Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
Advertisements

Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Компетентностный подход – внимание на результат образования. Р.В.Овчарова «Педагогическая компетенция – педагогическая деятельность и набор психологических.
Цель работы творческой группы МО естественных наук: Повышение уровня психолого-педагогической подготовки учителей естественных наук и создания условия.
Г. Ставрополь. МО математики и информатики МО математики и информатики.
Формы методической работы учителя в рамках реализации Программы развития школы Повышение квалификации: Получение высшего профессионального образования.
«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение учителей математики, информатики и физики МБОУ «СОШ 35» 2013/2014 уч.год.
1 Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУ 9 Римма Васильевна Франк, директор МОУ г.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
План работы гимназии на учебный год.. Цель: «Формирование разносторонней, нравственной, творческой личности обучающегося на основе создания.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Отчет методического объединения математиков УЧЕБНЫЙ ГОД.
МОДЕЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ в МОУ СОШ 4 с.АЛЕКСАНДРОВКА ЕЙСКОГО РАЙОНА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
2012 – 2013 УЧЕБНЫЙ ГОД Анализ работы МО учителей естественно математического цикла.
Профессиональная деятельность учителя физики и информатики Ерофеева Геннадия Альбертовича МОУ «Новоторъяльская средняя общеобразовательная средняя школа»
Транксрипт:

Кафедра физико-математических наук Лебедева Людмила Никифоровна – директор школы и учитель физики Осинкина Ольга Дмитриевна – завуч школы и учитель математики Берсенёва Екатерина Сергеевна и Коновалова Галина Владимировна – учителя информатики Лысков Александр Вячеславович и Мазурова Зинаида Алексеевна – учителя математики

Методическая тема Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся физике, математике, информатике и ИКТ на основе применения МЕТОДА проектов и КЕЙС- метода

Цели и задачи кафедры Повышение качества знаний по математике, физике, информатике и ИКТ. Изучение и внедрение в учебный процесс МЕТОДА проектов и КЕЙС –метода. Разработка в внедрение в учебный процесс программ элективных курсов и рабочих программ для учащихся физико-математического класса. Повышение качества знаний по математике, физике, информатике и ИКТ. Изучение и внедрение в учебный процесс МЕТОДА проектов и КЕЙС –метода. Разработка в внедрение в учебный процесс программ элективных курсов и рабочих программ для учащихся физико-математического класса.

Заседания кафедры Выбор методической темы. (задачи, план работы на год).Утверждение тематического планирования на 1 полугодие. Типология проектов. (подготовка к выступлению на метод. семинаре ) Использование метода проектов в преподавании дисциплин. (подготовка к выступлению на метод. семинаре-практикуме ) Подготовка к практической части семинара «Профориентационная работа ОУ как технология научного управления профессиональным самоопределением обучающихся» (на ) Итоги семинара.Итоги семинара Мониторинг деятельности методической кафедры физико- математических наук. Выбор методической темы. (задачи, план работы на год).Утверждение тематического планирования на 1 полугодие. Типология проектов. (подготовка к выступлению на метод. семинаре ) Использование метода проектов в преподавании дисциплин. (подготовка к выступлению на метод. семинаре-практикуме ) Подготовка к практической части семинара «Профориентационная работа ОУ как технология научного управления профессиональным самоопределением обучающихся» (на ) Итоги семинара.Итоги семинара Мониторинг деятельности методической кафедры физико- математических наук.

