Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов Обогащение словарного запаса учащихся
: Учебные вопросы: Из каких частей состоит сказка? На какие виды делятся сказки? Какого цвета добро и зло? Какие жанровые особенности есть в сказке? Чему нас учат сказки? Может ли сказка быть отражением реальной жизни? Почему сказки всегда любимы?
Умения XXI века: Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей. Критическое и системное мышление – развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде
Для самостоятельного исследования учащимся предлагается: Работа в группах и исследование ими по темам: «Сказки моей бабушки» «Добрые сказки» «Что такое сказка?»
1 неделя: Из каких частей состоит сказка? На какие виды делятся сказки? Дети узнают: «Сказки моей бабушки»
2 неделя: «Добрые сказки» Дети узнают: Какие жанровые особенности есть в сказке? Чему нас учат сказки?
3 неделя: Может ли сказка быть отражением реальной жизни? Почему сказки всегда любимы? «Что такое сказка?» Дети узнают:
Рассматриваются сказки: народные авторские отечественные зарубежные.
Оценивание деятельности учащихся: До работы над проектом : Самооценка ученика перед началом работы
Во время работы учащихся над проектом: Самооценка ученика во время работы над проектом; Самооценка класса в ходе работы над проектом.
После завершения работы над проектом: 1.Оформление Портфолио проекта; 2.Рефлексия всех участников (письменные рассуждения участников проекта на тему: "Что нам дала работа в проекте?"); 3.Выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития проекта.