Городская экспериментальная площадка второго уровня «Психолого-педагогическое сопровождение детей 6-9 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» Проблема саморегуляции младших школьников в поведении и деятельности в процессе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта
1.Комплексная программа: «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» 2.Комплексная программа: «Мудрые родители» Руководитель программ- директор ЦПМСС, к. мед. наук Белехов Юрий Николаевич Методисты программ: к. псих.наук, Давиденко Наталья Викторовна; педагоги- психологи Воробьева Светлана Геннадьевна, Васильева Анна Александровна
Включенность результатов работы ГЭП в программу развития Центра 1. Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации ФГОС в начальную школу и ФГТ в ДОУ 2. Работа профессионального сообщества педагогов-психологов ЦАО 3. Работа семейного клуба на базе Центра
АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД- ТОЧКА ВХОДА В РЕАЛИЗАЦИЮ ФГОС 1. Стратегия целепологания 2. Стратегия моделирования 3. Стратегия планирования 4. Стратегия самоконтроля 5. Стратегия самокоррекции
Участники экспериментальной работы: 1. Дмитриева И.Г. - директор 2. Панов В.А. – заместитель директора 3. Мухина С.Н. – педагог-психолог 4. Захарова Л.В. – педагог-психолог 5. Лабазина Н.Ю. – социальный педагог 6. Коняхин А.Г. – детский врач, психиатр
Развитие образовательных компетентностей у родителей, педагогов, психологов и регулятивных у детей Окружной семинар для родителей будущих первоклассников «ФГОС и СДВГ» (50 человек) Семинары для педагогов-воспитателей и психологов ДОУ – 5 (71 человек) Семинар для педагогов, воспитателей Удельнинского детского дома – 20 человек) Семинар для психологов пилотных школ ( 20 человек) Разработан методический материал по работе с детьми СДВГ для родителей Подготовлено 2 презентации по проблемам СДВГ для родителей и 2 для педагогов-психологов Оформлен стенд по СДВГ для родителей Подготовлен методический материал «Адаптация первоклассника»
Разработка пакета коррекционно-развивающих программ для сопровождения детей группы риска в процессе адаптации первоклассников к образовательной среде в начальной школе(ФГОС) Возможность трансляции опыта психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в виде работы стажировочной площадки с привлечением специалистов ГОУ ЦПМСС г. Зеленограда Проведение мастер-классов для учителей начальной школы по организации динамических пауз и использованию базовых стратегий целеполагания в педагогическом процессе Перспективы применения результатов работы ГЭП:
Спасибо за внимание!