Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Advertisements

Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Мягкие лапки, на лапках царапки! Выполнили: Федосеева Ольга, Родина Олеся.
Там на неведомых дорожках Авторы: Бобылёва Полина, Филипенко Екатерина.
Автор проекта: Кондратьева Галина Петровна школьный библиотекарь МОУ СОШ 4 П. Чегдомын ПРОЕКТ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4 КЛАСС)
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.
Московский городской педагогический университет Учебный проект «Живут народы разные в России с давних пор…» Авторы: Баранова Е.В., Коробанова Ж.В. Москва.
Рефлексивное осмысление результатов урока Цель: формирование умения использовать приёмы рефлексии на уроке.
Проект «Растения и компьютер». «Чтобы жить, нужны солнце, свобода и маленький цветок» (Г.Х. Андерсен) Тема учебного проекта: Совместное существование.
Фразеология Слово толковое стоит целкового. Пословица Творческое название проекта: Игра слов. Автор: Козлова Елена Вацлавовна, учитель русского языка и.
Тема в учебном плане Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции Страна/страны изучаемого языка,их культурные особенности и традиции.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Е.Пермяк»Некрасивая елка» Автор:Сутормина Надежда Алексеевна, учитель начальных классов, Сосновская СОШ 1 Что такое красота? И за что ее обожествляют люди?
УЧЕБНЫЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ ТЕМА: РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РУКОВОДИТЕЛИ: ПРЕПОДАВАТЕЛИ УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН УЧАСТНИКИ: СТУДЕНТЫ 3,4,5 КУРСОВ.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
Транксрипт:

Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint для оформления результатов Обогащение словарного запаса учащихся

: Учебные вопросы: Из каких частей состоит сказка? На какие виды делятся сказки? Какого цвета добро и зло? Какие жанровые особенности есть в сказке? Чему нас учат сказки? Может ли сказка быть отражением реальной жизни? Почему сказки всегда любимы?

Умения XXI века: Творчество и любознательность – способность к саморазвитию, применению новых идей и доведению их до других людей. Критическое и системное мышление – развитие мышления, обуславливающего совершение обоснованного выбора; Умения работать с информацией и медиасредствами – умение находить, анализировать, управлять, интегрировать Межличностное взаимодействие и сотрудничество – способность работать в команде

Для самостоятельного исследования учащимся предлагается: Работа в группах и исследование ими по темам: «Сказки моей бабушки» «Добрые сказки» «Что такое сказка?»

1 неделя: Из каких частей состоит сказка? На какие виды делятся сказки? Дети узнают: «Сказки моей бабушки»

2 неделя: «Добрые сказки» Дети узнают: Какие жанровые особенности есть в сказке? Чему нас учат сказки?

3 неделя: Может ли сказка быть отражением реальной жизни? Почему сказки всегда любимы? «Что такое сказка?» Дети узнают:

Рассматриваются сказки: народные авторские отечественные зарубежные.

Оценивание деятельности учащихся: До работы над проектом : Самооценка ученика перед началом работы

Во время работы учащихся над проектом: Самооценка ученика во время работы над проектом; Самооценка класса в ходе работы над проектом.

После завершения работы над проектом: 1.Оформление Портфолио проекта; 2.Рефлексия всех участников (письменные рассуждения участников проекта на тему: "Что нам дала работа в проекте?"); 3.Выявление новых проблем и определение направлений дальнейшего развития проекта.