РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ15 Г.БЛАГОДАРНОГО 2006-2007 УЧ.ГОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Advertisements

Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
LOGO РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СРЕДЫ В МОУ СОШ 44 НА ОСНОВЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА.
Нохрина О.С учитель информатики МОУ СОШ 10 г.Новоалтайска.
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в учебно- воспитательный процесс и управленческую деятельность школы.
Школьное образование должно соответствовать целям опережающего развития, передавать обучающимся не только знания и технологии, но и формировать у них.
Программа информатизации МБОУ Баскаковская средняя малокомплектная школа 2012 год.
Развитие информационных компетентностей педагогов, учащихся и родителей на базе Ресурсного центра «Информационные технологии в образовании» Сукач Татьяна.
Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Программа информатизации МОУСОШ гг..
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Анализ информатизации учебно- воспитательного процесса в МАОУ СОШ с. Мошенское г Заместитель директора МАОУ СОШ с. Мошенское Рожкова Ольга Евгеньевна.
Аналитический отчет по проекту ИСО в МОУ Белехтинская основной общеобразовательной школе Руководитель команды по информатизации: Джунусов А.А. Члены команды:
Транксрипт:

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ15 Г.БЛАГОДАРНОГО УЧ.ГОД

Концепция МОУ «Средняя общеобразовательная школа 15» по информатизации учреждения Реализация Концепции модернизации образования до 2008 года предусматривает широкое применение новых информационных технологий и использование Интернет - ресурсов для формирования информационной компетентности учащихся, что предполагает наличие высокого уровня информационной культуры как части его профессиональной культуры и соответствующее изменение образовательного пространства школы. Для этого необходима реализация следующих положений: 1.Создание оптимальных условий для овладения и внедрения в образовательный процесс информационных технологий. 2. Организация деятельности по теоретической и практической подготовке учителей с целью повышения информационной культуры. 3. Реализация проблемного обучения через Метод проектов с применением компьютерных технологий для создания условий самореализации обучающихся. 4. Создание единого информационного пространства школы. 5. Применение компьютерного мониторинга для проблемного анализа и своевременной корректировки деятельности педагогического коллектива. 6. Реализация личностно-ориентированного подхода в образовательном процессе на информационном уровне. 7. Оптимизация условий для подготовки учителя к уроку через использование информационных ресурсов и технологий. 8. Оптимизация взаимодействия школы с информационным пространством города, страны, мира.

Целеполагание Цель: повышение качества образования через повышение информационной культуры и активное использование информационных технологий Задачи: Создать единое информационное пространство школы. Автоматизировать организационно-распорядительную деятельность школы. Использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса. Обеспечить условия для формирования информационной культуры обучающихся. Создать условия для взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Программа информатизации учреждения рассчитана на 3 года и включает в себя 5 основных разделов: - создание единого информационного пространства школы; - автоматизация организационно- распорядительной деятельности школы; - использование информационных технологий для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса; - обеспечение условий для формирования информационной культуры обучающихся; - создание условий взаимодействия семьи и школы через единое информационное пространство школы.

Основные задачи, которые решаются коллективом школы по реализации программы информатизации в течение года: Информатизация образования. Создание условий для предпрофильного и профильного обучения школьников. Улучшение материальной базы школы. Работа по реализации Программы развития образования школы в г. г. ведется по следующим направлениям: Работа по реализации Программы развития образования школы в г. г. ведется по следующим направлениям: Продолжение работы по предпрофильной подготовке в 8-9 классах; Завершение работы в профильном информационно-технологическом классе; Работа по формированию 10- х классов по индустриально – технологическому профилю, получение учащимися профессии «Оператор ПК» Продолжение работы по внедрению метода проектов в учебной деятельности. Продолжение совместной с ММЦ работы по овладению учителями навыкам работы на персональном компьютере; Продолжение работы по выявлению и развитию способностей одаренных детей; Активация работы по формированию «портфелей достижений»(портфолио) учащихся.

Участники реализации программы информатизации на г.г. Под участниками реализации программы информатизации мы понимаем следующие устойчивые группы: администрация (директор, его заместители), социально-педагогическая служба, социально-педагогическая служба, педагоги (классные руководители, учителя - предметники), учащиеся (независимо от параллели, класса и возраста), родители (как основные заказчики «качества образования»). родители (как основные заказчики «качества образования»).

