Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)
Цель проекта Создание условий для повышения качества образования.
Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)
Планирование учебного процесса и оценочных мероприятий; Автоматизация проведения и обработки процедур оценивания; Обработка и АНАЛИЗ результатов оценочных мероприятий; Ведение портфолио обучающегося, учителя, паспорта образовательного учреждения Постоянная актуализация нормативно-справочной информации; Основные возможности:
Электронный репетитор «Символ-Тест». Первичное звено комплекса Самоконтроль Контроль учителя Внешний контроль
Подготовка оценочных средств Проведение оценочного мероприятия Обработка, анализ и представление информации по результатам Этапы
Работа с любыми формами заданий; Использование с любыми педагогическими методиками и дидактическими материалами; Возможность использования банков заданий; Простота обучения Подготовка
Мобильность Экономия средств Сочетание с любыми средствами автоматизации Проведение
Технологичность; Детальный анализ результатов оценочных мероприятий; Ведение портфолио обучающегося, учителя, паспорта образовательного учреждения; Уникальный механизм обмена информацией Обработка и анализ
Технология не имеет аналогов по соотношению функциональных возможностей и стоимости Комплекс мобилен, может работать в любом помещении Комплекс прост в эксплуатации и не требует никакой специальной настройки и обслуживающего персонала Учитель может освоить работу с комплексом за час Учащиеся осваивают работу с электронным репетитором за несколько минут Общая характеристика
Учителю: Оптимизация временных затрат; Работа с любыми образовательными технологиями и методиками; Полная картина текущей успеваемости; Инструмент самоанализа деятельности. Результаты внедрения
Образовательному учреждению: Открытость результатов образовательной деятельности; Механизм независимой оценки деятельности учителя (объективность распределения стимулирующих выплат); Учет внеучебных достижений (ведение портфолио учителя и обучающегося); Полная картина текущей успеваемости; Возможность перехода к оценке компетенций; Результаты внедрения
Органу управления образованием Единая платформа аппаратно-программных средств для создания информационной системы оценки качества образования; Инструмент для текущего мониторинга качества образования; Объективный механизм оценки деятельности учителей и образовательных учреждений Результаты внедрения
Обучающемуся: Повышение качества образования Качество невыгодным не бывает! Результаты внедрения
Возможности системы
Преимущества Уникальный механизм обмена информацией; Работа с любыми системами автоматизации оценочных мероприятий («Символ», АИС «Экзамен», АСТ...); Ведение электронного паспорта ОУ и автоматизация образовательной деятельности; Наличие детального кодификатора содержания большинства дисциплин
Структура системы:
Спасибо за внимание!