Социальный инжиниринг как способ совершения компьютерных преступлений Марков Александр, студент гр. ЭиП-434 ЮУрГУ Южно-Уральский государственный университет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальная инженерия в сфере компьютерных преступлений Ахраменко А.С., студент гр. ЭиП-253 ЮУрГУ.
Advertisements

РОЛЬ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
Исходные данные: Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Существует фирма – торгово-промышленный холдинг; Срок существования – 6 лет; Численность.
Информационный маркетинг Лекция 7 Распространение и продвижение ИПУ на рынке.
B r a n d C r e a t i n g G r o u p представляет… BCG.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Для студентов, обучающихся по направлениям « Экономика » и « Политология »
Стратегический менеджмент Содержание курсовой работы.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Система продвижения в маркетинге. Вопросы Разработка стратегии маркетинговых коммуникаций Личные продажи PR Стимулирование сбыта Реклама.
М АРКЕТИНГ ПРОЕКТА. С ОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТНОГО МАРКЕТИНГА. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Маркетинг в сфере образовательных услуг. Субъекты маркетинга образовательных услуг - образовательные учреждения - отдельные личности - предприятия - посредники.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
Транксрипт:

Социальный инжиниринг как способ совершения компьютерных преступлений Марков Александр, студент гр. ЭиП-434 ЮУрГУ Южно-Уральский государственный университет Кафедра Информационной безопасности

Информационные угрозы Источник: Gartner Group «человеческий фактор»

Социальный инжиниринг «Из человека можно сделать все, стоит только подойти к нему со слабой стороны» Адольф фон Книгге СИ - СИ - манипулирование людьми, а не машинами, с целью проникновения в защищенные системы предприятия или потребителя

Подготовка к с-атаке постановка конечной цели сбор сведений об организации: вложения в IT-технологии; информация о товарах и услугах; PR-материалы; структура фирмы; миссия организации; инвестиционная политика; маркетинговая стратегия; и др. индивидуальная цель – выбор объекта с-атаки сбор сведений об объекте с-атаки

Работа с объектом определение социально-психологических характеристик личности, возможных подходов к ней. СИ использует психокомплексы: Доверчивость Страх Любопытство Жадность Превосходство Великодушие и жалость

Борьба с с-инженерией обучение персонала; создание в компании «культуры информационной безопасности»; повышение бдительности сотрудников; не передавать конфиденциальную информацию по телефону; использования «обратного звонка» как средства подтверждения; информирование руководства о подозрительных происшествиях; повышение культуры обращения с конфиденциальной информацией.

Спасибо за внимание!