Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрги» Кемеровской области Муниципальное общеобразовательное учреждение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Advertisements

« Окружающий мир» 2 класс с использованием технологии исследовательской деятельности Составили: Калиманова Ксения Анатольевна Полуянова Анастасия Александровна.
Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 1). Тема 11 Медицинская помощь и лечение (схема 2)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА П.Л.ЧЕРЯБКИНА Выполнила учитель начальных.
Учитель математики МОУ СОШ 16 Погорелова В. Н.. 2 Под понятием «компетентностный подход» имеют в виду направленность процесса обучения на формирование.

Слухопроизносительные навыки на уроках английского языка Презентация выполнена учителем английского языка МОУ Зубовской СОШ Кармановой Т. А.
© Beeline июля 2012 г.Новая жизнь бренда «Билайн»1.
Проект по окружающему миру (1 класс) на тему: Проектная работа "7 чудес моей малой Родины".
1 Средства ИКТ на уроках технологии. 2 Компьютерные технологии обучения – это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, главным средством.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Отчет по результатам реализации ФГОС НОО за 2013 – 2014 учебный год Учитель Карамаврова Елена Михайловна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Учителя начальных классов МОУ СОШ 32 г.Комсомольск - на - Амуре Рожко Натальи Викторовны ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА 1.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
Сопоставительный анализ годовых отметок и отметок, полученных на ЕГЭ по русскому языку г. п/п Отметка,
ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/ Роза ветров 9 ИД «Первое сентября». Журнал «Физика» 2/2014.
Самооценка учащихся. Учитель школы обладает Гуманистическим мировоззрением Творческими способностями Высокой методической компетентностью Исследовательскими.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 3 г. Юрги» Кемеровской области Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей 1» г. Киселевск, Кемеровская область Автор: Шишкина Ирина Владимировна, учитель истории и обществознания 2012 г.

Педагогические цели 1. Формирование навыков умения решать ключевую проблему в процессе сотрудничества. 2. Развитие умений работать с информацией и медиасредствами, как средствами повышения качества обучения и развития творческих способностей. 3. Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности. 4. Формирования у обучающегося универсального умения ставить и решать задачи для разрешения возникающих в жизни проблем. 5. Формирование устойчивого интереса к общественным наукам; применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений.

Материалы по формирующему и итоговому оцениванию Мониторинг внутренней образовательной мотивации учащихся [18] [18] Контроль саморегуляции - самооценка результатов участия в проекте [19][19] Контроль навыков сотрудничества - работа в группе [20][20] Контроль навыков стремления к цели [21][21] Контроль навыков понимания и метапознания - эссе [22][22] Контроль навыков мышления [23][23] Мониторинг умений и навыков учащихся работы с информацией [24][24] Контроль навыков продуктивной деятельности - презентация [25] [25] Контроль навыков продуктивной деятельности - эссе [26][26] Контроль навыков продуктивной деятельности - словарь [27][27] ИТОГОВОЕ ОЦЕНИВАНИЕ [28][28] Рефлексия учащихся [29][29]

Участники проекта 1 группа - проведение анкетирования и тестирования, обработка результатов тестов, составление таблиц результатов (Силкина Надя-7а, Бокова Арина-7б). 2 группа - подбор информации, фотографий (Гаденова Аня, Колесникова Настя-7б); составление краткого словаря молодежного сленга "Мы общаемся"(Покровская Даша, Манченко Ольга - 7б) 3 группа - создание презентаций 1. "Общение" (Снагинская Настя-7б) 2. "Мы тинейджеры или наши проблемы, возникающие при общении" (Сергеева Юля-7б, Каширина Наташа-7а) 4 группа - создание сборника эссе "Насколько хорошо мы понимаем своих близких..." (Максимова Софья- 7б). Эссе пишут все участники проекта.

Проблемные вопросы 1. Как меняется мой внутренний мир при соприкосновении с внешним миром? (тесты, социологический опрос) 2. Могу ли я обойтись в своей жизни без общения с другими людьми? (мультимедийная презентация) 3. Насколько хорошо мы понимаем своих близких? (сборник эссе) 4. Почему нас не понимают? (словарь молодежного сленга) 5. Как решить наши проблемы, возникающие в ходе общения? (итоговая мультимедийная презентация)

Продукты проектной деятельности учащихся 1. - Опросник 1 [10][10] - Результаты тестирования [11][11] - Типы темперамента (анализ) [12][12] 2. Презентация "Общение" [13][13] 3. Сборник эссе [15][15] 4. "Мы общаемся" (словарь молодежного сленга 7 "Б" класса) [14][14] 5. Итоговая презентация "Мы - тинейджеры..." [16] [16] 6. *Как мы создавали проект [8][8] * Почему мы участвовали в проекте?![17][17]

1. Научились : анализировать информацию о видах, формах и методах общения; определять виды источников информации; получать и сравнивать информацию из Интернета, учебника, книг и журналов и составлять собственную оценку; оценивать социальные объекты, выделяя их существенные признаки; составлять собственную оценку событий, происходящих в социальной жизни с опорой на собственные знания; конструктивно разрешать ситуацию в ходе моделируемой задачи проекта; применять основные офисные программы для представления результатов исследования; 2. Освоили навыки создания презентации, сборника и оформление их в виде электронного портфолио.

Проблемы, выявленные в ходе выполнения проекта 1.Нехватка времени. 2.Попытки выйти за рамки проекта, рассмотреть и оформить материал, который не относился к данной теме. 3.Разный уровень навыков участников проекта. 4.Составление планов индивидуальной работы и анализ собственной деятельности в проекте.

Как быстро уходит клубничное время Я был в этом поле и чувствовал запах Два Солнца зеркально- зеленого цвета Грустили дождями об этих утратах… Я сам – недостаток своих идеалов, А мир всё равно улыбается мне Я был в этом поле клубничных кораллов Когда только начал свой путь по Земле.