Демонстрационный ролик
Конфигурация "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ " предназначена для организации учебного процесса и решения административно-финансовых задач в учреждениях образования
База данных образовательног о учреждения Кадровая работа Данные об учащихся Учебно- воспитательный процесс Финансовая и хозяйственная деятельность Форма Т2 Кадровое обеспечение Состав кадров Анализ динамики кадров Молодые специалисты Анкетные данные сотрудников Тарификационный список Тарификационный список педагогических работников Тарификационный список административных работников Оклады сотрудников Оклады из тарифного фонда Оклады из надтарифного фонда Алфавитная книга Списки учащихся по классам, по полу, по году рождения Выпускники Прибытие из других ОУ Выбытие из ОУ Переводы в другие ОУ Изучение языков Прививки По ЕГЭ Успеваемость учащихся Наполняемость классов Электронный классный журнал Сведения об учащихся Количество пропущенных уроков Учет посещаемости Учет успеваемости Занятия на факультативах, Занятия в кружках, секциях Замечания по ведению журнала Листок здоровья Инвентаризационная опись по МОЛ Инвентаризационная опись по лицам, принявшим в эксплуатацию «ОШ1»; «ОШ5»; «ОШ9» Параметры реализации приоритетов национального проекта
Структура программы Вся информация распределена по четырем блокам: Общие данные Кадры и континент Учебный процесс Финансы Организация структуры данных в программе «1С:ХроноГрафШкола 2.5 ПРОФ» обусловлена многофункциональностью программы. В программе предусмотрены два модуля обработки данных: Отчеты Регламенты
В информационном блоке «Общие данные» выполняются: создание и выбор учебного периода ввод титульных данных об учреждении образования формирование структуры учреждения образования – списков классов и групп второй половины дня формирование общего списка предметов и дисциплин формирование списка материальных средств учреждения образования формирование списка помещений
Кадровая работа и систематизация данных по континенту выполняются в информационном блоке «Кадры и континент», предусматривая: формирование структуры подразделений должностей формирование общего списка должностей формирование общего списка и ведение личных дел сотрудников конкретизация данных о классах на учебный период конкретизация данных о группах второй половины дня на учебный период формирование общего списка и ведение личных дел учащихся ведение Книги приказов планирование мероприятий всей школы и конкретных классов
Для планирования и организации учебно-воспитательного процесса в информационном блоке «Учебный процесс» предлагается: формирование списка предметов по ЕГЭ формирование списка предметов текущего учебного периода формирование учебного плана распределение нагрузки распределение нагрузки групп второй половины дня заполнение недельной сетки расписания формирование и ведение классного журнала работа с цифровыми объектами
Руководство финансовой деятельностью обеспечивается в информационном блоке «Финансы» : вводом финансовых нормативов определением финансирования классов, групп второй половины дня и разделов учебного плана формированием штатного расписания заданием сотрудникам надбавок и доплат за педагогическую деятельность формированием базы начислений расчетом тарификации сотрудников
нормативно – правовая поддержка перенос данных из одного учебного периода в другой импорт адресных классификаторов импорт данных из пакета «ХроноГраф3.0» импорт / экспорт данных из пакета Профиль загрузка данных о цифровых объектах выгрузка / загрузка данных в формате XML выгрузка данных об учреждении и учащихся в формате ЕГЭ экспорт данных в пакет«1С:Зарплата и Кадры7.7» и «1С: Бухгалтерия» просмотр описания метаданных программы проверка целостности базы Информационный модуль «Регламенты» предназначен для взаимосвязи с другими программами, а также для операций внутри «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ»:
Общая база данных формируется в самом начале работы с программой с помощью СПРАВОЧНИКОВ и далее используется для решения всех необходимых задач. В системе программ «1С:Предприятие7.7» справочники предназначены для хранения сведений о множестве однотипных объектов. Справочники используются в тех случаях, когда необходимо исключить неоднозначный ввод информации. Справочниками являются списки предметов, сотрудников и т.д. Система«1С:Предприятие7.7»позволяет организовать многоуровневые справочники и содержит механизм поддержи подчиненных справочников. Примером многоуровневого справочника является Общий список предметов и дисциплин. Справочники
список учебных периодов список учебных объединений список предметов список помещений список сотрудников список учащихся вводится и хранится в справочнике Учебные годы и периоды Порядок работы с программой не требует последовательно перехода от одного блока к другому. Для всех решаемых задач необходима следующая информация:
список учебных периодов список учебных объединений список предметов список помещений список сотрудников список учащихся вводится и хранится в справочнике Учебные объединения
Порядок работы с программой не требует последовательно перехода от одного блока к другому. Для всех решаемых задач необходима следующая информация: список учебных периодов список учебных объединений список предметов список помещений список сотрудников список учащихся вводится и хранится в многоуровневом справочнике Общий список предметов и дисциплин
Порядок работы с программой не требует последовательно перехода от одного блока к другому. Для всех решаемых задач необходима следующая информация: список учебных периодов список учебных объединений список предметов список помещений список сотрудников список учащихся вводится и хранится в справочнике Помещения
Порядок работы с программой не требует последовательно перехода от одного блока к другому. Для всех решаемых задач необходима следующая информация: список учебных периодов список учебных объединений список предметов список помещений список сотрудников список учащихся вводится и хранится в справочнике Сотрудники