Итоги семинара На практическую часть семинара ( ) «Профориентационная работа ОУ как технология научного управления профориентационным самоопределением обучающихся» от кафедры было представлено три занятия: Осинкина О.Д. - урок математики в профильном физико- математическом классе по теме «Предел». 10-а кл.; Лысков А.В., Берсенёва Е.С. – занятие кружка «Юный железнодорожник» по теме «Заочная экскурсия на ТДЖД».5-а кл.; Лебедева Л. Н., Коновалова Г.В. - интегрированное занятие по элективным курсам физике, информатике и экономике. Тема «Влияние научно-технического прогресса на экономику ОАО «РЖД». (на примере решения научно-технических проблем отдельных железнодорожных магистралей отрасли). 10-а кл. На практическую часть семинара ( ) «Профориентационная работа ОУ как технология научного управления профориентационным самоопределением обучающихся» от кафедры было представлено три занятия: Осинкина О.Д. - урок математики в профильном физико- математическом классе по теме «Предел». 10-а кл.; Лысков А.В., Берсенёва Е.С. – занятие кружка «Юный железнодорожник» по теме «Заочная экскурсия на ТДЖД».5-а кл.; Лебедева Л. Н., Коновалова Г.В. - интегрированное занятие по элективным курсам физике, информатике и экономике. Тема «Влияние научно-технического прогресса на экономику ОАО «РЖД». (на примере решения научно-технических проблем отдельных железнодорожных магистралей отрасли). 10-а кл.

Формы работы с учителями Обмен опытом работы через посещение уроков у коллег. – все учителя кафедры. Регистрация в сети творческих учителей – Берсенёва Е.С., Коновалова Г.В., Лысков А.В., Мазурова З.А. Разработка и проведение интегрированных уроков. – все учителя кафедры. Проведение методических курсов для коллег «Информационная культура педагога» по программе Intel «Обучение для будущего» - Берсенёва Е.С. Обмен опытом работы через посещение уроков у коллег. – все учителя кафедры. Регистрация в сети творческих учителей – Берсенёва Е.С., Коновалова Г.В., Лысков А.В., Мазурова З.А. Разработка и проведение интегрированных уроков. – все учителя кафедры. Проведение методических курсов для коллег «Информационная культура педагога» по программе Intel «Обучение для будущего» - Берсенёва Е.С.

Технологии Технология проектного метода. Технология КЕЙС-метода. Технология задачного подхода. Коммуникативная технология. Технология личностного роста. Технология проектного метода. Технология КЕЙС-метода. Технология задачного подхода. Коммуникативная технология. Технология личностного роста.

Новые учебные программы Рабочая программа дисциплины «Математика» для учащихся классов (физико-математический профиль, автор Осинкина О. Д.); Рабочая программа дисциплины «Физика» для учащихся классов (физико-математический профиль, автор Лебедева Л.Н.); Программы элективных курсов: «Графики вокруг нас»(9 кл), «Математическое моделирование на ж/д транспорте» (10 кл.) (Автор Осинкина О.Д.); Программы элективных курсов: «Компьютерная машинопись и делопроизводство в железнодорожной сфере деятельности», «Экономика и управление в ж/д сфере деятельности». 10 кл. (Автор Коновалова Г.В.); Программа элективного курса «Физические законы на службе железнодорожного транспорта». 10 кл. (Автор Лебедева Л. Н.) Рабочая программа дисциплины «Математика» для учащихся классов (физико-математический профиль, автор Осинкина О. Д.); Рабочая программа дисциплины «Физика» для учащихся классов (физико-математический профиль, автор Лебедева Л.Н.); Программы элективных курсов: «Графики вокруг нас»(9 кл), «Математическое моделирование на ж/д транспорте» (10 кл.) (Автор Осинкина О.Д.); Программы элективных курсов: «Компьютерная машинопись и делопроизводство в железнодорожной сфере деятельности», «Экономика и управление в ж/д сфере деятельности». 10 кл. (Автор Коновалова Г.В.); Программа элективного курса «Физические законы на службе железнодорожного транспорта». 10 кл. (Автор Лебедева Л. Н.)

Методические пособия Осинкина О.Д. – «Сборник математических задач на ж/д тематику». Профильный уровень кл. Коновалова Г.В. –Информатика. Методическое пособие по учебнику Л. Л. Босовой для 6 класса «Информатика сегодня». Коновалова Г.В. – Информатика. «Практикум по Excel». 8 класс. Осинкина О.Д. – «Сборник математических задач на ж/д тематику». Профильный уровень кл. Коновалова Г.В. –Информатика. Методическое пособие по учебнику Л. Л. Босовой для 6 класса «Информатика сегодня». Коновалова Г.В. – Информатика. «Практикум по Excel». 8 класс.

