создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к организации оздоровительной работы Здоровьесберегающая педагогика – это готовность и способность школы обеспечить высокий уровень образовательной.
Advertisements

НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Муниципальное общеобразовательное учреждение Стемасская средняя общеобразовательная школа Вешаймского района Ульяновской области ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ школы.
Проектная группа Алдиярова А.Т., г. Актобе, пр.Абая 17/38, сш 22 Жуматаева Н.А., г. Актобе, п. Белогорка, сш Белогородка Нургисаева С.У., Алматинская.
Создание здоровьесберегающей среды в образовательном учреждении Программа: «Здоровое поколение XXI века»
LOGO ПРОЕКТ «Школа - территория здорового питания» Педагог дополнительного образования: О.М. Чемерис.
Тема проекта: «Школа здоровья» Идея проекта: «Быть здоровым должно быть модно и престижно» ГОУ НПО ЯО профессиональное училище 17 г.Гаврилов-Ям, 2010 г.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Основные направления работы: - мониторинг состояния здоровья учащихся, - создание условий для укрепления и сохранения -здоровья детей и подростков, -
«Реализация здоровье сберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе как фактор повышения качества образования» методическая тема школы на
Муниципальное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста Начальная школа – детский сад 4 «Журавлик» Проект: Расти быстрей.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 32 города Белово»
МОУ СОШ 17. Опыт работы по организации межведомственного взаимодействия в медико - психолого-педагогическом сопровождении учащихся.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Программа «ЗДОРОВЬЕ». Цель: Предоставление всех возможностей школы для формирования психически здорового, социально-адаптированного, Физически развитого.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
Центр здоровья МОУ Новоталицкая СОШ. Цели создания Центра здоровья Цели создания Центра здоровья Центр здоровья школьников создан на базе медицинского.
Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 32 Петродворцового района Санкт-Петербурга Проект: «Создание оптимальной модели здоровьесозидающего.
Руководитель проекта Желнина С.Р. Зам.директора по УВР.
РЕСУРСНЫЙ ПОДХОД В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ 2 заседание городского методического объединения.
Транксрипт:

создание в школе организационно-педагогических, материально-технических, санитарно- гигиенических и других условий здоровьесбережения, учитывающих индивидуальные показатели состояния здоровья обучающихся, воспитанников; обеспечение школы кадрами медицинских работников, усиление контроля за медицинским обслуживанием учащихся; создание материально-технического, содержательного и информационного обеспечения агитационной и пропагандистской работы по приобщению подрастающего поколения к здоровому образу жизни; развитие организационного, программного и материально-технического обеспечения дополнительного образования обучающихся, воспитанников в аспектах здоровьесбережения, их отдыха, досуга; обеспечение системы полноценного сбалансированного питания детей с учетом особенностей состояния их здоровья; разработка и внедрение комплекса мер по поддержанию здоровья педагогических работников школы. четкое отслеживание санитарно-гигиенического состояния школы; гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня; планомерная организация полноценного сбалансированного питания учащихся с учетом особенностей состояния их здоровья; привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни учащихся; освоение педагогами новых методов деятельности в процессе обучения школьников, использование технологий урока, сберегающих здоровье учащихся; участие в обобщении опыта путем ознакомления с работой Школ Здоровья, посещения научно-практических конференций, семинаров, лекций по данной проблеме.

Управляющий совет Рабочая группа 1.Директор школы 2.Медицинская сестра Ответственный за работу с автоматизированной программой мониторинга здоровья школьников 4. Учитель физкультуры Работа медицинского кабинета Общешкольный родительский комитет Педагогический коллектив

1.Создание нормативной базысентябрь 2.Утверждение структуры школьного центра здоровьясентябрь 3.Заполнение мониторинга здоровья школьников 1,5,10 классов сентябрь 4.Составление плана работы Центрасентябрь 5.Обучение рабочей группы на выездных семинарах в течение года 6.Составление плана работы спортивно-массовой работы учреждения сентябрь 7.Составление плана профилактических мер с различными категориями участников образовательного процесса: учащимися, учителями, рабочей группой, родителями сентябрь 8.Подведение итогов реализации проекта «Межведомственная система оздоровления школьников» декабрь