Порядок работы с программой не требует последовательно перехода от одного блока к другому. Для всех решаемых задач необходима следующая информация: список учебных периодов список учебных объединений список предметов список помещений список сотрудников список учащихся вводится и хранится в справочнике Общий список учащихся
Другие справочники …
Обработки, как правило, содержат детальную информацию, подобранную по определенным критериям. Характер выполняемых действий отражает название «Обработка», так как в результате информация, хранящаяся в системе, претерпевает какие-либо изменения. Примером обработки в программе «1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ» служит форма «Учебный план». Обработки
Учебный план Окно "Учебный план" представляет собой обработку заполненных ранее справочников: "Специализации классов", "Классы", "Разделы учебного плана", "Области знаний" и "Предметы". В этом окне распределяется недельная учебная нагрузка классов по предметам в соответствии с каждым разделом учебного плана. В конфигурации "Школа" считается, что у всех общеобразовательных классов одной параллели учебный план одинаков. Поэтому они представлены в обработке "Учебный план" одной колонкой.
Классный журнал Здесь Вам предоставляются возможности: формировать урочную сетку с заполнением даты, темы и домашнего задания выставлять учащимся оценки с комментариями отслеживать посещаемость и успеваемость учащихся прикреплять к урокам цифровые объекты и использовать их во время урока формировать список учебной литературы и использовать его для описания заданий на дом замечания по журналу
Расписание Обработка "Расписание" представляет собой шестидневную недельную сетку расписания с количеством уроков, равным 18. Заполнение недельной сетки происходит для каждого класса отдельно.
Другие обработки…
Модуль обработки данных «Отчеты» используется для: подготовки итоговых форм внутренней и внешней отчетности конструирования новых видов отчетов
Отчеты Учреждение
Отчеты Контингент
Отчеты Учебный процесс
Отчеты Сотрудники
Отчеты Финансовая деятельность
Многопользовательский режим Возможны следующие типы пользователей: Администратор Администратор-просмотр Финансовый администратор Секретарь Классный руководитель Преподаватель Бухгалтер Заведующий АХЧ Каждый из пользователей имеет разный объем пользовательских прав и интерфейс Допуск к программе и определение объема прав конкретного пользователя осуществляются при выборе типа пользователя и вводе пароля
Пользователю «Администратор» доступен весь функционал программы, Он организовывает работу других пользователей. Пользователю «Администратор-просмотр» тоже доступен весь функционал программы, но только в режиме просмотра. Пользователь Администратор
Пользователь Финансовый администратор Подробнее о доступных функциях пользователя Финансовый администратор …
Пользователю Финансовый администратор доступны следующие функции: 1.Вод данных об учреждении образования. 2.Формирование списка помещений (удаление). Формирование общего списка материальных средств и описание материального оснащения помещений. Работа со всеми печатными формами этих разделов. 3.Формирование списка подразделений. 4.Формирование списка должностей. 5.Формирование списка сотрудников и заполнение личных карточек сотрудников. Работа со всеми печатными формами этого раздела. 6.Формирование периодизированного списка классов. 7.Формирование периодизированного списка ГВПД. 8.Работа с Книгой приказов. 9.Формирование списка предметов Учебного плана. 10.Формирование Учебного плана 11.Распределение нагрузки классов. 12.Распределение нагрузки ГВПД. 13.Работа со всем финансовым блоком программы. 14.Выгрузка в данных в программы «1С:Зарплата и Кадры» и «1С:Бухгалтерия». 15.Работа с отчетами: По учреждению: «Инвентаризационная опись по МОЛ»; «Инвентаризационная опись по лицам, принявшим в эксплуатацию»; По сотрудникам; По тарификации и конструктор тарификационных отчетов; Универсальные отчеты и конструктор универсальных отчетов. 16.Обращение к нормативно правовому обеспечению
Пользователь Секретарь Подробнее о доступных функциях пользователя СекретарьПодробнее о доступных функциях пользователя Секретарь…
Пользователю «Секретарь - делопроизводитель» доступны следующие функции: 1. Ввод данных об учреждении образования. 2. Формирование постоянного, непериодизированного, списка классов. Просмотр списка ступеней обучения. 3. Формирование списка помещений, но без возможности удаления данных. Работа с печатными формами «Список помещений» и «Паспорт кабинета». 4. Формирование списка подразделений. 5. Формирование списка должностей, но без возможности удаления данных. Работа с печатной формой «Список должностей учреждения». 6. Создание списка сотрудников, их увольнение / восстановление, но без возможности удаления данных. Формирование личных дел сотрудников. Работа с печатной формой «Список сотрудников» и с отчетной формой «Т2». 7. Просмотр конкретизированных на рабочий учебный период списков классов и групп второй половины дня. Работа с печатными формами «Список классов» и «Список групп второй половины дня». 8. Формирование и ведение общего списка учащихся, но без возможности удаления данных. Формирование личных дел учащихся без возможности удаления данных. Перевод учащихся. Рассылка сведений об успеваемости. Работа со всеми печатными формами этого раздела. Ведение Алфавитной книги. Работа с печатной формой «Общие сведения об учащихся» и с отчетом «Алфавитная книга». 9. Просмотр расписания классов. Работа с печатными формам и общешкольное расписания и расписания конкретных классов. 10. Ведение Книги приказов. 11. Ввод информации об общешкольных мероприятиях, но без возможности удаления данных. Просмотр плановых мероприятий конкретных классов. Работа с печатными формами «Список плановых мероприятий» и «Объявление-анонс конкретных мероприятий». 12. Работа с отчетами по континенту, универсальными отчетами. 13. Обращение к нормативно-правовому обеспечению.
