Проведение практикумов в курсе основного общего образования по информатике и ИКТ Опыт работы представила: Шушуева Екатерина Александровна, учитель информатики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции по предмету Информатика Информационно – коммуникативно – технологическая компетентность (ИКТ). ИКТ состоит из: информационно-технологической.
Advertisements

Формирование исследовательских умений учащихся на уроках информатики Презентация опыта работы учителя высшей категории Третьяк В.Ф.
Модуль предмета «Технология» в начальных классах – «Практика работы на компьютере»
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Примерная программа учебного предмета «Информатика»
Сравните два web-документа. Web-страница с графическими объектами.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
Технические средства мультимедиа технологий. Компьютерные презентации.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Растровая и векторная анимация. План: 1. Анимация 2. Анимация в презентациях 3. Gif-анимация 4. Flash-анимация 5. Итог. Растровая и векторная анимация.
О.Н. Пусева, заместитель директора по учебно- воспитательной работе МАОУ лицей 1 «Классический».
Ни одно знание не надежно, основу надежности дает лишь прогресс поиска знаний, длящийся всю жизнь. Применение ЭОР на уроках информатики Уокке.
РОДИТЕЛЬСКИЙ ЛИКБЕЗ. УСТАНОВКА ОС АЛЬТ ЛИНУКС. Учебный проект МОУ Заворонежская СОШ.
Выбор оформления и шаблона презентации; Создание и удаление слайдов; Добавление текста; Вставка графики в презентацию; Анимация объектов.
Основная задача кружка - освоение учащимися основ информационной технологии Основное направление - офисная технология (текстовые документы, графика, электронные.
«Практикум по основам HTML» Щецова Ольга Владимировна, г. Дубна, Лицей 6 Для учащихся 8-11 классов, учителей информатики и всех начинающих web-дизайнеров.
Технология обработки текстовой информации. Процесс подготовки печатного издания включает в себя следующие этапы: Набор; Редактирование; Форматирование.
Изучение информатики и ИКТ на профильном уровне. Основные содержательные линии курса Информатика и ИКТ 1) теоретическая информатика, представленная линиями:
Современный курс информатики: Особенности структуры и содержания государственного стандарта по информатике и ИКТ.
Информационная технология 7 класс. Тема I триместр Техника безопасности на уроках технологии. Основные понятия. Структура курса. Что такое презентация.
Портфолио Н.А. Чепасовой, учителя информатики МОУ "СОШ 48" г. Ульяновска 1 учитель информатики МОУ «СОШ 48 имени Героя России Д.С. Кожемякина»
Транксрипт:

Проведение практикумов в курсе основного общего образования по информатике и ИКТ Опыт работы представила: Шушуева Екатерина Александровна, учитель информатики и ИКТ, МОУ СОШ 2 г. Пошехонье

Из примерной программы интегрированная практическая работа Практикум – интегрированная практическая работа, ориентированная на получение целостного содержательного результата, осмысленного и интересного для учащихся. актуального содержания материала и заданий из других предметных областей При выполнении работ практикума предполагается использование актуального содержания материала и заданий из других предметных областей. несколько учебных часов. осуществляться в течение нескольких недель. Как правило такие работы рассчитаны на несколько учебных часов. Работа может быть разбита на части и осуществляться в течение нескольких недель. Объем работы может быть увеличен за счет использования школьного компонента.

Организация практикумов работа в малых группах (2 человека) или индивидуально; длительность выполнения (2-3 недели); интеграция с другими учебными предметами (искусство, география, биология, история); представление готового результата.

Практикум I. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде учебной публикации Использовать: планирование текста, создание оглавления; поиск необходимой информации; ввод текста, форматирование, включение в документ таблиц, графиков, изображений; использование гипертекста; использование словарей; использование сканера и программ распознавания печатного текста.

Примеры работ учащихся рефераты; буклеты; брошюры Открыть папку, содержащую файлы

Практикум II. Создание графического объекта. Использовать: использование готовых фрагментов в цифровом виде; создание изображений в графическом редакторе (растровом или векторном); ввод изображений с помощью сканера, цифрового фотоаппарата.

Примеры работ учащихся открытки; плакаты; афиши; социальная реклама Открыть папку, содержащую файлы

Практикум III. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде презентации с использованием шаблонов. Использовать: планирование презентации и слайда; создание презентации, вставка изображений; настройка анимации; устное выступление, сопровождаемое презентацией на проекционном экране.

Примеры работ учащихся Слайд-фильмы, ориентированные на интересы и потребности учащихся. Открыть папку, содержащую файлы

Практикум VI. Запись и обработка видеофильма. Использовать: запись изображений и звука с использованием различных устройств (цифровых фотоаппаратов, видеокамер); обработка материала, монтаж информационного объекта.

Примеры работ учащихся анимационные фильмы; игровое кино; социальная реклама Открыть папку, содержащую файлы

Практикум VII. Работа с учебной базой данных. Использовать: поиск необходимой информации; ввод информации; обработка запросов. Например: БД «Рюриковичи»

Практикум IX. Создание и обработка комплексного информационного объекта в виде Web-страницы(сайта). Использовать: планирование веб-страницы; поиск необходимой информации; ввод и форматирование текста, включение в документ таблиц, графиков, изображений; использование ссылок (гипертекста). Открыть папку, содержащую файлы