот период обучения.
Being happy in the country and in the city Моя страна.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Представление результатов исследований и творческих работ Публикации Презентации Буклеты.
Транксрипт:

Тема проекта « Числа в истории человечества » Успех в современном мире во многом определяется способностью человека организовать свою жизнь как проект : определить дальнюю и ближайшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей. Проектная работа, как правило, имеет личностно значимую для учащегося цель, сформулированную в виде проблемы. Решая проблему, автор проекта определяет свою стратегию и тактику, распределяет время, привлекает необходимые ресурсы, в том числе информационные. Если в прежние годы серьезную трудность представлял поиск информации в условиях ее дефицита, то спецификой сегодняшнего дня становится работа в условиях обилия информации. Эта работа развивает навыки критического подхода к источнику информации, приучает к проверке достоверности, отсеиванию второстепенных или сомнительных сведений. Проектом могут называть работу самого различного жанра : от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания ( ответ по географии или истории с исполнением песен и танцев изучаемой страны или эпохи ) до действительно серьезного исследования с последующей защитой по принципу курсовой или дипломной работы. Для учащихся 6 – 7 классов

Числа : что это такое ? типичные ответы ( типичные ответы ) Это то, без чего невозможен учет чего - либо. Это то, без чего невозможен учет чего - либо. Знаки, которые позволяют учиться. Знаки, которые позволяют учиться. Это выражение определенного количества : время, длина, скорость, цена, вес и др. Это выражение определенного количества : время, длина, скорость, цена, вес и др. Числа - это просто средство обмена информацией между людьми ( по телефону ). Числа - это просто средство обмена информацией между людьми ( по телефону ). Числа есть у каждого человека, они как бы определяют его : в удостоверении личности, паспорте, банковском счете, кредитной карточке и т. д. Числа есть у каждого человека, они как бы определяют его : в удостоверении личности, паспорте, банковском счете, кредитной карточке и т. д. Числа - это коды, программы бытовой техники, счетных машин, калькуляторов, компьютеров … Числа - это коды, программы бытовой техники, счетных машин, калькуляторов, компьютеров …

Числа в вашей жизни ? ( типичные ответы ) Я умею сосчитать стоимость покупки Я умею сосчитать стоимость покупки Я могу узнать число членов семьи Я могу узнать число членов семьи В нашей семье можно рассчитать бюджет семьи В нашей семье можно рассчитать бюджет семьи Числа – это все, что меня окружает … Числа – это все, что меня окружает …

1 - « Искатели », 2 - « Исследователи », 3 - « Статисты », 4 - « Артисты », 5 - « Художники ».

Требования к написанию отчета Подумай и расскажи, почему ты выбрал этот вопрос проекта, а не другой ? Расскажи, что ты сделал для получения результата ? Чем результат работы похож и чем отличается от твоего желания ? Какая информация для тебя была полезна ? Тебе понравилось работать над этим вопросом проекта и проектом вообще ? Что было трудным ?

Оценка результатов деятельности учащихся в виде презентации Содержание презентации Критерии Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Есть иллюстрации в виде фотографий, графиков, видеозаписей. Есть ссылка на источники информации 4 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы и предложения. Изложение результатов иллюстрируется некоторыми примерами. Есть ссылка на источники информации 3 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования, выводы. Есть ссылка на источники информации 2 Презентация включает проблему, цели исследования, ход исследования. Выводы отсутствуют или не подтверждаются материалами исследования. 1

Анкета для родителей 1. Ф. И. О. родителя. 2. Выберите наиболее значимые для вас награды в классе : учеба ; учеба ; прилежание ; прилежание ; выполнение домашнего задания ; выполнение домашнего задания ; помощь по дому ; помощь по дому ; итоги четверти ( года ); итоги четверти ( года ); 3. Напишите свои критерии оценки работ детей : 4. Поставьте баллы по значимости награждения ( в пределах 10).

Памятка ученикам для работы по составлению рассказа 1. Составь план рассказа, подбери ключевые слова. 2. Помни, что в рассказе будет 3 части : начало ; основная часть ; концовка. 3. Подумай, как ты оформишь рассказ. 4. Знай, что оцениваться будет оригинальность сюжета, красочность оформления.