Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
Advertisements

КОНКУРС ЛУЧШИХ УЧИТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Светлана Петровна Сошникова учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей «Воронежский.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 74, город Воронеж. Лубневская Инна Леонидовна - учитель высшей.
Обобщение опыта -По теме «Эколого-краеведческое направление в обучении и воспитании детей начальной ступени» на районном семинаре учителей начальных классов.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Попова Светлана Георгиевна, учитель информатики и ИКТ (информационно-коммуникационных технологий) высшей квалификационной категории МБОУ Лицей 6 Левобережного.
Создание единого информационного пространства гимназии.
Ходыкин Александр Викторович УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МОУ ТАЛОВСКАЯ СОШ ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ КАТЕГОРИЯ – ВЫСШАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 14 ЛЕТ КЛАССНЫЙ.
Учитель биологии. МКОУ «Гремяченская ООШ» Хохольского муниципального района. Учитель высшей квалификационной категории. Руководитель методического объединения.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Формирование ключевых компетентностей на уроках физики Из опыта работы учителя физики высшей квалификационной категории Сафоновой Елены Викторовны Муниципальное.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
Развитие творческой активности и познавательной деятельности учащихся «Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать». Рене.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
МБОУ гимназия 7 им. В.М.Воронцова Куницына Татьяна Владимировна Профессиональное кредо: Моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы дать детям навыки.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Задача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. Константин Кушнер Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Воронежской области Маргарита Алексеевна Павличенко учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: Использование метода проектов для развития индивидуального мышления и познавательного интереса учащихся

МОГУ САМ УМЕЮ СДЕЛАЮ УченикУчитель Помогает Координирует Направляет ЗНАЮ Вдохновляет Партнер ПРОЕКТ Метод проектов- это Сотрудничество

Научить самостоятельному, критическому мышлению. Научить размышлять. Научить принимать самостоятельные, аргументированные решения. Научить работать в команде. Научить дискутировать, выступать, отстаивать свою точку зрения. Повысить активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями. Быть использован на уроках и во внеклассной работе. При выборе темы проекта учитываются индивидуальные способности учащихся: сильным – сложное, слабым – по их реальным возможностям. Метод проектов может: Метод проектов - это ситуация успеха

Победы и участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях Муниципальная олимпиада по информатике – 2 место (2008 г.) Областная олимпиада по информатике – 3 место (2009 г.) Международная олимпиада по основам наук – 10 участников Олимпиады Общественная областная премия «Золотой лев» 3 участника (2009 г.) 2 место (2010 г.) 3 место (2010 г.) 2 участника (2011 г.) Конференция научного общества учащихся в ВГУ 3 место (2010 г.) 2 участника (2011 г.) Фестиваль недели информатики в ВГПУ 2 место (2010 г.) 3 место (2010 г.) Всероссийский игровой конкурс «КИТ компьютеры, информатика, технологии» 10 участников Региональный фестиваль компьютерного творчества «KidSoft» 5 участников (2010 г.) 6 участников (2 011 г.) Областной конкурс Web-сайтов «Зеленая планета» 2 участника Региональный творческий конкурс «Цифровой ветер» 5 участников Районный конкурс мультимедийных проектов «Твое здоровье сегодня-будущее завтра» 1 Победитель 3 участника

Участие в профессиональных конкурсах Учитель года 2005 Всероссийский конкурс лучших учителей образовательных учреждений в рамках национального проекта «Образование» 2009года Сетевой общероссийский конкурс «Новые педагогические практики с использованием нового оборудования (применение интерактивных досок в образовательной деятельности» 2009год II Российский фестиваль IT-активных педагогических работников PRO-движение 2009год III Российский фестиваль ИКТ-активных педагогических работников PRO-движение 2010год Федеральный конкурс проектов учителей, применяющих новые информационные технологии в учебной работе-2011год Всероссийский игровой конкурс «КИТ - компьютеры, информатика, технологии»

Использование ИКТ технологий в образовательном процессе Цифровые образовательные ресурсы: Сетевые образовательные сообщества : -сайт школы -личная страница - сайт Физика камня - сайт Вечный огонь войны - сайт I IT-активных педагогических работников «PRO-движение» -сайт Музей природы Воронежского края -Сайт Сохраним воздух -Сайт Школьного музея -«Сеть творческих учителей», сообщество учителей информатики - «Общественно-государственная экспертиза школьных учебников» - «Открытый класс» Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Обобщение опыта работы и представление на различных уровнях системы образования ПУБЛИКАЦИИ 1.«Блочно-модульная технология преподавания информатики»-Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы VIII межрегиональной научно-практической конференции-Воронеж: ВОИПКРО, с., 2. «Приемы и способы использования интерактивной доски на уроках информатики»: Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет-технологии: Материалы X межрегиональной научно-практической конференции: в 3ч.-Воронеж:ВОИПКиПРО, 2010-Ч с., 3.«Проблемы обучению программированию в школе», Информатика: проблемы, методологии, технологии: материалы XI Международной научно-практической конференции, Воронеж, февраля 2011 г. В 3т. Воронеж Издательско- полиграфический центр Воронежского государственного университета 2011 г. 4.«Использование и применение ИКТ при работе научного общества учащихся», Информационные технологии в образовательном процессе педагогического вуза и школы: тезисы докладов V Региональной научно-практической конференции,- Воронеж: ВГПУ, с. ВЫСТУПЛЕНИЕ С ДОКЛАДАМИ (СООБЩЕНИЯМИ) 1.Межрегиональная научно-практическая конференция «Информатизация учебного процесса и управления образованием. Сетевые и интернет технологии» 2.Районное методическое объединение учителей информатики 3.Региональная научно-практическая конференция в ВГПУ 4.Международная научно-практическая конференция в ВГУ ОТКРЫТЫЕ УРОКИ 1.«Суд на персональным компьютером» методическая неделя в школе 2.«Одномерный массив» конкурс видеоуроков с применением интерактивной доски в ВОИПКиПРО 3.«Мобильный телефон ЗА и ПРОТИВ» неделя математики и информатики в школе 4.«Создание Web- сайтов средствами Microsoft Publisher» методическая неделя в школе 5.«Создание презентаций» районное методическое объединение учителей начальных классов района в рамках обучения на курсаВОИПКРиПРО МАСТЕР– КЛАССЫ 1.«Создание презентаций в Microsoft PowerPoint» для учителей школы 2.«Создание диаграмм в Mirosoft Excel» для учителей школы 3.«Приемы работы с интерактивной доской» ВОИПКиПРО 4.«Методы и способы проведения уроков информатики в начальной школе» для учителей начальных классов района