Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ШКОЛЫ Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) предоставляют новые инструменты для сбора, хранения, обработки, представления.
Advertisements

Технология проектирования ключевых и предметных компетенций на уроках химии. Из опыта работы учителя химии МОУ СОШ 7 Кобловой Елены Владимировны.
МОУ «СОШ с.Старый Искитим» Кочанова Галина Петровна 2010 год.
Элементы модульной и личностно - ориентированной технологии как необходимое условие развития интеллектуальных способностей личности в образовательном процессе.
«Технология проблемного обучения – технология компетентностно- ориентированного образования». 8 декабря 2009 года Заместитель заведующего по ВМР Евдешина.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Использование информационных технологий на уроках математики и информатики как средство развития познавательного интереса к учению.
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 5 Г. ТОМСКА ПРОЕКТ «Формирование информационной компетентности.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Деятельностный подход в процессе обучения географии.
Развитие коммуникативных умений через разработку творческого проекта.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Транксрипт:

Презентация, ее роль в образовательном процессе Автор: Романова Т.М.

Формула успеха современного выпускника школы: Умение видеть и решать проблемы; Умение самостоятельно учиться; Умение работать с информацией (информационная культура); Способность иметь самостоятельную точку зрения и умение ее аргументировать; Умение применять полученные знания для решения жизненных проблем; Культура общения.

Цель образовательной деятельности современной школы: создать информационно-образовательную среду, позволяющую выявить и максимально реализовать творческие возможности каждого участника образовательного процесса Добиться обозначенной цели можно через личностно-ориентированные технологии

Изменяется роль Учителя: уже не основной источник информации об окружающем мире; посредник, облегчающий получение этих сведений. ? Вопрос, где взять необходимые сведения, ? Вопрос, где взять необходимые сведения, заменяется вопросом, сколько материала и в каком виде в состоянии усвоить школьник. заменяется вопросом, сколько материала и в каком виде в состоянии усвоить школьник.

Презентация иной объем и состав подлежащего изучению материала, иные средства поиска и обработки необходимой информации, проблемы коммуникации (обмена результатами информационной работы), умение использовать различную технику поиска данных в различных источниках (а не только в учебнике), знание возможных способов организации данных и области поиска, умение пользоваться ключевыми словами.

Памятка для учащихся Поиск информации Приемы обучения Примеры приемов и заданий Результат: - динамичность, наглядность, - использование разных источников информации, - своевременное устранение пробелов, - закрепление материала (вопросы), - включаются механизмы звуковой, зрительной, ассоциативной памяти

Что меняется: 1. Работа с большими объемами данных требует достаточно развитых специально сформированных умственных навыков. 2. Мало найти информацию, необходимо проверить ее достоверность. 3. Умение организовывать хранение информации, анализировать ее и выбирать адекватные формы представления в виде текста, таблиц, графиков, диаграмм.