Флористика «Нельзя обучать уму, но можно научить человека такому видению мира, при котором ум сам нанесёт ему визит» Жан Гиттон. Жан Гиттон.
Лечебным эффектом обладает изобразительное и прикладное искусство (рисунок, графика, живопись, флористика). Лечебным эффектом обладает изобразительное и прикладное искусство (рисунок, графика, живопись, флористика). Задача флористики – научить замечать прекрасное в окружающей жизни. Это один из основных путей активизации образного мышления. Задача флористики – научить замечать прекрасное в окружающей жизни. Это один из основных путей активизации образного мышления.
Кружок флористики существует с учебного года. В нём занимаются ребята двух возрастных групп:, средняя – 9-12лет, старшая – лет. За время существования кружка работы ребят участвовали в городских и краевых выставках, представляли кружок флористики на Всероссийском фестивале «Потрфолио» Кружок флористики существует с учебного года. В нём занимаются ребята двух возрастных групп:, средняя – 9-12лет, старшая – лет. За время существования кружка работы ребят участвовали в городских и краевых выставках, представляли кружок флористики на Всероссийском фестивале «Потрфолио» занимали призовые места. занимали призовые места.
Флористика развивает у учащихся эстетический вкус, умение наблюдать окружающий мир, видеть в нём как можно больше доброго, светлого и радостного. Флористика развивает у учащихся эстетический вкус, умение наблюдать окружающий мир, видеть в нём как можно больше доброго, светлого и радостного.
У детей возникает потребность всматриваться, искать, избирательно находить свойства материала. В процессе работы они могут выбрать материал, наиболее отвечающий поставленной задаче и позволяющий воплотить идею в картину. Возникает интерес не только к содержанию, но и к средствам изображения. Материал для работы ребята заготавливают сами в течение лета и осени на экскурсиях и в специальных походах. Ими применяются различные способы засушивания и консервации растений. У детей возникает потребность всматриваться, искать, избирательно находить свойства материала. В процессе работы они могут выбрать материал, наиболее отвечающий поставленной задаче и позволяющий воплотить идею в картину. Возникает интерес не только к содержанию, но и к средствам изображения. Материал для работы ребята заготавливают сами в течение лета и осени на экскурсиях и в специальных походах. Ими применяются различные способы засушивания и консервации растений.
Они учатся видеть богатство окружающего мира, разнообразие форм и красоту растений. У учащихся формируется любовь к природе, желание сберечь её и защитить. Они учатся видеть богатство окружающего мира, разнообразие форм и красоту растений. У учащихся формируется любовь к природе, желание сберечь её и защитить.
Во время занятий дети знакомятся с основами композиции, особенностями растительного материала, возможностями его применения, понятиями ритма и симметрии, проходят путь от сбора и заготовки до составления законченной композиции
Работы выполняются в технике панно, коллажа, скульптуры, объёмных композиций. Работы выполняются в технике панно, коллажа, скульптуры, объёмных композиций. Из самого разнообразного растительного материала: травы, листья, сухоцветы, лепестки, лишайники, мох, ветки, семена, ягоды и т.д. Из самого разнообразного растительного материала: травы, листья, сухоцветы, лепестки, лишайники, мох, ветки, семена, ягоды и т.д.
Работы воспитанников «Краски осени» «Краски осени» Автор: Борисевич Артём Автор: Борисевич Артём Суздальцев Сергей Суздальцев Сергей Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки. Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки.
Работы воспитанников «Нежность» «Нежность» Автор: Потылицин Даниил Автор: Потылицин Даниил Материал: листья чистеца шерстистого, клёна серебристого, цинерарии, папоротника, цветы расторопши пятнистой, лунарии, гелихризума. Материал: листья чистеца шерстистого, клёна серебристого, цинерарии, папоротника, цветы расторопши пятнистой, лунарии, гелихризума.
Работы воспитанников «У плетня» «У плетня» Автор: Попов Александр Автор: Попов Александр Материал: семена дыни, кукурузы, гнездо земляных ос, ткань, шнур. Материал: семена дыни, кукурузы, гнездо земляных ос, ткань, шнур.
Работы воспитанников «Мороз и солнце» «Мороз и солнце» Автор: Марченко Михаил Автор: Марченко Михаил Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки, пенопласт. Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки, пенопласт.
Работы воспитанников «Жостовские мотивы» «Жостовские мотивы» Авторы: Лысенко Никита Авторы: Лысенко Никита Материал: семена тыквы, дыни, кукурузы, арбуза, калины, перца, фисташек, календулы, калины, овса, пшено. Материал: семена тыквы, дыни, кукурузы, арбуза, калины, перца, фисташек, календулы, калины, овса, пшено.
Работы воспитанников «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» Автор: Гришенков Алексей Автор: Гришенков Алексей Материал: листья и плоды рябины, листья бересклета, цветы гелихризума и анафалиса, злаки и трава тысячелистника. Материал: листья и плоды рябины, листья бересклета, цветы гелихризума и анафалиса, злаки и трава тысячелистника.
Работы воспитанников «Загадка» «Загадка» Автор: ЛОгвинов Андрей Автор: ЛОгвинов Андрей Материал: грибы- трутовики, злаки, синеголовник. Материал: грибы- трутовики, злаки, синеголовник.
Работы воспитанников «Пейзаж» «Пейзаж» Автор: Попов Александр Автор: Попов Александр Материал: семена дыни и клёна, лишайник, грибы- трутовики, гнездо земляных ос, травы, лист берёзы. Материал: семена дыни и клёна, лишайник, грибы- трутовики, гнездо земляных ос, травы, лист берёзы.
Работы воспитанников «Букет для мамы» «Букет для мамы» Автор: Каргин Алексей Автор: Каргин Алексей Материал: папоротник, цветы анафалиса, цмина песчаного, семена калины, злаки. Материал: папоротник, цветы анафалиса, цмина песчаного, семена калины, злаки.
Руководитель работы: Булычева Наталия Ивановна– учитель ИЗО. Булычева Наталия Ивановна– учитель ИЗО.