Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Advertisements

Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Цитата: «Эмоции преображают нашу жизнь, делая ее насыщенной и прекрасной». ( т. Шостром) Тема учебного проекта: Влияние эмоций на жизнедеятельность человека.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Лабиринт среди квадратных уравнений Название исследования: Автор исследования: Иванова Анна Учебное заведение: «МОУ Балдаевская СОШ Класс:9.
Автор проекта : Киселева Анна Александровна Учитель информатики МОУ « ООШ с.Арбузовка»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Автор: Александрова Л. М., учитель английского языка МОУ СОШ 2 г.Ядрин.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Транксрипт:

Тема учебного проекта: Способы решения квадратных уравнений Цитата: «Искра знания возгорается в том,кто достигает понимания собственными силами» Бхаскар Автор: Шуверова Раиса Ивановна учитель математики МОУ «Балдаевская СОШ» Творческое название: Лабиринт среди квадратных уравнений

Основной вопрос : Насколько разнообразны способы решения квадратных уравнений? Вопросы учебной темы: Как решить неполные квадратные уравнения? Для решения каких квадратных уравнений можно применить теорему Виета? Сколько корней может иметь квадратное уравнение? Учебные предметы: литература, информатика, математика, История Участники: учащиеся 9 класса Информационные ресурсы: ссылки на Интернет-ресурсы

Аннотация Проект"Способы решения квадратных уравнений" отражает результаты исследования, проведенного учащимися о том, какие существуют способы решения квадратных уравнений и что из этого можно получить поучительного, реализуется в рамках изучения темы "Квадратные уравнения". (дополнительная информация в визитке проекта). Тема проекта связана с тем, чтобы дети, используя способы решения квадратных уравнений могли найти неизвестное об известном. визитке проекта Учащиеся работают по группам, каждой группе предлагается решить одного того же квадратное уравнение, применяя конкретные способы решения. Группа защищает свое решение, доказывая красоту выбранного способа

Дидактические цели проекта: 1)Формирование навыков нахождения наиболее рационального способа решения уравнения, 2)компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, 3)навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, 4)умений увидеть проблему и наметить пути ее решения, 5)формирование критического мышления, навыков работы в команде.

1)Освоить понятие «полные и неполные квадратные уравнения», 2)научить решать квадратные уравнения, уравнения, сводящиеся к квадратным, 3)научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов, 4) научить кратко излагать свои мысли устно и письменно, 5)ознакомить с различными способами решения квадратного уравнения, 6)Показать решение одного и того же квадратного уравнения 10 способами. Методические цели:

В помощь учителю Методические материалы учителя: презентация УМП план работы по проекту в школе лист планирования содержания учебного проекта описание структуры веб-сайт проекта. Критерии оценки работ учеников Дидактические материалы для поддержки учебного процесса: Лист планирования самостоятельной деятельности учащихся Анкета Работы учеников: Презентация ученика Итоги анкеты Информационный бюллетень Список использованных материалов

1)Нужны ли нам квадратные уравнение? 2)Какое квадратное уравнение проще решить с помощью формул? 3)Как решить неполные квадратные уравнения? 4)Есть ли среди квадратных уравнений симметрические? 5)Почему уравнения назвали квадратными? Результаты представления исследований: презентация,веб-сайт Вопросы для самостоятельных исследований учащихся:

«Мозговой штурм»(формирование тем исследований учеников). Формирование групп для проведения исследований,выдвижение гипотез решения проблем. Выбор творческого названия проекта(совместно с учащимися). Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе. Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав. Этапы и сроки проведения проекта:

Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания каждого в группе. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе Защита полученных результатов и выводов

Использованные материалы 1)Брадис В.М. Четырехзначные математические таблицы для средней школы. 2) Клюквин М.Ф. Алгебра 6-8.Посабие для учащихся 6- 8 классов. 3)Алгебра-8 под ред. Теляковского. 4)Окунев А.К.Квадратичные функции, уравнения и неравенства. 5)Пресман А.А.Решение квадратного уравнения с помощью циркуля и линейки. 6) Саломник В.С. Сборник вопросов и задач по математике.

Контактная информация Адрес школы: Чувашия Ядринский район село Балдаево ул.Школьная,д.35 Телефон:8(247)