Приоритетные направления деятельности администрации Автоматизация организационно- распорядительной деятельности Ведение мониторинга качества обучения Ведение компьютерного мониторинга обученности в образовательной программе школы Организация работы групп «Пользователь ПК» Электронный документооборот Компьютеризация школьной библиотеки Электронная база педагогических кадров Электронная база по учащимся Создание и поддержание сайта школы, Web- страниц отдельных школьных проектов Размещение на сайте школы локальных документов образовательного учреждения

Приоритетные направления деятельности учителя Осознание Интернет-технологии как части общей информационной культуры части общей информационной культуры учителя учителя Использование информационных ресурсов сети Интернет в организации познавательной деятельности школьников на уроке. Дистанционное образование, повышение квалификации Создание Интернет –уроков, интегрированных уроков Уроки на основе готовых программных продуктов Разработка собственного программного обеспечения, формирование и использование медиатек

Приоритетные направления деятельности родителя Получение информации о расписании учебных занятий; о проводимых школьных мероприятиях и их результатах через сайт школы Интернет общение с руководством школы и учителями на форуме сайта Интернет общение с руководством школы и учителями на форуме сайта Интернет - знакомство с нормативно- правовым обеспечением образовательного процесса

Приоритетные направления деятельности ученика Интернет-технологии - часть общей информационной культуры ученика Использование информационных ресурсов сети Интернет в ходе самообразования Интернет –технологии в организации дополнительного образования детей Дистанционное обучение Компьютерные технологии для подготовки к уроку Внеклассная деятельность: организация кружковой и факультативной деятельности на основе компьютерной технологии Тренировочное тестирование по программе ЕГЭ Компьютерные конкурсы Дистанционные обучающие олимпиады

ОСНАЩЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО- ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ МОУ СОШ15 В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ В уч.году в кабинете ИКТ произведена замена 4 жестких дисков, приобретено 2 монитора, 3 дисковода, материнская плата, сетевые кабели, приобретены две Web- камеры, 11 манипуляторов, привод DVD, 1 клавиатура, 3 сканера, 1 мультимедийная установка, 1 цветной принтер, 1 факс,3 компьютера с ЖК-мониторами. Приобретено и установлено программное обеспечение одновременного доступа всех рабочих мест учащихся к глобальной сети Интернет. Оно активно используется при работе учащихся и педагогического коллектива с электронной почтой и для создания персональных сайтов учащимися профильных классов, а также сайтов учителей школы. Приобретено и установлено программное обеспечение одновременного доступа всех рабочих мест учащихся к глобальной сети Интернет. Оно активно используется при работе учащихся и педагогического коллектива с электронной почтой и для создания персональных сайтов учащимися профильных классов, а также сайтов учителей школы. В стадии модернизации находится официальный сайт школы, который открыт в 2006 году. Создана общешкольная локальная сеть. Большим подспорьем для администрации является использование программного обеспечения для автоматизированного управления образовательным учреждением «1С: ХроноГраф».

Формирование педагогической ИКТ-компетентности Сформирован творческий работающий коллектив единомышленников. Все учителя владеют современными технологиями обучения и многие из них используют технологии, активизирующие познавательную деятельность учащихся, совершенствуя традиционное обучение, составляются индивидуальные образовательные программы для одаренных детей. Учителя школы учатся эффективно работать в новой информационной среде и изменяющихся условиях (педагогическая ИКТ- компетентность)

Наши достижения В учебном году в школе работают 2 профильных класса: Информационно-технологический(11 класс) Индустриально-технологический(Оператор ПК-10 класс) Получили профессию Оператор ПК в 2005 уч.году-32 чел.; в 2005 уч.году-32 чел.; в 2006 уч.году-47 чел. в 2006 уч.году-47 чел. В 2006 уч.году в районной олимпиаде по информатике заняли 2 первых(9,11 класс) и 1 второе(10 класс) место(уч. информатики и ИКТ Скибун И.Я.) В 2006 уч.году в районной олимпиаде по информатике заняли 2 первых(9,11 класс) и 1 второе(10 класс) место(уч. информатики и ИКТ Скибун И.Я.)

В летний период в пришкольном эколого-оздоровительном лагере Травинкаежедневно работал клуб «Компьютерра», в котором дети, посещающие лагерь, овладевали азами компьютерной грамотности.

Презентацию подготовил директор МОУ СОШ15г. Благодарного Коваленко С.В. 2007год