Флористика «Нельзя обучать уму, но можно научить человека такому видению мира, при котором ум сам нанесёт ему визит» Жан Гиттон. Жан Гиттон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дополнительная образовательная программа «Учимся флористике» (художественно-эстетическая направленность) Возраст детей: лет; срок реализации: 2 года.
Advertisements

Руководитель кружка : Хохлова Л.Н.. Кружок «Золотые руки» образовался летом 2005 года в лагере «Звёздном». С 1 сентября 2005 года он начал действовать.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 3» Творческий проект по технологии « Флористика » г. Рубцовск, 2012 г. Выполнила: Казакова.
Через красоту природы к красоте души. Флористика. Зуева Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, МОУ ДОД Районный Дом детского творчества.
Краткосрочный творческий проект « Золотая осень» МДОУ - детский сад 5 р.п. Земетчино 2015 г.
Кружок изобразительного искусства «Юный художник».
Волшебные пальчики Кружок по декоративному рисованию в 3-х классах Руководитель: Гудкова Л.Ю.
Ф Л О Р И С Т И К А Дрягина Мария 4 «Б» класс МОУ СОШ 10.
Цель: ознакомить учащихся с заготовкой материала и технологией выполнения работ из природного материала. Задачи: -Изучить дополнительную литературу по.
МБОУ ДОД ДДТ Рудничного района г. Кемерово Флористика - как элемент формирования творческой личности и экологического образования детей. ПДО Кулькова Галина.
ПАЛИТРА факультатив для 5 классов по ИЗО. Задачи художественного развития: Формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное в жизни и.
Развитие творческих способностей МОУ «СОШ 9» Преподаватель: Родионова Оксана Геннадьевна.
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
МОУ «Крутовская основная общеобразовательная школа»
Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Вид проекта: Информационно - творческий Среднесрочный Тип проекта: Творческий Участники проекта: Дети подготовительной группы 6, воспитатели, музыкальный.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) по теме: Урок изобразительного искусства в 1 классе по теме: "Красоту надо уметь замечать. Золотая осень"
Кружок «Детский дизайн» Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 «Солнышко» п. Новохайский Воспитатель: Мурзина О. Ю.
Флористика (от англ. flora) разновидность декоративно-прикладного искусства и дизайна, которое воплощается в создании флористических работ (букетов, композиций,
Транксрипт:

Флористика «Нельзя обучать уму, но можно научить человека такому видению мира, при котором ум сам нанесёт ему визит» Жан Гиттон. Жан Гиттон.

Лечебным эффектом обладает изобразительное и прикладное искусство (рисунок, графика, живопись, флористика). Лечебным эффектом обладает изобразительное и прикладное искусство (рисунок, графика, живопись, флористика). Задача флористики – научить замечать прекрасное в окружающей жизни. Это один из основных путей активизации образного мышления. Задача флористики – научить замечать прекрасное в окружающей жизни. Это один из основных путей активизации образного мышления.

Кружок флористики существует с учебного года. В нём занимаются ребята двух возрастных групп:, средняя – 9-12лет, старшая – лет. За время существования кружка работы ребят участвовали в городских и краевых выставках, представляли кружок флористики на Всероссийском фестивале «Потрфолио» Кружок флористики существует с учебного года. В нём занимаются ребята двух возрастных групп:, средняя – 9-12лет, старшая – лет. За время существования кружка работы ребят участвовали в городских и краевых выставках, представляли кружок флористики на Всероссийском фестивале «Потрфолио» занимали призовые места. занимали призовые места.

Флористика развивает у учащихся эстетический вкус, умение наблюдать окружающий мир, видеть в нём как можно больше доброго, светлого и радостного. Флористика развивает у учащихся эстетический вкус, умение наблюдать окружающий мир, видеть в нём как можно больше доброго, светлого и радостного.

У детей возникает потребность всматриваться, искать, избирательно находить свойства материала. В процессе работы они могут выбрать материал, наиболее отвечающий поставленной задаче и позволяющий воплотить идею в картину. Возникает интерес не только к содержанию, но и к средствам изображения. Материал для работы ребята заготавливают сами в течение лета и осени на экскурсиях и в специальных походах. Ими применяются различные способы засушивания и консервации растений. У детей возникает потребность всматриваться, искать, избирательно находить свойства материала. В процессе работы они могут выбрать материал, наиболее отвечающий поставленной задаче и позволяющий воплотить идею в картину. Возникает интерес не только к содержанию, но и к средствам изображения. Материал для работы ребята заготавливают сами в течение лета и осени на экскурсиях и в специальных походах. Ими применяются различные способы засушивания и консервации растений.

