Методическое объединение учителей начальных классов Руководитель: Чернятьева Светлана Леонидовна уч.год
Повышать педагогическое мастерство и обогащать педагогический процесс новыми здоровьесберегающими технологиями обучения через: семинары, открытые уроки, творческие отчёты, чтение методической литературы, доклады. Повышать педагогическое мастерство и обогащать педагогический процесс новыми здоровьесберегающими технологиями обучения через: семинары, открытые уроки, творческие отчёты, чтение методической литературы, доклады. Продолжить работу по организации урочной деятельности и внеклассных мероприятий через индивидуализацию и дифференциацию обучения. Продолжить работу по организации урочной деятельности и внеклассных мероприятий через индивидуализацию и дифференциацию обучения. Совершенствовать формы взаимосвязи и сотрудничества учителей и воспитателей. Совершенствовать формы взаимосвязи и сотрудничества учителей и воспитателей. Создать и апробировать новые технологии в образовательном процессе. Создать и апробировать новые технологии в образовательном процессе.
Роль развития мелкой моторики рук в выработке правильного каллиграфического почерка и подготовке детей к будущей профессии.
Выработка вычислительных навыков в пределах 20 в классах коррекции.
Использование групповой работы на уроках с детьми 8 вида.
Изюмова Н.В. Роль развития мелкой моторики рук для формирования каллиграфического почерка Чупакова И.Е. Развитие познавательной активности на уроках математики
Изюмова Н.В. Роль развития мелкой моторики рук для формирования каллиграфического почерка Чупакова И.Е. Развитие познавательной активности на уроках математики
Посещение уроков учителей математики Баданиной Т.Н., Ивковой Т.И. Связь с методическим объединением старших классов. Взаимопосещение самоподготовок, классных часов, кружковой работы воспитателей, коллег. Совместная подготовка общешкольных мероприятий. Организация шефской работы со школой 21.
Обеспечение педагогической литературой. Посещение и анализ уроков с целью повышения пед.мастерства. Показательные уроки для молодых преподавателей.
Индивидуализация и дифференциация обучения. Индивидуализация и дифференциация обучения. Диагностические исследования классных руководителей. Диагностические исследования классных руководителей. Использование технологических карт на уроках в начальных классах. Использование технологических карт на уроках в начальных классах. Здоровьесберегающие технологии на уроке. Здоровьесберегающие технологии на уроке.
Продолжить работу по применению технологических карт. Расширить шефскую работу. Организовать в классах условия для проведения разноуровневых динамических пауз. Изучить образовательные технологии: - Проектные технологии. - Проблемное изложение материала. - Поисково-исследовательская деятельность. Выявить оптимальные условия для развития индивидуальности младшего школьника в учебно- воспитательном процессе.