ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Методические рекомендации к применению ИКТ в начальной школе как средство реализации ФГОС МБОУ «КСОШ3» МБОУ «КСОШ3» Финенко С.В. Финенко С.В. Учитель.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Применение ИКТ в начальной школе. Наиболее эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: игровая деятельность; игровая.
Уроки с использованием информационных технологий в начальной школе.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках химии». Мастер – класс: «Использование информационно-коммуникативных.
ИКТ как средство повышения мотивации к обучению у детей группы предшкольной подготовки "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Транксрипт:

ИКТ в обучении и воспитании ИКТ в обучении и воспитании "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость

ИКТ – информационно- коммуникативные технологии Применение ИКТ на уроках способствует: интенсификации и оптимизации учебного процесса реализации идеи развивающего обучения повышению интереса к изучению учебных дисциплин

Использование ИКТ позволяет: Развивать навыки исследовательской деятельности, творчество учащихся Усилить мотивацию учения Развивать коммуникативные способности, умения работать с информацией Активизировать познавательную деятельность обучающихся Обеспечивает высокую степень дифференциации обучения Качественно изменить контроль за деятельностью учащихся

Модели использования ИКТ в образовательном процессе школы Компьютерный класс Один компьютер на рабочем месте учителя, подключенный к проектору Компьютер в библиотеке школе 1-5 компьютеров в рабочей зоне класса Компьютер у учащегося дома

Роль учителя на уроке использованием ИКТ Учитель - организатор урока и консультант Учитель как организатор дифференцированного обучения Применение обучающих программ (этап конкретизации и закрепления нового материала) Тестовые оболочки(позволяют составлять свои тесты) Ликвидация пробел в знаниях учащихся ПК – хранилище результатов творческой деятельности педагога

Содержательные модели использования ИКТ: Творческие работы на компьютере (сочинения, НИР, творческие работы) Математическое исследование Естественнонаучное исследование (проектная деятельность) Погружение в иностранный язык Компьютерное тестирование

Формы организации работы с применением ИКТ Проведение урока с мультимедиопрезентацией Мультимедийное сочинение Работа в малых группах, самостоятельная работа учащихся Проектная работа с использованием ИКТ

Этапы подготовки к уроку: Диагностика ( характер учебного материала, структура урока, временные затраты, возможности, интересы и способности ребенка) Прогнозирование ( оценка различных вариантов проведения урока, выбор наиболее оптимального) Планирование ( создание методической структуры урока, выбор форм организации учебной деятельности обучающихся, средств обучения и т.д.)

Виды уроков с применением ИКТ Урок с мультимедийной поддержкой - презентацией Мультимедийный урок как мини-технология

Правила создания презентации Структура презентации Презентация – опорный конспект урока Максимизируйте соотношение сигнал/шум Не забывайте об иллюстрациях!

Правила создания презентаций «Воздух» работает! Используйте контрастные элементы! Единообразие должно быть единообразным! Связывайте связанное!

Выводы Выводы Познание через деятельность Формирование коммуникационных умений Правильно созданная презентация помогает повысить эффективность обучения при минимальных затратах времени

Применение ИКТ в образовательном процессе позволяет решить одну из важных задач обучения – повышение уровня знаний