Они учатся видеть богатство окружающего мира, разнообразие форм и красоту растений. У учащихся формируется любовь к природе, желание сберечь её и защитить. Они учатся видеть богатство окружающего мира, разнообразие форм и красоту растений. У учащихся формируется любовь к природе, желание сберечь её и защитить.

Во время занятий дети знакомятся с основами композиции, особенностями растительного материала, возможностями его применения, понятиями ритма и симметрии, проходят путь от сбора и заготовки до составления законченной композиции

Работы выполняются в технике панно, коллажа, скульптуры, объёмных композиций. Работы выполняются в технике панно, коллажа, скульптуры, объёмных композиций. Из самого разнообразного растительного материала: травы, листья, сухоцветы, лепестки, лишайники, мох, ветки, семена, ягоды и т.д. Из самого разнообразного растительного материала: травы, листья, сухоцветы, лепестки, лишайники, мох, ветки, семена, ягоды и т.д.

Работы воспитанников «Краски осени» «Краски осени» Автор: Борисевич Артём Автор: Борисевич Артём Суздальцев Сергей Суздальцев Сергей Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки. Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки.

Работы воспитанников «Нежность» «Нежность» Автор: Потылицин Даниил Автор: Потылицин Даниил Материал: листья чистеца шерстистого, клёна серебристого, цинерарии, папоротника, цветы расторопши пятнистой, лунарии, гелихризума. Материал: листья чистеца шерстистого, клёна серебристого, цинерарии, папоротника, цветы расторопши пятнистой, лунарии, гелихризума.

Работы воспитанников «У плетня» «У плетня» Автор: Попов Александр Автор: Попов Александр Материал: семена дыни, кукурузы, гнездо земляных ос, ткань, шнур. Материал: семена дыни, кукурузы, гнездо земляных ос, ткань, шнур.

Работы воспитанников «Мороз и солнце» «Мороз и солнце» Автор: Марченко Михаил Автор: Марченко Михаил Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки, пенопласт. Материал: листья рябины, бересклета, плоды рябины, клёна, цветы гелихризума, далии, анафалиса, цмина песчаного, злаки, пенопласт.

Работы воспитанников «Жостовские мотивы» «Жостовские мотивы» Авторы: Лысенко Никита Авторы: Лысенко Никита Материал: семена тыквы, дыни, кукурузы, арбуза, калины, перца, фисташек, календулы, калины, овса, пшено. Материал: семена тыквы, дыни, кукурузы, арбуза, калины, перца, фисташек, календулы, калины, овса, пшено.

Работы воспитанников «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» «Я так хочу, чтобы лето не кончалось…» Автор: Гришенков Алексей Автор: Гришенков Алексей Материал: листья и плоды рябины, листья бересклета, цветы гелихризума и анафалиса, злаки и трава тысячелистника. Материал: листья и плоды рябины, листья бересклета, цветы гелихризума и анафалиса, злаки и трава тысячелистника.

Работы воспитанников «Загадка» «Загадка» Автор: ЛОгвинов Андрей Автор: ЛОгвинов Андрей Материал: грибы- трутовики, злаки, синеголовник. Материал: грибы- трутовики, злаки, синеголовник.

Работы воспитанников «Пейзаж» «Пейзаж» Автор: Попов Александр Автор: Попов Александр Материал: семена дыни и клёна, лишайник, грибы- трутовики, гнездо земляных ос, травы, лист берёзы. Материал: семена дыни и клёна, лишайник, грибы- трутовики, гнездо земляных ос, травы, лист берёзы.

Работы воспитанников «Букет для мамы» «Букет для мамы» Автор: Каргин Алексей Автор: Каргин Алексей Материал: папоротник, цветы анафалиса, цмина песчаного, семена калины, злаки. Материал: папоротник, цветы анафалиса, цмина песчаного, семена калины, злаки.

Руководитель работы: Булычева Наталия Ивановна– учитель ИЗО. Булычева Наталия Ивановна– учитель ИЗО.