Повышение квалификации педагогов Берсенёва Е.С. – Объектно-ориентированный язык Delphi. (октябрь, ИРРО); Лысков А.В., Мазурова З.А.- «Информационная культура педагога» по программе Intel «Обучение для будущего». (ноябрь, курсы при школе); Осинкина О.Д. – Самообразование по теме «Профильная школа»; Коновалова Г.В. – Конкурс педагогического мастерства. Доклад по теме «Личностно ориентированное обучение по физике». (декабрь, представительство ИРРО, г. Камышлов) Берсенёва Е.С. – Объектно-ориентированный язык Delphi. (октябрь, ИРРО); Лысков А.В., Мазурова З.А.- «Информационная культура педагога» по программе Intel «Обучение для будущего». (ноябрь, курсы при школе); Осинкина О.Д. – Самообразование по теме «Профильная школа»; Коновалова Г.В. – Конкурс педагогического мастерства. Доклад по теме «Личностно ориентированное обучение по физике». (декабрь, представительство ИРРО, г. Камышлов)

Тематика выступлений на методических семинарах Презентация элективных курсов. 1.Осинкина О.Д. Графики вокруг нас. 9 кл. Математическое моделирование на ж/д транспорте. 10 кл. 2. Коновалова Г.В. Компьютерная машинопись и делопроизводство в ж/д сфере деятельности кл Метод проектов в ОУ. 1.Коновалова Г.В. Типология проектов Методический семинар-практикум «Метод проектов с учётом специфики дисциплин» 1.Осинкина О.Д. Метод проектов на уроках геометрии. 2. Коновалова Г.В. Метод проектов на уроках физики и информатики Презентация элективных курсов. 1.Осинкина О.Д. Графики вокруг нас. 9 кл. Математическое моделирование на ж/д транспорте. 10 кл. 2. Коновалова Г.В. Компьютерная машинопись и делопроизводство в ж/д сфере деятельности кл Метод проектов в ОУ. 1.Коновалова Г.В. Типология проектов Методический семинар-практикум «Метод проектов с учётом специфики дисциплин» 1.Осинкина О.Д. Метод проектов на уроках геометрии. 2. Коновалова Г.В. Метод проектов на уроках физики и информатики.

Участие в конкурсах Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (4 учащихся, руководители Лебедева Л.Н., Коновалова Г.В.) Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Лебедева Л.Н., Коновалова Г.В.) Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» (4 учащихся, руководители Лебедева Л.Н., Коновалова Г.В.) Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (Лебедева Л.Н., Коновалова Г.В.)

Внеурочная и внешкольная деятельность 1.Подготовка учащихся к олимпиадам разного уровня: школьная; районная; окружная; первая межрегиональная Интернет- олимпиада. 2. Работа с малым физфаком УрГПУ. 3. Занятия в лабораториях УрГУПС по физике. 4. Экскурсии в учебный центр г.Тюмени. 1.Подготовка учащихся к олимпиадам разного уровня: школьная; районная; окружная; первая межрегиональная Интернет- олимпиада. 2. Работа с малым физфаком УрГПУ. 3. Занятия в лабораториях УрГУПС по физике. 4. Экскурсии в учебный центр г.Тюмени.

Качество знаний за 2 четверть

Перспективы на 2 полугодие Продолжать работать по теме « Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся физике, математике, информатике и ИКТ на основе применения МЕТОДА проектов и КЕЙС-метода». Выпуск методического сборника «Методические находки учителей физико-математического цикла». Проведение предметных декад по математике и физике. Подготовка к районному методическому фестивалю учителей по информатике. Подготовка учащихся к Научно-практической конференции. Продолжать работать по теме « Реализация компетентностного подхода в обучении учащихся физике, математике, информатике и ИКТ на основе применения МЕТОДА проектов и КЕЙС-метода». Выпуск методического сборника «Методические находки учителей физико-математического цикла». Проведение предметных декад по математике и физике. Подготовка к районному методическому фестивалю учителей по информатике. Подготовка учащихся к Научно-практической конференции.