Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Advertisements

Основной курс Intel в очно-дистанционной форме «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века»
1 Андреев Александр Александрович заведующий кафедрой электронной педагогики МФПУ «Синергия», д.пед.н, к.т.н, профессор Контактно-информационные атрибуты.
Методическое объединение в Рунете Гусь-Хрустальный район.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
ТЕМАТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ «ЭЛЕМЕНТЫ» (INTEL ® TEACH ELEMENTS)
Виртуальный учебный кабинет с расписанием работы Виртуальная классная доска Виртуальные рабочие тетради Виртуальный классный журнал и блог для обсуждения.
Занятие 1. Введение ©Склемина Галина Александровна, ММЦ ИТ Балаковского муниципального района, 2011 г.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Методика организации и проведения сетевых образовательных проектов Презентация подготовлена учителем английского языка МОУ «Гимназия 2» Морозовой С. В.
Перспективные направления и формы работы с педагогами и обучающимися ММЦ ИТ Балаковского района © Склемина Галина Александровна, руководитель ММЦ ИТ Балаковского.
Сервис Slideshare © Збицкая Наталья Юрьевна, учитель математики МОУ «Средняя школа 13» г. Балаково Саратовской области.
Управление дистанционного образования КГПУ им. В.П. Астафьева Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева Виртуальный.
Программа Intel ® «Обучение для будущего». Teach to the Future Всемирная благотворительная программа корпорации Intel «Обучение для будущего» (Teach to.
Вики Решение следующих педагогических задач: Позволяет использовать ресурсы как учебное пособие; Возможность использования электронной энциклопедии Дает.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
С ОЗДАНИЕ САЙТА Алексеева Н.Н год Санкт-Петербургский колледж информационных технологий.
Знакомим посетителей с коллективом ДОУ © Склемина Галина Александровна, начальник отдела информационных технологий МОУ «Учебно- методический центр», г.
Основные идеи нового варианта программы. Введение Модуль 1Модуль 2Модуль 3 Модуль 4Модуль 5Модуль 6 Модуль 7Модуль 8.
Фотоэкскурсия © Склемина Галина Александровна, начальник отдела МОУ «Учебно-методический центр», г. Балаково, 2010 г.
Транксрипт:

Вебинар для тьюторов основного курса Программы Intel «Обучение для будущего» © Склемина Галина Александровна, г. Балаково, 2010 г.

ЭтапСодержание Примерная продолжительность 1. Основные идеи курса «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» 10 минут 2. Изучение примеров страниц курсов5 минут 3. Создание среды обучения для слушателей курса (создание личных папок, вики- страницы курсов) 25 минут 4. Методика проведения вики-дискуссий в рамках обучения 10 минут 5. Создание и методика работы с документами для совместного редактирования 15 минут 6. Организация профессиональной рефлексии в рамках обучения по курсу 20 минут 7. Ответы на вопросы участников. Подведение итогов 15 минут План работы

Основа проекта – федеральный государственный образовательный стандарт. Методология: от общего к частному Глубокое изучение основ предмета Развитие методологической компетентности учащихся Возможность выбора среды обучения Использование формирующего оценивания Разработка аутентичных заданий для учащихся Интегральное использование средств информационных технологий Основные идеи курса

Учебное пособие «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века» Электронное приложение к пособию Программа курса Презентация содержания и структуры курса Презентация содержания и структуры курса Рекомендации по проведению занятий в рамках курса Рекомендации по проведению занятий в рамках курса Методические материалы

Электронная папка Страница курсов Персональная страничка участника Аккаунт Google Портфолио проекта Рабочая среда обучения Форма для записи логинов и паролей (электронное приложение Введение Занятие 2 Регистрационная форма

Организационные материалы Ориентационные материалы Методические материалы Материалы дискуссий и обсуждений, предусмотренных программой курса Материалы, созданные слушателями в процессе обучения Фотоотчет Содержание страницы курсов

Страница курсов

Загрузить файл (целевое имя!!!!!!!) Скопировать на служебной странице имя файла Временно сохранить имя файла в Блокноте Перейти на страницу (курсов и ли портфолио) Переключиться в режим редактирования (вкладка Править) Кнопка Вписываем имя файла после Медиа: (квадратные скобки не удаляем!!!) После имени файла ставим символ | за ним пишем заголовок ссылки Сохраняем страницу Размещаем файлы

Внутренние ссылки со страницы курсов на страницы участников со страницы участника на страницу курсов со страницы курсов на портфолио проектов Пример: [[Участник:Sklemina|Склемина Галина Александровна]] Внешние ссылки на полезные сайты на стартовую презентацию на рефлексивный блог Пример: [ /index.htm Оценивание проектов] Оформляем ссылки

Подготовьте фотографии (форматы - png, gif, jpg, jpeg, размер файла – Кб) Загрузить файл Скопировать имя файла на служебной странице Сохранить имя файла в Блокноте Перейти на нужную страницу Переключиться в режим редактирования (вкладка Править) Кнопка Вписываем имя файла после Изображение: (квадратные скобки не удаляем!!!) Сохраняем страницу Размещаем фотографии

Основы работы в вики-среде

Подготовка страницы Формирование групп Инструктирование участников (метод обсуждения, роли участников, фиксация результатов обсуждения) Работа в группах Публикация результатов обсуждения Обсуждение в большой группе Вики-дискуссии

Введение (список электронных адресов - документ) документ Модуль 2. Занятие 2 (упражнение на отработку навыков постановки ВНП - документ) документ Модуль 3. Занятие 6 (обсуждение идеи по использованию ресурсов сети Интернет в проекте – таблица)таблица Модуль 5. Дискуссия «Вовлечение учащихся в процесс оценивания» (документ)документ Обсуждения, дискуссии и упражнения в ГуглДок

В блоге (лучше создать его на платформе Blogger) Blogger После изучения каждого модуля Каждый слушатель пишет свой комментарий Ведущий не комментирует высказывания участников Профессиональная рефлексия

Сертификация тьюторов

Порядок сертификации