К.ПАУСТОВСКИЙК.ПАУСТОВСКИЙ «Заячьи лапы»
Девиз урока: « Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости»
Повторяю, собираю, обобщаю… ЗнаюХочу узнатьУзнал(а)
К.Г. Паустовский
«Умники и умницы» ЗеленаяЖелтаяКрасная 1.Что случилось с зайцем? 1.Кто участвовал в спасении зайца? 1.Какие чувства испытывал мальчик, неся обожжённого зайца? 2.Почему Ваня пришел к ветеринару? Как отнёсся к зайцу каждый из персонажей рассказа? 2.Как был спасён дед Ларион?
«Ларец простых истин» 1 группа- охарактеризовать каждого героя с помощью имен прилагательных 2 группа- выбрать из списка пословицы, относящиеся к теме урока 3 группа-дискуссия
Что увидели? Ветеринар-злой,невоспитанный, грубый… Бабка Анисья- любопытная, жалостливая, душевная, добрая Аптекарь-нервный, сердитый, раздражённый, но добрый Ваня-выносливый, терпеливый, шустрый, заботливый, настойчивый, добрый Дед Ларион- отзывчивый, робкий, добрый Доктор Карл Петрович- интеллигентный, образованный, строгий, добрый
«Корзина мыслей» Продолжить фразы: это значит Быть добрым- это значит… Быть добрым легко….. Быть добрым тяжело….
«1 дерево-1млн.спичек, 1 спичка млн.деревьев»
Составить синквейн Выбрать для синквейна одно из слов: писатель доброта заяц
Правила спасения при лесном пожаре