Пользователь Классный руководитель Подробнее о доступных функциях пользователя Классный руководитель …
Пользователю «Классный руководитель» доступны следующие функции: 1 Редактирование данных, описание материального оснащения и формирование паспорта кабинета, назначенного под ответственность или на заведование. 2. Формирование списка учащихся руководимого класса, но без возможности удаления данных. Перевод учащихся. Рассылка сведений об успеваемости. Работа со всеми печатными формами этого раздела. 3. Просмотр общешкольных плановых мероприятий. Формирование плановых мероприятий руководимого класса. Работа со всеми печатными формами этого раздела. 4. Просмотр расписания своего класса. Работа со всеми печатными формами этого раздела. 5. Просмотр данных по классном журнал руководимого класса. Формирование списка учебной литературы. Работа с печатными формами журнальных страниц. Просмотр замечаний по классному журналу. 6. Обращение к нормативно-правовому обеспечению. 7. Работа с отчетами по классному журналу в рамках руководимого класса.
Пользователь «Преподаватель» Подробнее о доступных функциях пользователя Преподаватель …
Пользователю «Преподаватель» доступны следующие функции: 1. Редактирование данных, описание материального оснащения и формирование паспорта кабинета, назначенного под персональную ответственность или на заведование. 2. Формирование типового тематического и поурочного планирования по преподаваемым предметам. Работа с печатной формой типового планирования. 3. Рассылка сведений об успеваемости учащихся классов, в которых сотрудник ведет занятия. Просмотр работ учащихся в рамах своей специализации. 4. Работа с данными по классному журналу в рамках своей специализации и нагрузки, без возможности формирования итоговых колонок. Работа с печатными формами журнальных страниц. 5. Работа с цифровыми объектами. 6. Обращение нормативно-правовому обеспечению. 7. Работа с отчетами по журналу «Общие данные об обучающихся», «Сводная ведомость о количестве пропущенных уроков» и «Листок здоровья» в рамах своей специализации и нагрузки.
Пользователь Бухгалтер Подробнее о доступных функциях пользователя Бухгалтер …
Пользователю Бухгалтер доступны следующие функции: 1.Редактирование данных о проверке тетрадей по предметам учебного плана. 2.Работа со всем финансовым блоком (без возможности удаления данных). 3.Работа с тарификационными отчетами. 4.Выгрузка в данных в программы «1С:Зарплата и Кадры» и «1С:Бухгалтерия». 5.Обращение к нормативно правовому обеспечению.
Пользователь Заведующий АХЧ Подробнее о доступных функциях пользователя Заведующий АХЧ …
Пользователю Заведующий АХЧ доступны следующие функции: 1.Формирование списка помещений. Формирование общего списка материальных средств и описание материального оснащения помещений (без возможности удаления данных). Работа со всеми печатными формами этих разделов. 2.Работа с отчетами: «Инвентаризационная опись по МОЛ»; «Инвентаризационная опись по лицам, принявшим в эксплуатацию». 3.Выгрузка в данных в программу «1С:Бухгалтерия».
Вспомогательные модули ПОМОЩЬ В СИСТЕМЕ ПРОГРАММ «1С:Предприятие7.7» Встроенная система помощи Описания Советы дня О программе ЛИНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ И ПОДДЕРЖКИ на сайте по телефонам(495) (82) РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ В программе предусмотрена поддержка нормативно-правового обеспечения деятельности образовательных учреждений: информационная база справочника «Образование и наука» материалы «Колони министра», на сайте«Вестник образования» доступ на сайт «Вестника образования доступ на федеральный портал «Российское образование».